Blizzard обещает вернуть в WoW Legion Remix ‘скорость, мощь и удовольствие’ после того, как игроки остались разочарованы из-за затянутого и ограниченного по времени прогресса.

Игроки, считающие, что у любимой игры забрали важные элементы, могут выражать сильное недовольство, и даже такие компании, как Blizzard, не застрахованы от этой реакции. Например, когда Blizzard попыталась изменить баланс для предстоящего события Remix в World of Warcraft, они столкнулись с критикой, поскольку игрокам нравилось, насколько несбалансированным был предыдущий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Идея была проста: отделить предыдущее дополнение к World of Warcraft как самостоятельный режим, представить мощное новое снаряжение и позволить игрокам зарабатывать награды, которые можно было бы использовать в основной игре. После устранения некоторых незначительных ошибок этот подход оказался успешным во время прошлогодней переработки Mists of Pandaria. Игрокам понравилось ощущение игры в MMO, похожую на Diablo, где их персонажи становились невероятно сильными и способными проходить самые сложные подземелья в одиночку.

Когда Blizzard начала намекать на предстоящее событие Remix, вдохновленное дополнением Legion 2016 года, возник большой энтузиазм по поводу возможности вновь пережить этот опыт. Blizzard объявила, что Legion Remix сделает акцент на развитии персонажа в стиле Diablo и представит способ получения безграничной силы, а также представит более высокий ‘Героический Уровень Мира’, чтобы повысить сложность всех элементов открытого мира.

Во время недавнего тестирования PTR, хотя некоторые ключевые функции присутствовали, было обнаружено, что многие незначительные аспекты были неточными. Игроки быстро заметили, что, в отличие от обновленной версии Mists of Pandaria, почти все занимало гораздо больше времени на выполнение. Новые переработанные сюжетные линии и рейды не были доступны сразу, цена за косметические награды была значительно выше, а уменьшающаяся отдача от улучшений снаряжения означала, что игрокам потребовалось бы довольно много времени, чтобы почувствовать себя всесильными.

По сравнению с переработкой Mists of Pandaria, переработка Legion кажется затянутой настолько, что ее можно было бы назвать оригинальным Legion. Хотя я понимаю стремление Blizzard к еженедельному прогрессу, чтобы стимулировать частые входы в игру, когда игрокам разрешают употреблять множество печенек по своему желанию, становится сложно заставить их наслаждаться всего лишь одной крошкой.

Как геймер, я заметил ажиотаж вокруг недавних обсуждений на Reddit и видео на YouTube, касающихся текущего состояния режима PTR в World of Warcraft. Сегодня я увидел сообщение на форумах от менеджера сообщества Blizzard Linxy, в котором упоминаются некоторые интересные изменения, запланированные на следующую неделю, направленные на повышение скорости, мощи и удовольствия в этом режиме.

Хотя мы до сих пор не совсем уверены, насколько сильно Blizzard намерена изменить ситуацию всего за одну неделю тестирования перед релизом в начале октября, похоже, что числовые корректировки могут иметь значительное влияние. Однако я, как и многие другие, предпочёл бы, чтобы обновления не выпускались каждые несколько недель, так как это может сильно потрепать наши нервы. То, чего геймеры, включая меня, действительно хотят, это чтобы Remix ощущался уникально по сравнению с другими версиями World of Warcraft, и утомительный прогресс с ограничениями по времени точно не поможет в достижении этой цели.

Смотрите также

2025-08-27 23:32