Новый генеральный директор Unknown Worlds отреагировал на планы фанатов бойкота Subnautica 2: «Ого … Это очень разочаровывает»

Стив Папуцис, недавно назначенный генеральный директор компании Unknown Worlds, находит крайне обескураживающим требование бойкота игры Subnautica 2 из-за недавних изменений в руководстве студии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как преданный фанат, я недавно занял должность генерального директора в компании Unknown Worlds после ухода из студии Striking Distance, работавшей над проектом The Callisto Protocol. Этот переход произошел ранее в этом месяце после того, как компания Krafton уволила предыдущего CEO Теда Гилла, Чарли Кливленда и Макса МакГира, предположительно по причине их отсутствия.

Бывшие руководители совместно начали судебный процесс, утверждая, что Krafton нарушил не только конкретные условия, но и основную цель их соглашения о приобретении Unknown Worlds. Данное предполагаемое нарушение направлено на предотвращение выплаты в размере 250 миллионов долларов США, которая была частью сделки на сумму 500 миллионов долларов.

Несмотря на неуверенность в обстоятельствах, разногласия вокруг Subnautica продолжают появляться в заголовках новостей почти месяц. Наиболее популярное сообщение на сабреддите по Subnautica сейчас рекомендует не покупать Subnautica 2, утверждая, что игру перенесли на 2026 год, чтобы разработчики избежали получения бонусов в размере $250 миллионов. Я обратил ваше внимание на это пост во время нашего последнего разговора с Папаутсисом.

Вау, действительно. Если честно, моя первая мысль – это довольно удручающе.

В данном конкретном случае хочу подчеркнуть, что команда разработчиков Subnautica 2 действительно присутствует, предана делу и неустанно работает над тем, чтобы предложить игрокам впечатляющий игровой опыт. Эта новая версия Subnautica не представляет собой радикальное изменение элементов, которые фанаты любили в оригинале. Напротив, это улучшение, нацеленное на сохранение уникального очарования, которое сделало первую Subnautica такой привлекательной.

После нашего обсуждения с Папуцисом, компания Krafton заявила, что Чарли и Макс практически не участвовали в создании SN2. Однако, команда разработчиков SN2 продолжает свою работу и активно продвигается вперед.

Текущее руководство в Unknown Worlds подчеркивает свою приверженность сообществу и концепции открытой разработки. Они не имеют намерений изменять стратегию монетизации или вводить микротранзакции, элементы, часто воспринимаемые игроками негативно. Вместо этого их цель — обеспечить значимый игровой опыт для игроков, уважая сообщество и наследие Subnautica.

Смотрите также

2025-07-19 19:09