Функция строительства жилищ в World of Warcraft позволит импортировать и делиться домами – и, возможно, предметами интерьера – друг с другом.

Я постоянно поражаюсь креативности, которую игроки могут проявлять, когда у них в распоряжении надежная система строительства. Действительно, во время игры в City of Heroes: Homecoming фанаты смогли создавать потрясающие шедевры, используя старый редактор баз, несмотря на его возраст. Кажется, World of Warcraft искренне стремится к этому, без необходимости бороться с этим.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Поскольку мои коллеги сейчас находятся на Gamescom и еще не успели опробовать новые функции, стримерша AnnieFuschia смогла получить информацию от разработчика (благодаря WoWHead) о том, будет ли функция импорта, аналогичная обмену талантами, включена в предстоящую функцию Midnight.

Действительно, она получила ответ, который еще больше подтверждает, что Blizzard движется в правильном направлении с игровым жильем. Честно говоря, я впечатлен тем, что они показали на данный момент: у них идеально реализованы масштабирование и вращение объектов, есть гибкая система наложения (хотя она и не обязательна), а их система планировки исключительно универсальна, оставляя других конкурентов далеко позади.

Похоже, у Blizzard Entertainment было достаточно времени, чтобы понаблюдать и извлечь уроки из ошибок других MMO (многопользовательских онлайн-игр), которые предлагают игрокам жилье уже гораздо дольше, чем World of Warcraft. Эта область была одной из тех, где WoW пытался догнать конкурентов. Конечно, если рассматривать Крепости как форму игрового жилья в WoW, то аргумент может измениться, но такое сравнение кажется не совсем справедливым.

Пока неясно, будут ли возможности настройки ограничены лишь полным дизайном домов, или игроки смогут сохранять и распространять свои личные декоративные проекты. Позвольте мне подчеркнуть важность такой функции.

В мире многопользовательских онлайн-игр, таких как я, мастера обустройства жилищ часто творят волшебство, создавая совершенно новые предметы мебели, умело манипулируя предметами, например, совмещая и поворачивая их. Например, исследуя оживленное сообщество игроков, обустраивающих свои дома в ESO, я имел удовольствие пообщаться с Хачико Чан, которая продемонстрировала впечатляющую способность создавать иллюзию традиционных японских дверей и окон, комбинируя кровати и фонари. Аналогично, она могла создавать мягкие диваны и кресла из воздуха, используя лишь табуреты и мешки с зерном.

Если Blizzard внедрит систему, позволяющую копировать декорации других игроков, это значительно оживит сообщество, занимающееся обустройством жилищ. Используя чужие творения в качестве основы, можно будет легко построить все, что пожелаешь. Я с нетерпением жду выхода этой функции (для владельцев Midnight) в финальном обновлении дополнения ‘Внутри войны’.

Смотрите также

2025-08-21 16:32