В Dawn of War Definitive Edition некроны — одна из играбельных фракций. Изначально они были биологической расой, но теперь превратились в непоколебимую роботизированную силу. Их цель — вновь установить контроль над галактикой и основать собственное господство.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ обновленной версии Dawn of War, известной как Definitive Edition, игрокам предоставляется возможность использовать различные юниты Некронов для контроля над полем боя. Однако важно отметить, что не все юниты одинаково эффективны. Эта статья посвящена выделению лучших юнитов Некронов, которым следует уделять приоритет в каждой игре, за исключением Скарабеев из-за того, что их основная функция – вспомогательная, а не боевая эффективность.
Бессмертные
- Стоимость: 135 силы
- Снабжение пехоты: 2
В мире Некронов Бессмертные служат пехотными юнитами противодействия технике. В отличие от других юнитов, эти Бессмертные не становятся доступны сразу; вместо этого, они являются эффективным выбором для середины игры, чтобы бороться с техникой, не истощая быстро лимит командных очков на технику.
Бессмертные обладают сильными навыками рукопашного боя, что гарантирует их эффективность против других наземных войск, если им предоставится возможность вступить в ближний бой. Когда Бессмертный уничтожен, существует вероятность, что он восстанет вновь, что делает его сложным противником, если только это не специализированная единица, предназначенная для борьбы с пехотой.
Благодаря мощным навыкам ближнего боя, Бессмертные не становятся бесполезными против наземных сил, когда возможен ближний бой. Особенность этих юнитов заключается в том, что они могут вернуться к жизни после уничтожения, что делает их сложными в уничтожении, если у вас нет пехотного юнита, специально предназначенного для уничтожения другой пехоты.
Наконец: Бессмертные обладают мощной атакой в ближнем бою, что означает, что они не совсем бесполезны против пехотинцев, если смогут подобраться на расстояние удара. Что отличает эти юниты, так это их способность регенерировать после смерти, что делает их сложными для уничтожения, если у вас нет пехотного юнита, созданного для уничтожения другой пехоты.
Изгои

- Стоимость: 200 силы
- Снабжение пехоты: 4
Бойцы первой линии, Изгои, выделяются значительным запасом здоровья и мощными атаками в ближнем бою, которые не только наносят урон, но и ослабляют противников. Любой враг, поражённый Изгоем, испытывает снижение скорости передвижения и уменьшение своего максимального здоровья. Это делает их отличным выбором для возглавления штурма вашей армии, поскольку они могут эффективно контролировать поле боя.
В плане борьбы с техникой, этот отряд не особенно эффективен. Однако, мало какие пехотные подразделения могут справиться с ними поодиночке. Несмотря на высокую стоимость в ресурсах и снабжении пехотой, наличие хотя бы одного такого отряда в вашей армии обычно полезно благодаря их уникальным возможностям.
Потрошеные

- Стоимость: 120 силы
- Снабжение пехоты: 3
Оборванные, хотя и не отличающиеся самым высоким запасом здоровья, особенно ценны благодаря своей уникальной стратегии вступления в бой. При создании эти юниты могут мгновенно переместиться в любую точку на поле боя, независимо от его размера, тем самым обеспечивая немедленную поддержку любому передовому отряду, независимо от масштаба поля битвы.
Как опытный игрок, могу сказать, что ободранные существа довольно грозны в ближнем бою. Они наносят ощутимый урон, но, к сожалению, не приспособлены к сражениям на расстоянии — похоже, они предпочитают схватки вплотную.
Гроб-паук

- Стоимость: 250 энергии
- Поставка транспортных средств: 2
Гробничные пауки служат отличным выбором поддержки в бою и, по возможности, должны избегать прямых столкновений. Вместо непосредственного нанесения урона, они обладают уникальной способностью генерировать Скарабеев из собственной жизненной силы. Хотя каждый Скарабей может и не казаться грозным из-за своих низких характеристик, в совокупности они могут быстро сокрушить врагов.
Синтетические пауки (Гробничные пауки) способны восстанавливать поврежденные структуры Некронов, тем самым реактивируя неактивные юниты без необходимости ресурсоемкого создания или ожидания, пока вновь произведенные юниты достигнут линии фронта.
Тяжелый разрушитель

- Стоимость: 300 силы
- Поставка транспортных средств: 3
В мире Dawn of War, Тяжелый Разрушитель выполняет роль танка для Некронов. Он отличается исключительной скоростью, что делает его особенно полезным на больших полях сражений в игре.
Этот конкретный юнит предназначен в первую очередь для борьбы с техникой, учитывая, что стандартный Разрушитель исключительно хорошо справляется с пехотой. Ввиду его высокой стоимости и требований к строительству, этот юнит, несомненно, является дополнением для поздней стадии игры. Однако время, потраченное на его получение, будет щедро вознаграждено, поскольку он будет поддерживать доминирование над бронетехникой противника на протяжении всей оставшейся игры.
Этот особый тип юнита наиболее эффективен против техники, в то время как стандартный Разрушитель превосходит в борьбе с пехотой. Поскольку для постройки этого юнита требуется много ресурсов и он стоит дорого, это юнит для поздней стадии игры. Но когда вы его получите, он даст вам преимущество над вражескими танками на протяжении всей оставшейся игры.
Воины Некронов

- Стоимость: 0 силы
- Снабжение пехоты: 3
Воины Некронов служат основой пехоты Некронов и абсолютно бесплатны в производстве. Эти юниты демонстрируют исключительную эффективность против любого противника, не являющегося техникой, особенно против разведчиков Космических Морпехов. Как с точки зрения выживаемости, так и с точки зрения наступательного потенциала, Воины Некронов показывают высокую эффективность как в дальнем, так и в ближнем бою, доминируя на ранних этапах игры.
Рассмотрите возможность усиления своих сил путем создания нескольких воинов Некронов в начале игры. Их репутация одного из сильнейших юнитов на старте делает их идеальными для подавления противников с самого начала. Кроме того, эти юниты обладают уникальной способностью воскресать после поражения, что повышает их смертоносность.
Владыка Некронов

- Стоимость: 250 силы
- Предел: 1
Основная боевая единица, создаваемая некронами, называется Лорд Некронов. В одной игре разрешено использовать только одного такого юнита. В бою этот юнит показывает себя достаточно хорошо и обладает способностью телепортироваться на значительное расстояние, что может быть полезно для оказания помощи в различных местах.
Главная особенность этого юнита заключается в его способности на короткое время превращаться во фрагмент либо Ночного Вестника, либо Обманщика, самых могущественных сущностей в игре. Однако эта трансформация ограничена по времени, и после ее завершения наступает период восстановления, прежде чем можно будет произойти следующее изменение. Для временного использования этих форм К’тан необходим Некрон Лорд. Получение форм К’тан требует приобретения улучшения «Сущность Богов К’тан» внутри Энергетического Ядра.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Warhammer 40,000: Dawn of War 4 – Всё, что мы знаем о новой RTS-игре
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- В Total War: Warhammer III появится новый DLC, который уделит внимание сильно недооцененной фракции.
- Акции VTBR. Банк ВТБ: прогноз акций.
- Blizzard сообщает об огромных изменениях в патче 11.1 и планах на будущее для Mythic+ от WoW и подрывает
2025-08-22 02:04