Сообщество только что решило проблему пользовательского интерфейса, которая преследовала MMO, такие как WoW, на протяжении многих лет.

Я был удивлен, насколько мне понравилось играть в Fellowship на этих выходных. Изначально я думал, что это будет просто более простая игра для старых игроков World of Warcraft, таких как я, которые не хотят иметь дело со сложными задачами. И это так, но это также действительно хорошо разработанная и увлекательная игра.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я мог бы продолжать и продолжать говорить о том, как эта игра не поощряет негативное поведение, имеет продуманный дизайн боссов и персонажей, а также полезную систему прогресса, которая не наказывает вас. Возможно, я так и сделаю. Но что действительно выделяется для меня, так это небольшая функция пользовательского интерфейса, которая, наконец, решает давнюю проблему в World of Warcraft – и во многих других онлайн-играх – проблему, которая беспокоила игроков годами, даже десятилетиями.

В онлайн-многопользовательских играх игроки, наносящие урон, часто должны делать больше, чем просто атаковать – им также необходимо останавливать врагов от произнесения заклинаний. Прерывание этих заклинаний важно, поскольку это значительно упрощает подземелья. Отлично, когда вы можете координировать свои действия с друзьями, чтобы делать это, но большинство игроков объединяются со случайными группами для подземелий, поэтому это не всегда происходит.

Если вы играете с двумя или тремя другими наносящими урон игроками, скорее всего, вы будете мешать друг другу. Начнётся ключевое умение врага, и все попытаются остановить его одновременно, что неэффективно.

Ух, так раздражает, когда все используют свои способности прерывания одновременно! Обычно у них есть время перезарядки, поэтому мы застреваем примерно на 20-30 секунд и, вероятно, получим много ненужного урона. Как человек, который просто любит быстро вступать в группы, это постоянное разочарование. Честно говоря, даже когда я не прохожу супер сложный контент, я все равно хочу быть максимально эффективным!

Сообщество придумало удивительно простое и эффективное решение, которое, как я удивлён, раньше не приходило в голову. Вот как это работает: теперь вы можете указать цель как ту, которую планируете прервать. Это отображает небольшую иконку вашего персонажа рядом с полоской здоровья врага. Когда вы используете способность прерывания, она чётко показывает перезарядку и оставшееся время до её повторного использования.

Если вы хотите это попробовать, вы можете найти эту функцию в меню настроек в разделе «Настройки», затем «Ввод» и, наконец, «Установить цель прерывания». Преимущество этой функции в том, сколько информации она передает сразу.

  1. Я намерен прервать эту цель, если она сделает что-то плохое.
  2. Моя способность прерывать находится на перезарядке, потому что я успешно прервал что-то важное.
  3. В качестве альтернативы, если важное заклинание накладывается, а мой удар находится на перезарядке? ‘Я колоссальный идиот и потратил свой удар на заклинание, которое наносит два урона. Пожалуйста, помогите мне.’

Честно говоря, одно из лучших преимуществ игры в Fellowship – это то, сколько всего можно сделать, даже не используя голосовой чат. Это означает, что найти группы для чего-либо стало намного проще – вам не *нужно* находиться на Discord с людьми, которых вы никогда раньше не встречали. Это огромная победа для игры, потому что она делает её намного более доступной для всех.

Помимо всего прочего, Fellowship также устраняет необходимость неуклюже кликать по меняющейся полосе здоровья во время управления своими атаками. Вы можете назначить определённую клавишу для мгновенного прерывания любой цели, которую вы назначили, при условии, что она находится в пределах досягаемости и видна вам.

Я бы совсем не возражал, если бы другие MMO скопировали эту систему полностью. Это было бы понятно, поскольку Fellowship очень похожа на Mythic+ но проще, и игры часто заимствуют хорошие идеи друг у друга.

Смотрите также

2025-10-20 19:18