Total War: Warhammer 40,000 была представлена на The Game Awards 2025.

Популярная серия стратегических игр Total War перенесется в далекое будущее! Creative Assembly только что анонсировала Total War: Warhammer 40,000 с новым трейлером на The Game Awards 2025. Это первый раз, когда франшиза полностью развернется в мрачном и суровом мире 41-го тысячелетия.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Это объявление знаменует собой завершение 25-летних празднований Total War и является продолжением их текущего сотрудничества с Games Workshop.

Посмотрите трейлер ниже.

Total War Goes Grimdark

С этой новой частью серия Total War впервые отправляется в космос, отказываясь от исторических и фэнтезийных сеттингов, чтобы сосредоточиться на масштабных битвах по всей галактике. Игроки получат привычное сочетание пошаговой стратегии и сражений в реальном времени, теперь происходящих на планетах, в звездных системах и на разрушенных космических станциях.

Игроки будут вести армии по огромной галактике, строя империи, контролируя свою экономику во время войны и, в конечном итоге, определяя судьбу планет. Основная идея проста: конфликт постоянен, и длительного мира не существует.

Четыре играбельные фракции при запуске.

При релизе Total War: Warhammer 40,000 включит четыре основные играбельные фракции, каждая из которых имеет свой уникальный стиль игры, вдохновлённый богатой историей и вселенной игры.

Space Marines

Эти сверхсолдаты немногочисленны, но невероятно опасны. Они подверглись генетической модификации и носят мощную броню, делая упор на точность, командную работу и чистую силу, чтобы доминировать в любом бою.

Орки

Орки — это массивные, хаотичные армии, которые сокрушают своих врагов подавляющим численным превосходством, грубым, но эффективным оружием и плохо построенными, но удивительно функциональными, боевыми машинами.

Aeldari

Как большой поклонник научной фантастики, я всегда был очарован эльдари. Это невероятно древняя инопланетная раса, когда-то доминирующая сила в галактике, но сейчас они действительно изо всех сил пытаются выжить. Что в них круто, так это то, что они невероятно быстры, их трудно поймать, и они сильно полагаются на психические способности. Они не вступают в прямые столкновения; вместо этого они находят ваши слабые места и наносят удар туда, где больно, прежде чем снова исчезнуть. Это действительно умный и ужасающий стиль боя.

Astra Militarum

Крупнейшая армия в мире, эта сила подавляет противников чистой численностью и постоянными атаками. Хорошо обученные солдаты, танки и артиллерия работают вместе, чтобы измотать врага неустанным давлением и постепенными потерями.

Настройка армии и свобода на настольной игре

Кастомизация является основным направлением. Игроки могут:

  • Назовите их боевые отряды и полки.
  • Выберите цвета фракции и иконографику.
  • Настраивайте подфракции и военачальников
  • Настраивайте боевые философии с помощью уникальных способностей, черт и военного снаряжения.

Creative Assembly говорит, что цель состоит в том, чтобы привнести свободу в стиле настольных игр в полноценную кампанию Total War.

Галактические кампании и планетарные войны

В этой игре вам предстоит исследовать огромную галактику, захватывать планеты, строить свои космические корабли и увеличивать свою мощь с каждым ходом.

Конфликты охватывают всё: от космических атак до напряженных наземных сражений, происходящих в разнообразных условиях и на огромных сооружениях. Игроки обладают силой высвобождать разрушительное оружие, способное уничтожать целые планеты.

Крупномасштабные сражения в реальном времени

Сражения включают в себя огромные армии, мощные боевые машины и специализированные подразделения, при этом каждая сторона имеет уникальное подкрепление. Окружающая среда также является важным фактором – ожидайте, что поле боя будет резко меняться из-за артиллерийского огня, авиаударов и лазерного огня.

Каждое столкновение призвано ощущаться как кинематографичное, жестокое и безошибочно относящееся к Warhammer 40,000.

Комментарии геймдиректора

Режиссёр игры, Аттила Мохачи, описал проект как давнюю амбицию, реализованную для команды, которая является страстными, пожизненными поклонниками Warhammer 40,000.

Он подчеркнул приверженность студии к передаче ощущения и атмосферы мира игры, сохраняя при этом основные элементы, определяющие серию Total War.

Больше информации будет доступно 16 декабря.

Creative Assembly поделится закулисным взглядом на игру 16 декабря. Они планируют показать полноценный геймплей весной, после небольшого перерыва в обновлениях. Дата выхода будет объявлена позже.

Дата выхода и платформы

Дата выхода пока не объявлена. Ожидается больше подробностей позже в 2026 году.

Игра подтверждена для:

  • PC
  • PlayStation 5
  • Xbox Series X|S

Игра будет поддерживать модификации через Steam Workshop, а специальные инструменты для её нового движка Warcore будут выпущены позднее.

Посмотрите трейлер:

Смотрите также

2025-12-12 10:02