Армии в осадном бета-тесте Total War: Warhammer 3 больше не будут носить лестницы в карманах

В игре Total War: Shogun 2 мои подразделения асигару таинственным образом приобретали крючья для преодоления стен врагов, что изначально не вызвало у меня никаких сомнений. Но по мере развития серии доступность этих ‘карманных лестниц’ (или неформально называемых ‘лестницами’) стала предметом споров среди игроков. Удобство их создания любой единицей привело многих геймеров к мнению о ненужности стен и сосредоточению внимания на захвате узких внутренних точек поселений, полностью игнорируя внешние защитные сооружения.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Предстоящее обновление осады от ‘Creative Assembly’ скорее всего уберёт или сделает регулируемыми карманные лестницы. По словам Милчо Василева, ведущего члена боевой команды ‘Creative Assembly Sofia’, это изменение направлено на улучшение погружения и стратегии в битвах, так как внезапное появление больших лестниц из ниоткуда может быть дестабилизирующим для игроков.

За главным моментом следует множество захватывающих обещаний. Изменения в осадных орудиях направлены на компенсацию отсутствия лестниц с помощью менее затратных и эффективных осадных башен и тарана. Кроме того, расчеты истощения во время осады дорабатываются. Эти эффекты будут проявляться дольше, но когда это произойдет, они станут более серьезными.

Изменения в дизайне башен и ворот включают уменьшение дальности стрельбы орудий башни, но увеличение их урона. Ворота станут более устойчивыми к пехоте, но менее эффективными против тарана, что стимулирует их использование. Чтобы поддержать эти изменения, значительно улучшена производительность искусственного интеллекта во время осадных боев, позволяя играть без необходимости прибегать к хитрым решениям вроде карманной лестницы. Проще говоря, данные коррективы должны свести к минимуму необычное поведение боевого ИИ во время осад и сделать его более самостоятельным в игровом процессе.

Отвлекаясь на мгновение назад, ожидается улучшение планировки поля боя во время осад. Эти расширенные карты осады упростят передвижение, и конфликты внутри поселений должны выглядеть более упорядоченно.

В будущем Creative Assembly рассматривает инновационные подходы для практического внедрения лестниц и других изменений. Как объясняет Васильев, это включает исследование идей о введении лестниц как нового конструктивного элемента во время осад, балансировку функций гарнизона и доступности юнитов для всех фракций, модификацию процесса строительства башен или баррикад, улучшение боевых ИИ и возможностей прокладывания путей, а также усовершенствование системы автоматического решения для игроков, предпочитающих не участвовать в каждой осаде.

В течение двухнедельного тестового периода с 24 июля по 7 августа мы проведем эксперимент по устранению карманных лестниц и других модификаций. Обновление осады позже станет доступным для всех игроков, при этом возможная дата релиза может быть после завершения этого теста или же совпасть с задержкой DLC ‘Tides of Torment’.

Смотрите также

2025-07-21 03:02