«Стратегии в реальном времени больше не станут крупным жанром», — предсказывает ведущий разработчик Warhammer 40,000: Dawn of War 4, но они все еще могут оставаться значимой нишей: «Стратегии в реальном времени в ближайшее время не свергнут шутеры с вершины пищевой цепочки, но это нормально, не так ли?»

Warhammer 40,000: Dawn of War 4 описывается как возвращение одной из знаковых ветвей вселенной Warhammer. Важно отметить, что это также значительная новая игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), которые в наши дни производятся не так часто. По словам Яна Тейсена, креативного директора студии-разработчика King Art Games, хотя жанр RTS, возможно, никогда не вернет себе пик популярности, он все еще может быть процветающей «большой нишей», наполненной качественными играми и преданными энтузиастами.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Согласно обсуждению Тейсена с GamesRadar+, он предсказывает, что в 2025 году игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS) могут не вернуть себе доминирующее положение, а вместо этого сохранят значительное присутствие как специализированная ниша. Он также отмечает, что, хотя существует большая база поклонников RTS, жаждущих следующей захватывающей игры, важно отметить, что эти фанбазы, посвященные Warhammer, 40K, Dawn of War и другим, также играют решающую роль в успехе жанра.

Учитывая недавний интерес к Космическим Десантникам, особенно с учетом предстоящего сериала с Генри Кавиллом, мы считаем, что если существует значительная фанатская база для игр в жанре стратегии в реальном времени или вселенной Warhammer, этого может быть достаточно.

Один из способов перефразировать этот отрывок, чтобы он звучал естественно и легко читался, следующий:

Игры в жанре стратегии в реальном времени имеют преданную, но часто недооцененную фанатскую базу. Эти игры могут и не привлекать такое огромное количество игроков, на которое сейчас охотятся крупные издатели. Тем не менее, Theysen предлагает создать фантастическую игру для обеих аудиторий. Он предполагает, что хотя стратегии в реальном времени, возможно, никогда не свергнут шутеры как самый популярный жанр, разве это не нормально?

Эллиот Вербист, ведущий геймдизайнер, обсуждает важный аспект разработки Dawn of War 4: студия, создающая игру, достаточно велика, чтобы справляться со значительными проектами (такими как четыре кампании, превосходящие по масштабу изначальную кампанию Dawn of War), но не настолько огромна, чтобы быть перегруженной и менее способной развивать специализированный жанр, такой как стратегия в реальном времени (RTS). В таких случаях небольшие команды могут демонстрировать замечательную гибкость, часто превосходя ожидания в своей работе.

Вербист подчеркивает, что Ян эффективно выделил важный момент: игры в жанре RTS (стратегии в реальном времени) продолжают вызывать интерес и энтузиазм у многих. Он добавляет, что King Arts, умеренно развиваясь на протяжении многих лет, оказалась в уникальной позиции. Команда не ограничена масштабами крошечной независимой студии, но и не является частью колоссальной AAA-студии.

Нахождение в данной позиции позволяет нам обеспечить впечатляющий уровень производственного качества, которого жаждут заядлые поклонники стратегий в реальном времени. Кроме того, размер нашей команды позволяет нам внедрять сложные механические и игровые глубины, что может быть затруднительно для более компактной команды, например, состоящей из трех человек.

Смотрите также

2025-08-21 00:41