На Gamescom компания Blizzard представила грядущие изменения в World of Warcraft в дополнении под названием Midnight, одним из которых является возможность покупать и настраивать личные дома предметами, собранными в ходе приключений. Эта функция, впервые анонсированная в прошлом году, теперь внедряется. Кроме того, игроки смогут сотрудничать при создании общих поселений, вмещающих до 50 человек. В интервью с GamesRadar+ ведущий дизайнер Тоби Раджини рассказал о процессе реализации этих новых функций.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяТоби Рагайни признался, что включение возможности покупать и настраивать дома в игре оказалось довольно сложной задачей из-за её запутанности. Учитывая её возраст и сложность, у неё множество аспектов, которые можно легко упустить из виду без должного внимания. Один из таких аспектов, требовавший тщательной проработки, — оптимизация, как отметил ведущий дизайнер:
Производительность имеет решающее значение, поскольку WoW работает на множестве устройств, требуя приятного опыта для всех. Кроме того, районы и дома представляют собой уникальную задачу, поскольку они не похожи ни на какие существующие зоны или типы контента, с которыми мы сталкивались ранее.
https://youtube.com/watch?v=22Nf00VN0WM
Чтобы обеспечить простоту для начинающих пользователей и сложность для энтузиастов, разработчики решили создать отдельные, но взаимосвязанные механики. Такой подход позволяет каждой группе пользователей наслаждаться предпочтительным уровнем сложности.
- Базовый режим – он предоставляет возможность настраивать интерьеры в стиле серии Animal Crossing. Таким образом, мы получим простую сетку и некоторые ограничения, чтобы избежать столкновений с другими объектами и неправильного размещения предметов.
- Продвинутый режим – он предоставляет игрокам полную свободу для изменения интерьеров, снимая многие ограничения Базового режима и добавляя бесчисленное количество вариантов настройки.
Разработчики знают, что игроки уже давно с нетерпением ждали эти функции, и поэтому они осознают важность предоставления первоклассного контента, соответствующего ожиданиям фанатов, сообщает Регаини.
В данной ситуации мы стремимся произвести неизгладимое впечатление. Эта единственная возможность — причина, по которой студия вложила огромное количество работы и, как следствие, времени в обеспечение качественного жилья.
Как преданный поклонник, я не удивлен услышать, что сотрудники компании Blizzard вновь подтвердили свою приверженность тщательному развитию системы жилья. В начале года они ясно дали понять, что их работа над этой новой функцией обусловлена не прибылью, а стремлением поставить потребности и желания своих игроков на первое место.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Warhammer 40,000: Dawn of War 4 – Всё, что мы знаем о новой RTS-игре
- Лучшая сборка священника Министорума в Warhammer 40K: Rogue Trader
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Дата выхода патча 6.3 для Total War: Warhammer 3 — последние новости
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
2025-08-26 13:33