Avowed не переписал правила RPG в 2025 году, но всё же подарил мне одни из самых ярких моментов удивления в играх этого года.

Действительно ли нам нужно начинать с нуля каждый раз? Очевидно, нет — представьте, какие машины у нас были бы! Здравствуйте, и добро пожаловать в мой глубокий анализ того, почему Avowed, несмотря на то, что опирается на знакомые и несколько изношенные RPG-тропы, на самом деле является очень хорошей игрой в 2025 году.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я действительно люблю большие ролевые игры с открытым миром. Я считаю себя геймером, который любит исследовать – человеком, которому нравится покорять виртуальную гору просто ради вызова. Avowed кажется идеально созданной для таких людей, как я.

Игра сразу же погружает вас в яркий фэнтезийный мир, который кажется сошедшим с обложки дешёвой книжки в мягкой обложке — но выглядит потрясающе благодаря мощности Unreal Engine 5 — и ваша первая задача — ходить и всё разрушать.

Как фанат, мне очень нравится, как устроена вселенная The Living Lands. Она огромна, но разделена на большие, детализированные области. Каждая из них ощущается совершенно по-разному – здесь есть и извилистые пещеры, и открытые поля, и массивные города дварфов, и секретные храмы. Это те места, которые просто хочется исследовать! Странная вещь, хотя – Avowed ощущается одновременно невероятно современной и немного как классическая RPG. Это крутое сочетание!

Игра следует знакомой схеме: вы возвращаетесь в город, принимаете задания от персонажей, таких как Артус, Барри и Салли, отправляетесь в мир, чтобы собирать предметы и добычу, а затем возвращаетесь в город. По пути вы также обнаружите улики о грибковой чуме, которая поражает всех. Хотя персонажи предлагают варианты диалогов, они часто не оказывают существенного влияния на исход событий.

Честно говоря, я не могу вспомнить ни одного имени персонажа. И этот геймплей кажется очень знакомым – он очень похож на RPG с открытым миром примерно 2005 года. Это совсем не новаторски; на самом деле, иногда кажется, что это классическая игра, которая была заново открыта и обновлена для современных игроков.

Игра предлагает знакомую историю: тайный божественный заговор, надвигающуюся опасность, грозящую концом света, и главного героя – «посланника» со специальной судьбой – связанного со всем этим по рождению. Хотя сюжет не является новаторским, он становится менее увлекательным из-за персонажей, которые стоят на месте, произнося реплики как безжизненные статуи, в резком контрасте с динамичными, отзывчивыми персонажами, которых можно найти в играх, таких как Kingdom Come: Deliverance 2.

Несмотря на несколько неравномерный сюжет, устаревшие системы квестов и диалогов, и боевую систему, которая не полностью разработана, мир игры всё ещё ощущается ярким и захватывающим благодаря своей подаче.

Игра может похвастаться разнообразием ландшафтов – от свистящих пустынь и топких болот до ледяных гор и озер лавы. Хотя ни одна из этих сред не является особенно уникальной, все они красиво спроектированы и представлены, и я с удовольствием проводил целые воскресенья, изучая каждую деталь. Везде, куда бы вы ни посмотрели, открываются потрясающие виды, и я убедился, что посетил почти все из них.

Прошло много времени с тех пор, как я был настолько увлечён игрой, что просто остановился, чтобы оценить окружающий мир, или был искренне удивлён и впечатлён настолько, что сказал ‘вау’ вслух.

Во время особенно хорошо проработанного квеста, мой товарищ по команде попросил меня оставить предмет на некоторых скалах с видом на океан, в качестве дани памяти кому-то, кого они потеряли. Я сохранил свой прогресс тогда, и через несколько внутриигровых дней я вернулся, чтобы продолжить исследование.

Я начал сохранённую игру и поставил её на паузу, чтобы на мгновение послушать ветер. Я наблюдал, как песок развевается по дюнам и между мемориальными камнями. До меня донёсся звук волн, и на короткий миг я почти почувствовал солёный воздух. Я вдруг начал думать о потере друзей и о жизни в целом.

Это предназначено для исследования, чтобы любоваться им, погружаться в него и наслаждаться.

Игры — это уникальная форма развлечения. Хотя у них огромный потенциал, повествование и создание мира в играх всё ещё имеют место для улучшения.

Avowed имел потенциал быть гораздо более увлекательным. Хотя она и не предлагает революционного нового игрового процесса, она ощущается как знакомый RPG-опыт с новой полировкой благодаря Unreal Engine 5. Она могла бы выиграть от более захватывающей истории, больше возможностей для взаимодействия игроков с миром и более инновационной механики.

Мир игры настолько красиво спроектирован, что захватывает дух даже без сильного сюжета. Это место, в котором вам захочется бродить, любоваться и потеряться. Визуальное оформление богатое, обширное и восхитительно детализированное, побуждая к исследованию просто ради радости открытия. Игра создает запоминающиеся впечатления не благодаря новаторскому сюжету или механике, а благодаря своему потрясающему художественному дизайну.

Avowed не безупречна, и, вероятно, не будет считаться одной из лучших игр года. Однако, из всего, во что я поиграл в 2025 году, она действительно выделяется. Мир настолько увлекателен, и это самое главное для меня.

Смотрите также

2025-12-23 17:04