
Уже некоторое время геймеры подозревали или надеялись на игру из серии Total War, действие которой происходит во вселенной Warhammer 40,000, и теперь это официально. Это новое крупное направление для стратегической серии, смело воплощающее в жизнь эпический масштаб и сеттинг Warhammer 40,000 так, как мы раньше не видели.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуНедавно мне посчастливилось посетить Creative Assembly, и позвольте мне сказать вам, все невероятно взволнованы Total War: Warhammer 40,000! Технические специалисты демонстрировали, насколько потрясающий новый движок Warcore – такие вещи, как плавное перемещение юнитов в стороны и действительно впечатляющие разрушения. А разработчики, непосредственно работающие над игрой, рассказывали о том, что мы сможем захватывать огромные, возвышающиеся ульи и даже настраивать пальцы на наших Космических Десантниках! Звучит невероятно.
Саймон Манн, владелец продукта по дизайну кампаний, и Энди Холл, ведущий нарративный дизайнер, особенно увлечены Total War: Warhammer 40,000. С того момента, как они начали обсуждать игру, их волнение было очевидным и быстро стало заразительным, когда они рассказали, насколько амбициозны их планы для игры.
Каков твой долг?

С тех пор как вышли игры Total War: Warhammer, игроки спрашивали, создаст ли Creative Assembly когда-нибудь игру по вселенной Warhammer 40,000. Мне всегда было интересно, как геймплей будет перенесён. Хотя в играх Total War уже были огнестрельные виды оружия – даже в Warhammer 2 – в 40K гораздо больше рукопашного боя, что немного усложняет представление о типичных масштабных битвах серии.
Creative Assembly создала эту игру, объединив классический стиль Total War с элементами из настольной игры Warhammer 40,000. Хотя вы все еще увидите знакомый дальний и ближний бой, он был обновлен, чтобы ощущаться быстрее и гибче. Солдаты теперь могут укрываться во время сражений, и вы можете настроить каждого персонажа в отряде с помощью уникального снаряжения.
Как давний поклонник настольной игры, мне действительно нравится, как они подходят к юнитам в этом проекте – они не просто один тип бойца. Это ощущается очень аутентично! Они не все один и тот же человек – у них разные роли и способы ведения боя. Возьмем, к примеру, Космических Десантников. Если вы знакомы с настольной игрой, то знаете, что сержант, возглавляющий отряд интерцессоров, будет вооружен цепным мечом и болт-пистолетом, что делает его эффективным как в ближнем, так и на дальнем расстоянии.
Игроки имеют большой контроль над тем, как экипируются их юниты, выбирая оружие и настраивая их внешний вид с помощью детализированной системы покраски. Интересно, что ни разработчики, Манн, ни Холл, похоже, не беспокоятся о том, более ли мощные юниты дальнего или ближнего боя. Этот уровень уверенности напоминает игры Total War: Warhammer, которые изначально вызывали опасения у некоторых игроков относительно того, как фантастические элементы, такие как летающие существа, могущественные герои и магия, впишутся в исторически ориентированную серию – опасения, которые в конечном итоге оказались необоснованными.

«Здесь на кону гораздо больше, чем просто одна кампания или битва»
Simon Mann, владелец продукта – проектирование кампаний
Услышав, как будут функционировать сражения, я успокоился. На самом деле, сохранение знакомого стиля сражений Total War кажется незначительным по сравнению с более масштабными целями игры. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной планете или небольшой области, кампания охватит всю галактику.
Определенные аспекты Warhammer 40,000 хорошо сочетаются с формулой Total War. Как заметил один наблюдатель, отдельные сражения в настольной игре напоминают сражения в реальном времени в Total War – сфокусированные моменты в рамках более масштабного конфликта. Однако создание кампании, охватывающей целую галактику, представляло собой гораздо более сложную задачу, чем предыдущие игры Total War. По мере разработки Total War: Warhammer 40,000 стало ясно, что размер и масштаб проекта просто огромны.
Всё началось с одной планеты, которая умножилась на множество. Эти планеты затем сформировали солнечную систему, и в конечном итоге, бесчисленные солнечные системы создали галактику, которую мы знаем.
По словам Манна, игра включает в себя конфликты, охватывающие множество планет и полей сражений. Сама вселенная безразлична к этим противостояниям; отдельные битвы в конечном итоге не имеют значения в более широком контексте. Чтобы подчеркнуть это, разработчики расширили масштаб до галактического уровня. Победа в кампании приносит вам территорию, но это лишь одна часть гораздо большей войны. Ставки намного выше, чем в любом отдельном сражении или кампании; всегда надвигается более масштабный конфликт.

По словам Манна, верность вселенной Warhammer 40,000 означала, что Creative Assembly пришлось тщательно определить масштаб игры. Этот акцент на более широком галактическом контексте выходит за рамки типичных кампаний Total War. Он объясняет, что каждая кампания имеет значительную цель, предлагая не просто простую победу. Победа – это не просто завершение кампании; это о завоевании территории, покорении локаций и расширении своего влияния по всей галактике, создавая более глубокий и увлекательный нарратив для игрока.
По словам Холла, повествование в Total War: Warhammer 40,000 будет разворачиваться через то, что они называют ‘театрами крестовых походов’. Игроки будут получать брифинги, подробно описывающие текущую ситуацию, включая задействованные силы и предстоящие испытания. Общая история каждого крестового похода будет формироваться в зависимости от того, какая сторона преуспевает или терпит неудачу. Холл также упомянул, что они разрабатывают сфокусированное вводное повествование, подобное Warhammer 3, которое фактически станет частью официального Warhammer 40,000 сюжета, предлагая что-то как для новичков, так и для давних поклонников.
Нет мира

Как огромный фанат Total War, я действительно рад тому, насколько масштабной получится Total War: Warhammer 40,000! Речь идет не только о большой карте кампании, но и о тех историях, которые вы сможете пережить. Они называют это ‘Crusades’, и вы сможете выбирать, какие из них хотите пройти, исследуя такие вещи, как космические обломки, затонувшие корабли и заброшенные станции. На старте мы сможем играть за четыре фракции – Space Marines, Aeldari, Orcs и Astra Militarum – но разработчики пообещали добавлять больше со временем, что просто потрясающе!
Послушайте, мы абсолютно одержимы тем, чтобы всё сделать правильно. Мы не просто хотим сделать хорошую игру по вселенной Warhammer 40,000, мы хотим создать окончательный опыт 40K – тот, который действительно позволит вам исследовать все грани этой вселенной. Мы видели, как другие игры пытаются охватить лор, и, честно говоря, мы хотим сделать всё. Возможно, мы немного амбициозны, но мы стремимся дать игрокам полный охват всего, что может предложить 40K.
Я очень рад(а) Total War: Warhammer 40,000! Звучит так, будто Creative Assembly действительно продвигает дело вперёд с этим новым движком Warcore. Очевидно, что он позволит им создавать гораздо больше уникальных фракций, чем когда-либо прежде. А лучшая часть? Они используют Havok для разрушений, а это значит, что нас ждут эпические битвы, в которых вы действительно сможете разрушать здания – например, вызывать Космических Десантников в десантных капсулах, а затем использовать обломки в качестве укрытия! Это будет невероятно.

Мы продемонстрировали нашу способность успешно адаптировать франшизу Warhammer для визуальных медиа, и мы стремимся сделать то же самое с этой игрой.
Энди Холл, главный дизайнер нарратива
Как огромный фанат, я очень рад тому, сколько возможностей для настройки обещает Total War: Warhammer 40,000! Мы уже знаем, что вы сможете выбирать оружие для своих отрядов, но это выходит далеко за рамки этого. Если вы играете за Space Marines, вы действительно можете создать свою собственную главу, выбрать все цвета и по-настоящему сделать её своей. Это невероятно!
Мы действительно расширили границы кастомизации в Total War: Warhammer. Это не похоже ни на что, что мы делали раньше в игре Warhammer, — с энтузиазмом объяснил Холл. — Совсем недавно мне показали, что можно даже настраивать отдельные пальцы у Космодесантников! Настолько это детализировано. Игроки смогут выбирать свой орден в начале — и такая возможность будет у всех фракций — но мы ожидаем увидеть невероятно уникальные и визуально впечатляющие ордена Космодесантников, созданные нашими игроками.
Слушая, как Манн и Холл обсуждают игру, действительно кажется, что моя идеальная стратегия в сеттинге Warhammer 40,000 становится реальностью. Они подробно описывают всё, на что я надеялся – включая широкий спектр юнитов, таких как транспортные средства, огромные шагающие машины и реактивные ранцы – и обещают огромные, сильно укреплённые ульи-города, которые будет сложно завоевать. Учитывая, насколько хорошо Total War: Warhammer передала атмосферу Старого Мира, здорово видеть, как Creative Assembly и Games Workshop продолжают этот успех во вселенной 40,000.
Как объясняет Холл, у нас есть опыт успешной адаптации свойств Warhammer для экрана. Мы стремимся сделать то же самое и с этой игрой.

Несмотря на весь ажиотаж вокруг неё, Total War: Warhammer 40,000, как и оригинальная Warhammer, явно создана с искренним энтузиазмом. Разработчики из Creative Assembly даже создают собственные фракции как хобби, и команда по-прежнему взволнована, видя мощные юниты, такие как дредноуты, в действии. Как сказал один из разработчиков, вызов орбитального удара по вражескому подразделению невероятно приятен.
Как человек, который играет в Total War: Warhammer годами, сбор всех этих Легендарных Лордов казался мне ловлей покемонов – и Creative Assembly делает что-то похожее здесь. Многие игры по 40K показывают вам лишь небольшую часть вселенной, но Creative Assembly – как команда, стоящая за Space Marine 2 – понимает, что 40K – это всё о том, насколько огромным и разветвлённым всё является.
Как говорит Холл, они не сосредотачиваются на мелких деталях, а скорее на создании широкого, всеобъемлющего цифрового опыта – как лобовое стекло автомобиля, предлагающее полный обзор дороги. Их цель – стать определяющей цифровой адаптацией Warhammer 40,000.
Ищете лучшие игры в серии Total War? Мы составили рейтинг лучших игр в серии, а также провели интервью с Creative Assembly об разработке Medieval 3.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все консольные команды и читы Warhammer 3
- Все испытания в Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
2025-12-12 13:16