Краткое содержание
- Массивная DDoS атака навсегда удалила учетные записи многих хардкорных игроков World of Warcraft.
- Сама атака поставила под угрозу конец популярной гильдии на Twitch, OnlyFangs.
- В связи с потерями, вызванными действиями вредоносной третьей стороны, компания Blizzard решила реактивировать аккаунт.
Как преданный геймер, погруженный в хардкорный режим игры World of Warcraft, могу вам сказать, что Blizzard не шутит с этим сложным стилем геймплея. Это не обычный опыт WoW; это версия с высокими ставками и перманентной смертью (permadeath), где одно ошибочное действие может уничтожить сотни часов упорного труда. По сути, речь идет о острых ощущениях от балансирования значительного риска против потенциального вознаграждения.
🔥 Хватит сидеть в стороне! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!
Заходим!Когда всё игровое сообщество обнаруживает, что их тщательно созданные учётные записи удаляются, многие игроки попытаются связаться с Blizzard в надежде восстановить эти аккаунты.
Исторически компания Blizzard придерживалась своих первоначальных целей. Однако при борьбе с проблемами серверов и встречаясь с недобросовестными людьми, она редко предпринимала усилия по восстановлению неактивных аккаунтов – до этого момента.
После неудачной потери нескольких аккаунтов из известной гильдии WoW Hardcore OnlyFangs (состоящей исключительно из известных стримеров на Twitch) в результате вредоносных DDOS-атак во время рейда Blackwing Lair, Blizzard объявила о намерении восстановить эти аккаунты для сохранения аутентичности игры.

Проще говоря, DDoS-атака на гильдию OnlyFangs была настолько сильной, что практически уничтожила её и все их достижения. После этого лидер гильдии Содапоппин (SodaPoppin), известный стример, поделился через Дискорд своим мнением о том, что OnlyFangs может вообще не пережить этот инцидент.
На короткое время план хакеров принёс желаемый результат: катастрофический инцидент, спровоцированный ими, привёл к гибели всей гильдии. В результате таких значительных потерь среди членов и надвигающейся угрозы дальнейших атак, гильдия оказалась неспособна продолжать своё существование.
В посте на Discord после атаки DDoS Содапоппин заявил: «Я считаю, что это очень неблагоприятный вывод, но именно к такому результату мы пришли в итоге.» Это заявление показывает, что несмотря на нежелательность ситуации, они чувствовали себя вынужденными сделать такой выбор.
В конце концов, только после того, как Blizzard заявила о восстановлении аккаунтов тех, кто был затронут инцидентом, позволив членам расформированного сообщества OnlyFangs продолжить играть в игру, ситуация изменилась. Этот шаг со стороны Blizzard можно рассматривать как попытку поддержать аутентичность в режиме Hardcore игры World of Warcraft.
По крайней мере, это говорит о том, что Blizzard не позволяет злоумышленникам оставаться безнаказанными, хотя возможно и нет полного возрождения OnlyFans.
Обновленная политика Blizzard касательно восстановления аккаунтов.
Это были несколько дней жестоких испытаний. Масштаб этих атак превзошёл всё, с чем мы сталкивались ранее, и уровень нанесённого ущерба был поистине значительным. Это сложная дилемма, но единственная альтернатива — позволить тем, кто стоит за DDoS-атаками, выиграть, что честно сказать, к чёрту.— Джош Гринфилд (@aggrend.bsky.social) 25 марта 2025 г., 3:05:22
Хотя это может показаться необычным, Blizzard объяснила, что ‘DDoS-атаки представляют собой целенаправленные и вредоносные действия внешних злоумышленников. Мы считаем, что интенсивность и последствия таких DDoS-атак требуют отдельного подхода к решению проблемы.’
Кроме того, Джош Гринфилд, высокопоставленный разработчик игр в Blizzard, заявил на Bluesky, что «принимать сложные решения, но по существу, если мы не противодействуем этим DDoS-атакам, преступники будут считаться победителями. Прямо скажу: я ненавижу такой исход».
Неясно, была ли интенсивность атаки или известность OnlyFangs определяющим фактором во время решения Blizzard о выполнении отката, но в любом случае это представляется положительным шагом. Проще говоря, DDoS-атаки не являются обычным способом гибели игроков внутри игры; по сути, они не предназначены для убийства персонажей.
Другими словами, Blizzard уверена, что сможет привлечь игроков обратно после значительных инцидентов, таких как DDoS-атаки, но сохраняет за собой право делать это по своему усмотрению. Это указывает на то, что их подход к жесткому геймингу и его регуляции останется последовательным.
Согласно их посту на форуме, множество случаев может привести к потере персонажей игроками без возможности восстановления. Для уточнения Blizzard объясняет, что не планирует возвращать персонажей, утерянных из-за отключения серверов, скачков лага, глюков в игре или иных подобных причин.
Ясно, что замечательно, что Blizzard принимает меры против тех, кто хочет причинить вред World of Warcraft, особенно стримерам, инфлюенсерам и обычным игрокам. Этот шаг свидетельствует о многообещающих изменениях в подходе Blizzard к реактивации аккаунтов, указывая на более позитивное будущее игры.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все книги Warcraft в хронологическом порядке
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Это лучшие миниатюры Warhammer года по мнению фанатов Warhammer
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
2025-03-26 00:40