Благословенный Императором Warhammer 40,000: Space Marine для двоих игроков в одиночку побеждает нового Био-Титана на смертельной сложности с использованием сыра, что занимает 45 минут

Благословенный Императором Warhammer 40,000: Space Marine для двоих игроков в одиночку побеждает нового Био-Титана на смертельной сложности с использованием сыра, что занимает 45 минут


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный игрок в Space Marine 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен признать, что поначалу я скептически относился к увеличению сложности последнего обновления. Однако явная изобретательность и решимость, проявленные этим героическим игроком, вызвали у меня трепет. Тот факт, что им удалось пройти Био-Титана в одиночку на смертельной сложности, обнажив изъян в дизайне миссии, является просто выдающимся.


После недавнего обновления режима PvE-операций Warhammer 40,000: Space Marine 2 проблемы значительно усилились. Отважному игроку удалось разработать исключительную стратегию, тактику, которую можно считать величайшим достижением игры, заставив всех нас трепетать – подвиг, достойный самого Императора.

Как восторженный фанат, я рад сообщить, что в обновлении 4.0 для Space Marine 2 появилась новая PvE-карта, дополненная Тиранидским Иерофантом Био-Титаном — ужасающим ксеносовым чудовищем. Это колоссальное существо обычно не способно справиться с одним игроком, поэтому важно собрать еще двух товарищей, чтобы они объединили свои силы и выработали эффективную стратегию, чтобы победить этого чудовищного врага!

Как только вы выйдете из последней камеры лифта и войдете в зону битвы с боссом на карте, ваша цель — задействовать основную станцию ​​управления, чтобы синхронизировать ваше личное оружие с колоссальными крепостными пушками — достаточно мощными, чтобы сбить могучих био-титанов.

В этом сценарии вы переключаетесь на использование дополнительного оружия в качестве системы наведения для пушек, направляя их на Био-Титана. Когда пушки начинают стрелять, они в конечном итоге разряжаются, и вам придется перезарядить их, вращаясь мимо ближайших генераторов энергии. Это действие, в свою очередь, призывает орду тиранидов. Пока это происходит, Био-Титан отвечает тяжелым артиллерийским огнем по вашему местоположению.

После перезарядки пушек очень важно задействовать центральный терминал, чтобы снова подключить пистолет, а затем прицелиться и запустить пушки. Этот цикл необходимо повторять часто, чтобы победить Био-Титана. Битва против этого босса напряженная и включает в себя множество элементов; Тираниды могут быстро одолеть вашу команду даже на более низких уровнях сложности. Один только Био-Титан может мгновенно убить вас, если вы слишком долго задержитесь в одной и той же близости. Повысьте сложность миссии до «Смертельной» — нового экстремального уровня сложности, появившегося в обновлении 4.0, — и приготовьтесь к испытаниям.

Выяснил ли один игрок космического десантника, как справиться с Био-Титаном в одиночку на самом высоком уровне сложности, тем самым потенциально обнаруживая проблему дизайна в миссии, которую команда Sabre Interactive могла бы рассмотреть возможность исправления на каком-то этапе (после того, как они устранят последствия) из обновления 4.0, возможно).

Приключение началось, когда RedditOakley узнал, что Био-Титан может пострадать, проходя мимо космических десантников, сразу после того, как они вышли из последней лифтовой комнаты, но еще до взаимодействия с терминалом (ключевая сцена, показанная в рекламных материалах). Этот незначительный урон отражается на индикаторе здоровья Био-Титана, после чего вы переходите к действиям крепостной пушки, которые мы обсуждали ранее.

RedditOakley предположил, что можно нанести вред и в конечном итоге уничтожить Био-Титана, используя оружие космических десантников, минуя необходимость процедуры активации пушки, которая позже оказалась верной. Дилемма оставалась: где будет безопасно уничтожить Био-Титан? Учитывая нехватку боеприпасов в Space Marine 2, а также тот факт, что бесконечные боеприпасы ограничены ящиками с боеприпасами и капсулами с боеприпасами, борьба с роем может быстро стать непосильной задачей.

Решением на самом деле является сама камера лифта, которая, если вы не используете панель управления, служит своего рода убежищем (хотя она не отображает состояние здоровья Био-Титана). RedditOakley сказал: «Я инициировал однопользовательскую миссию минимальной [самой простой сложности] и продвинулся туда, где открывается дверь, и вы встречаете титана». «В этой камере рядом с лифтом есть ящик с боеприпасами и станция разгрузки. Двери в эти области остаются открытыми, поскольку комната используется для создания вражеских волн.

На поле боя бродит колоссальное существо, известное как Титан. Часто он задерживается рядом с вашим местоположением. Такая близость позволяет вам эффективно прицеливаться и стрелять из оружия, нанося урон. Со временем Титан может принять ответные меры, швыряя в вас кислотные сферы из этого района.

Вот что я в итоге сделал: я просто продолжал стрелять, раунд за раундом, преодолевая встречные волны и возникающие более сложные препятствия. Поскольку следить за моим прогрессом не было никакой возможности, поскольку шкала здоровья скрыта в этом регионе, все, что мне оставалось, — это продолжать стрелять и надеяться на лучшее.

«Затем, в конце концов, появился красный маркер попадания и появился финальный ролик».

В своем посте на Reddit RedditOakley представил сообществу Space Marine 2 задачу: победить Био-Титана, используя оружие космического десантника исключительно на самом высоком уровне сложности, названном Lethal. Игрок, реддитор xD3viLzx, принял вызов и с большим терпением использовал класс «Снайпер» и Las Fusil, чтобы в одиночку победить Био-Титана в режиме «Смертельный».

Судя по видео, xD3viLzx стратегически появлялся и исчезал из камеры лифта, чтобы стрелять по Био-Титану, а при необходимости бросался назад, чтобы пополнить боезапас из блока снабжения. Эта тактика постепенно истощала здоровье Био-Титана в течение 45-минутного периода с редкими перерывами, чтобы уклоняться от атак Тиранидов и управлять волнами приближающихся врагов. Это определенно повторяющаяся стратегия, но она оказалась успешной. Как только был нанесен решающий удар, миссия завершилась успешно, победа была зафиксирована так, как если бы Био-Титан был побежден согласно плану, и соответствующие награды были распределены соответствующим образом.

Следует отметить, что этот сыр не является кнопкой победы. xD3viLzx все равно пришлось добраться до финальной зоны миссии одним куском на Lethal Solo, что для меня является более впечатляющим подвигом, чем сам сыр Био-Титан. Идеальное парирование xD3viLzx было на высоте, но было несколько трудных моментов, когда товарищи по команде, управляемые ИИ, спасли положение, возродив противника. Тем не менее, сыр делает самую сложную часть миссии относительно тривиальной. Вам просто нужно время и терпение святого; Весь забег занял один час 14 минут.

Может ли быть так, что у Сэйбер больше не будет сыра в игре? На этой неделе ожидается обновление, направленное на исправление проблем с балансом, вызванных значительными изменениями обновления 4.0. Возможно также, что маломощный Био-Титан получит собственное улучшение.

На сайте iggn.ru можно найти еще много информации о Space Marine 2, включая подробное описание растущей сцены моддинга игры и сопутствующих сложностей. В прошлом месяце креативный директор Sabre Тим Уиллитс рассказал iggn.ru, как ошеломляющий успех Space Marine 2 «изменил все» для компании. И зоркие фанаты уже заметили главу Космического Десанта, и теперь почти подтвердили, что получат косметический набор после Темных Ангелов и даже необъявленный новый тип врагов Тысячи Сынов.

Смотрите также

2024-10-21 13:42