
Итак, я всё ещё прохожу Legion Remix в World of Warcraft, и там проходит классное событие Hallow’s End с новыми нарядами. Но по-настоящему интересные вещи происходят в альфа-версии Midnight! Мы обнаружили, что жильё не будет доступно для всех моих персонажей, что немного разочаровывает. Теперь, когда запущена фаза 4 альфа-версии, я изучаю все изменения, которые они планируют для баланса классов, такие как новые таланты Apex и бонусы комплекта Midnight Tier. Это здорово, что они пытаются что-то улучшить, но честно говоря, они продолжают убирать способности у некоторых классов, что кажется, будто они теряют часть того, что делало их уникальными.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКрупное обновление выйдет в игре в полночь, упрощая игровой процесс за счет удаления некоторых активных умений из многих классов. Наряду с этим, Blizzard обновляет интерфейс игры, что означает, что большинство популярных аддонов, созданных игроками, перестанут работать, поскольку они не смогут получать доступ к игровой информации. Вот обзор самых значительных изменений, присутствующих в текущей альфа-версии:
- World of Warcraft> классы теряют способности в качестве нажатий кнопок, чтобы сделать игру легкодоступной для новых и вернувшихся игроков, а также снизить когнитивную нагрузку на всех уровнях.
- Дополнения, такие как WeakAuras и ElvUI, теряют большую часть своей функциональности, делая их непригодными для использования.
- Добавление настраиваемых внутриигровых плашек для отображения актуальной информации о бое к игрокам.
- Делать роли, такие как Лекарь и Танк, более значимыми и полезными, а также более простыми в освоении.
Окей, так что новая альфа World of Warcraft Midnight вносит некоторые изменения, о которых люди определённо говорят. Одно из главных? Они убирают ‘отбросы’ у целителей. Теперь эти отбросы — важная часть того, как работает лечение для многих из нас, поэтому их удаление может сделать всё более плавным, но честно говоря, я немного беспокоюсь, что это просто окажется очень раздражающим, когда вам потребуется прервать заклинание.
В World of Warcraft, «kick» относится к способностям, используемым для прерывания заклинаний врагов. Эти способности прерывают процесс накладывания заклинаний.
Официально завершилась эпоха целителей в World of Warcraft в Midnight.
Прерывания крайне важны в World of Warcraft, поскольку многие враги в Mythic+ Dungeons и Raids накладывают опасные заклинания, которые могут быстро уничтожить группу. Именно поэтому каждый класс и специализация традиционно имеет способ останавливать эти заклинания – ‘кик’. Однако, согласно последним патчноутам для Midnight, целители больше не будут обладать этой способностью.
Целители World of Warcraft никогда не будут прежними в полночь
Играть за Лекаря часто бывает сложно и требует большого мастерства, особенно с некоторыми специализациями, требующими быстрых и точных действий. Эта сложность затрудняла для многих игроков стабильно хорошие результаты, и поэтому Blizzard планирует внести изменения. Одно из предложенных изменений – удаление способностей, прерывающих заклинания врагов – имеет как потенциальные преимущества, так и недостатки.
- Преимущества удаления прерываний у целителей в World of Warcraft:
- Меньше кнопок для нажатия и активного отслеживания перезарядок во время боя.
- Лечение становится основным фокусом, что более интуитивно и понятно.
- Меньше беспокойств при лечении в групповом контенте.
- Недостатки удаления способностей отбрасывания у целителей в WoW:
- Снижение порога мастерства для ветеранов и соревновательных игроков.
- Потенциально ужасный опыт в World of Warcraft‘s Delves и других одиночных активностях.
- Увеличенная зависимость от членов группы, особенно игроков DPS, для взаимодействия с механикой данного Подземелья или Рейда, и меньшая самостоятельность для целителей.
- Меньшая полезность в групповых ситуациях для целителей.
Слушай, играть в одиночные активности, такие как Delves, может быть действительно сложно с Бранном в качестве компаньона. Он просто не всегда прерывает атаки врагов, а это значит, что я умираю гораздо чаще, чем должен. Это расстраивает, потому что наличие надежного прерывания – это спасение, а Бранн просто не всегда справляется!
Не всем Целителям из World of Warcraft придётся прощаться с прерываниями в Midnight.
Неясно, окажется ли это изменение в конечном итоге положительным или отрицательным, но, вероятно, это не станет серьезной проблемой в групповом контенте, если Blizzard соответствующим образом скорректирует новые Рейды и Подземелья. Однако это поднимает давнюю дискуссию о балансе классов в World of Warcraft. Вместо того, чтобы отбирать прерывания у большинства классов, Blizzard мог бы просто дать их Жрецам Покаяния и Святым.
Помимо этого, в дизайне игры есть основная проблема: недавние сокращения способностей сильнее всего ударили по Шаманам Восстановления, чем по другим классам лечения. Иронично, но у этого класса все еще есть решающая способность прерывания, Wind Shear, доступная с довольно коротким временем восстановления. Также кажется непоследовательным, что не все классы лекарей в World of Warcraft могут возвращать игроков к жизни во время боя.
Стоит ли пересоздавать основного персонажа в дополнении Midnight для World of Warcraft?
Просто к сведению: у нас будет еще одна неделя альфа-тестирования. Фаза 5 стартует 30 октября и, вероятно, будет включать дальнейшие корректировки баланса классов.
Честно говоря, реакция на эти изменения была очень разной! Некоторые люди очень рады снова играть лекарями или даже попробовать эту роль впервые, что здорово. Но другие действительно расстроены, чувствуя, что они потеряли часть своей силы и гибкости. Сложно сказать, кто прав, потому что кажется, что каждый класс лечения может быть действительно хорош в определенных вещах, но испытывать трудности с другими. Поскольку мифические+ подземелья теперь являются основным направлением развития World of Warcraft вместо рейдов, нам действительно нужно больше времени, чтобы протестировать все в разных ситуациях и понять, что лучше всего получается у каждого класса. Меня также беспокоит, что некоторые классы могут просто быть не очень хороши, когда вы играете в одиночку.
Как давний целитель в World of Warcraft, я немного обеспокоен предстоящими изменениями в аддонах. Такие вещи, как WeakAuras и Cell, сделали лечение таким плавным, даже с множеством способностей, и потеря этих инструментов определенно изменит то, как игра ощущается для всех нас целителей. Это своего рода компромисс, хотя – без аддонов для отслеживания всего, может быть даже легче следить за важными кулдаунами врагов. Мы по-прежнему будем полезны, конечно, но если вам нравится быстрый, реактивный стиль лечения, сосредоточение только на исцелении и потеря прерываний может быть не идеальным. Кроме того, похоже, что наш урон будет ниже, что может сделать роль DPS более привлекательной. Это большое изменение!
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Аналитика криптовалюты GNO: прогноз движения цен GNO
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Аналитика криптовалюты FLOKI: прогноз движения цен FLOKI
- Аналитика криптовалюты COCA: прогноз движения цен COCA
- Аналитика криптовалюты RBNT: прогноз движения цен RBNT
2025-10-24 01:05