
World of Warcraft работает над ограничением использования созданных игроками модификаций, известных как AddOns, которые изменяют внешний вид и механику боя. Эти AddOns стали настолько мощными, что могут автоматизировать многие действия, заставляя разработчиков игр разрабатывать контент с учётом их наличия. Это не идеально, и Blizzard хочет вернуть больше контроля над 21-летней игрой.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЧасто игроки используют боевые модификации не только для увеличения урона и эффективности. Их часто используют для улучшения общего игрового опыта – например, для уменьшения визуального шума и повышения видимости и понимания происходящего в игре. Иногда дело просто в персонализации интерфейса, будь то помощь при дальтонизме или просто желание, чтобы он выглядел так, как вам нравится.
Как давний игрок в WoW, я вижу много обсуждений последних бета-версий, и это немного беспокоит людей. Blizzard, похоже, прибегает к действительно радикальному подходу к изменениям – они, по сути, полностью перерабатывают всё, а затем постепенно добавляют то, что нравится игрокам. Честно говоря, кажется, что они намеренно вносят большие изменения, чтобы посмотреть, что приживется, и дизайнерам проще начать с чистого листа и затем прислушиваться к отзывам, а не наоборот.
Учитывая такое значительное обновление, некоторые игроки вполне закономерно немного обеспокоены. Директор игры Ion Hazzikostas ответил на их опасения на Reddit, последовав за жалобами на то, что таблички над врагами выглядят незаконченными и сделанными на скорую руку.
Я был очень рад увидеть, что команда выпустила быстрое исправление на бета-серверы сегодня! Они решают проблему с тем, как накладываются и перекрывают друг друга таблички с именами – это было довольно неаккуратно, и они, безусловно, заметили это. Они сказали, что будут продолжать настраивать вещи, основываясь на том, что игроки испытывают и делятся в своих отзывах, что здорово. Я рад увидеть, как это улучшится с следующими бета-обновлениями!
Хаззикостас объясняет, что бета-тест действительно является ‘beta’-опытом. Что касается элементов пользовательского интерфейса, игроки будут чаще видеть незавершенные элементы, чем в случае контента, такого как квесты или рейдовые боссы. Это преднамеренно – они хотят получить обратную связь быстро, даже зная, что предстоит еще поработать.
Многие люди в этом обсуждении расстроены после попыток поиграть без аддонов в Midnight (или во время прямых выходных Total War), когда они привыкли их использовать. Однако, мы всегда стремились позволить игрокам, которым нравится настраивать свою игру с помощью аддонов, продолжать это делать.
Он объясняет, что люди, обеспокоенные радикальными изменениями пользовательского интерфейса, немного преувеличивают. Он говорит, что главная цель всегда заключалась в балансе игрового процесса, а любые другие проблемы являются непреднамеренными последствиями, которые они активно пытаются исправить.
Команда сотрудничает с создателями аддонов, чтобы обеспечить функционирование множества косметических настроек в Midnight. Это включает в себя изменения фреймов юнитов и панелей действий, и они оказывают поддержку, чтобы повторно включить эти функции, как заявил Хаззикостас.
Слушай, я понимаю – иногда стандартный интерфейс просто не ощущается правильно. Если я хочу подстроить вещи под себя – переместить элементы, изменить цвета или просто в целом сделать UI своим – я должен иметь возможность это сделать. Именно этого мы стремимся достичь с помощью аддонов в Midnight и будущих обновлениях. Мы хотим дать вам полный контроль над размером, формой, цветом и положением практически всего, что вы видите на экране. Просто имейте в виду, я не могу использовать аддоны, чтобы получить несправедливое преимущество во время боя – речь идет о настройке, а не о читерстве!
Честно говоря, я стараюсь не слишком возбуждаться насчет того, какой получится финальная игра, основываясь на том, что мы видели в тестировании. Пока еще слишком рано, и Blizzard, похоже, действительно усердно работает, так что изменения неизбежны! Они всегда говорят, что нельзя создать что-то великое без небольшого беспорядка по пути, верно? Кроме того, если быть откровенным, я немного больше беспокоюсь о том, как выглядят опции кастомизации персонажа – текущие варианты моды немного… тревожные!
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен PI
- Аналитика криптовалюты RENDER: прогноз движения цен RENDER
- Аналитика криптовалюты EURC: прогноз движения цен EURC
- Фунт обгонит йену? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты FARTCOIN: прогноз движения цен FARTCOIN
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты ONDO: прогноз движения цен ONDO
2025-11-20 19:21