Недавно назначенный президент Wizards of the Coast, Джон Хайт, ранее работал в течение 12 лет в Blizzard, где руководил значительными аспектами World of Warcraft. Его новая должность в компании, ответственной за Magic the Gathering и Dungeons & Dragons, вновь пробудила его мысли о массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО).
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ интервью GamesIndustry Хайт выразил надежду на создание многопользовательской онлайн-игры (MMO) во вселенной Dungeons & Dragons в будущем, признав, что такой проект может столкнуться со значительными дизайнерскими трудностями.
Он выражает свой энтузиазм по поводу возможной MMORPG по Dungeons & Dragons, предполагая, что с текущими технологиями нам, возможно, придется переосмыслить, чем может быть MMO. Он считает, что оригинальная модель, использованная такими играми, как и даже Ultima Online или Everquest, могла бы выиграть от некоторой модернизации.
Если когда-либо будет разработана новая многопользовательская онлайн-игра на основе Подземелий и Драконов (D&D) – и, возможно, даже превзойдет Подземелья и Драконы Онлайн – это может произойти, когда Wizards of the Coast продемонстрируют, что собрали необходимый талант, обладают требуемыми серверными технологиями и имеют четкое видение ее разработки. На данный момент это всего лишь захватывающая идея в головах тех, кто над ней работает.
Словно мы заглядываем в хрустальный шар, размышляя о том, какую форму могут принять массовые многопользовательские онлайн-игры в ближайшие пять-десять лет. Вопрос остается открытым: куда игровое сообщество двинется после жанра королевской битвы?
Как преданный поклонник, я заметил захватывающую эскалацию под руководством Хай в Wizards of the Coast. Они неустанно стремятся воплотить в жизнь больше видеоигр по системе Dungeons & Dragons (D&D), особенно после ошеломляющего успеха Baldur’s Gate 3. Эта старая школа ролевых игр не только доказала, что механика D&D может найти отклик у широкой аудитории, но и продемонстрировала важность презентации, когда речь идет о том, чтобы сделать эти эпические истории доступными для всех.
В настоящее время Стиг Асмуссен, известный режиссурой Star Wars Jedi: Survivor, работает над одиночной приключенческой экшн-игрой по мотивам Dungeons & Dragons в недавно созданной студии Giant Skull. В прошлом месяце Wizards of the Coast привлекли более дюжины разработчиков, ранее работавших в EA и участвовавших в отмененном проекте «Черная пантера». Теперь они сотрудничают с Monolith Productions и Майклом де Платером, ветераном Shadow of Mordor, над инициативой, связанной с Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Аналитика криптовалюты ALCH: прогноз движения цен ALCH
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Вархаммер 40,000: Спейс Марин 2 только что подтвердили новый класс Техномарина, силовой топор, новый режим Хаос против Хаоса и многое другое
- Мордхейму в 25 лет: почему самая странная игра Warhammers стала культовым хитом?
- Аналитика криптовалюты BNSOL: прогноз движения цен BNSOL
- Аналитика криптовалюты EDU: прогноз движения цен EDU
- Аналитика криптовалюты APT: прогноз движения цен APT
2025-09-05 23:40