Новая союзная раса в World of Warcraft в Midnight великолепна, но с существенным ограничением.

На Gamescom мы стали свидетелями раскрытия сюжетной линии дополнения «Midnight» благодаря захватывающему кинематографическому ролику из World of Warcraft, изображающему конфликт между силами Света и Пустоты в Квельталасе. Однако дополнительные детали об этом дополнении были раскрыты позже в социальных сетях, на официальном веб-сайте World of Warcraft и на различных других платформах. Судя по подтвержденной на данный момент информации, дополнение «Midnight» для World of Warcraft, как ожидается, будет включать следующие особенности:

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться
  • Новая сюжетная кампания, с повышением максимального уровня до 90 (текущий максимум — 80)
  • Четыре переработанные или совершенно новые зоны, такие как Кель’Талас, Зул’Аман, Харандар и Пустобор.
  • Функция «Жертва», позволяющая игрокам брать охотничьи задания, где целью являются могущественные элитные противники, с множеством косметических наград.
  • Игрок может обустраивать жилище
  • Третья специализация Охотника на Демонов, называемая Пожиратель
  • Семь новых исследований, три новых рейда и восемь новых подземелий
  • Обновленный опыт для новых/вернувшихся игроков
  • Новое поле битвы 40 на 40
  • Новая союзная раса, Харанир

В представленном списке некоторые пункты не вызывают особого удивления, в то время как другие выходят за рамки ожиданий. Например, новый класс Охотника на демонов в WoW был предсказуем из-за многочисленных намеков на его выпуск с патчем 11.2. Однако включение Харанира в качестве союзной расы одновременно интригует и несколько неожиданно по нескольким причинам. Несмотря на то, что они могут стать фантастическим дополнением к игре, они связаны с определенными условиями.

Почему играбельные Харанир в World of Warcraft имеют смысл в Midnight

В повествовании ‘World of Warcraft’ раса Харанир впервые появилась во время кампании под названием ‘Война внутри’. Изначально появившись лишь мельком в главе Azj-Kahet сюжетной линии, они приобрели значение благодаря своей связи с Орвейной и Черной Кровью, используемой Галливиксом, что привело к их ассоциации с сезоном Undermine. Учитывая их уникальное сочетание характеристик троллей и эльфов, игроки были заинтересованы в возможности играть за расу Харанир в игре. Однако сюжетная линия для расы Харанир, похоже, была внезапно прервана. Кроме того, модели персонажей, комплекты брони и варианты настройки были обнаружены в процессе разработки ‘Войны внутри’, но, к сожалению, раса остается неиграбельной на данный момент.

В новом дополнении к World of Warcraft, Midnight, которое в основном посвящено эльфам крови, Солнечным колодцу и элементам Света и Пустоты, ожидалось, что неуловимые Харанир вновь появятся в The Last Titan. Удивительно, но они не только вернулись в этом дополнении, но и станут играбельными персонажами, предлагая игрокам возможность погрузиться в их родную землю, Харандар. Поскольку друиды – лишь один из множества классов, доступных игрокам при игре за Харанир (включая воина, охотника, разбойника, жреца, мага, колдуна, монаха и шамана), они являются захватывающим новым дополнением к игре. Однако их прибытие не обошлось без споров.

Как геймер, погружаясь в нового персонажа, я обнаружил, что Харанир – необычайно удачный выбор. Их уникальная функция трансформации предлагает лучшее из двух миров, напоминая друида из World of Warcraft, который может менять облик, обеспечивая универсальность и адаптируемость, которые выделяют их среди других персонажей.

Почему играбельные харани в World of Warcraft – это потенциальный скандал

С самого начала игроки выражали сильное желание, чтобы эфиреалы из World of Warcraft стали новой играбельной расой, особенно учитывая фокус патча 11.2 на них и представление зоны К’ареш. Сюжет Midnight казался идеально подходящим для этой возможности. Однако, поскольку харанир были выбраны в качестве новой союзной расы в Midnight, мечта играть за эфиреалов теперь кажется недостижимой, что разочаровывает многих игроков. Более того, другая желаемая играбельная раса, амани-тролли, будут присутствовать в Midnight, но только в качестве неигровых персонажей, что вызывает еще большее разочарование среди фанатов.

Возможной проблемой может быть то, что Харани способны превращаться в летучих мышей для полета, подобно Драхтирам в дополнении Dragonflight к World of Warcraft. Однако, в то время как игроки за Драхтиров могут выбирать форму для использования вне боя, они должны трансформироваться в драконью форму во время сражения, что не вызвало энтузиазма при первоначальном представлении и остается спорным даже сейчас, спустя более двух лет. Следовательно, если преобразование Харани в летучую мышь должно хорошо восприняться игровым сообществом, в идеале это должна быть необязательная функция, используемая только вне боя.

Смотрите также

2025-08-21 02:05