MMO, возглавляемая бывшим дизайнером WoW Грегом Стритом, похоже, прекратила своё существование, поскольку его студия официально закрывается после прекращения финансирования со стороны NetEase: ‘Хотя мы и хотели бы создать нашу игру, наш первый приоритет — помочь нашим разработчикам найти работу’

Всего через несколько недель после объявления о том, что Fantastic Pixel Castle может быть вынуждена закрыться без нового издателя для своей игры, руководитель студии Грег Стрит подтвердил, что студия закроется 17 ноября. Это последовало за их неспособностью заключить сделку с издателем.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В посте в LinkedIn Стрит объяснил, что финансирование может поступить даже после закрытия студии, но это зависит от того, сколько сотрудников останется доступными.

Наш основной фокус прямо сейчас — помочь членам нашей команды найти новую работу, будь то в инди-студии Fantastic Pixel Castle 2.0 или в других известных игровых и технологических компаниях, — объяснил Стрит. Он также выразил благодарность NetEase ‘за веру в нас’.

Итак, я был очень рад, когда услышал, что Стрит, ключевой разработчик из League of Legends, работает над новой MMO. Он покинул Riot в 2023 году и основал свою собственную студию, Fantastic Pixel Castle, чтобы создать эту игру под названием Ghost для NetEase. Казалось, NetEase пыталась создать множество студий под руководством ветеранов индустрии, но всё приняло сумасшедший оборот. В конце 2024 года они просто начали всё закрывать – Worlds Untold, Jar of Sparks, T-Minus Zero, и теперь, к сожалению, Fantastic Pixel Castle. Это обидно, потому что ни одна из этих студий так и не выпустила ни одной игры. Кажется, что много потенциала просто исчезло.

Действительно тяжело видеть, что случилось с Fantastic Pixel Castle, и честно говоря, это не только проблема NetEase. Как геймер, я заметил огромное количество увольнений, поражающих индустрию в последнее время. Кажется, что после бума во время COVID, всё стало слишком раздутым, и теперь все пытаются выкрутиться. Теперь кажется, что мы переходим от этого пузыря к пузырю с искусственным интеллектом, и это всё ещё вызывает проблемы. Только в прошлом месяце Amazon, Heart Machine и Funcom провели массовые увольнения, а Funcom даже закрыла студию, создавшую Metal: Hellsinger. Это тревожная тенденция, и заставляет задуматься о том, что ждет разработку игр в будущем.

Смотрите также

2025-11-04 00:17