Со временем, из-за загруженности игроков и их возраста, игра стала смещаться в сторону более комфортного одиночного игрового опыта. Разработчики представили такие функции, как поиск группы для подземелий, рейды уровня LFR и активности, предназначенные для необязательной групповой игры, такие как Торгест, что упрощает поиск группы без необходимости самостоятельных поисков. Области, такие как Глубины из дополнения The War Within, можно проходить в одиночку, и даже подземелья теперь можно проходить с неигровыми персонажами вместо других игроков, если это предпочтительнее. Это изменение говорит о том, что компания стремится больше внимания уделять одиночным игрокам, хотя они и не отказались от опыта совместной игры. Цель состоит в том, чтобы найти баланс, чтобы оба типа игроков нашли что-то подходящее в этой вселенной, но насколько успешным окажется этот новый подход, в конечном итоге зависит от каждого конкретного игрока.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПохоже, компания Blizzard может немного менять направление, но это не полный разворот. В интервью о домах, которые появятся в следующем году в дополнении к World of Warcraft, был сделан акцент на важности групповых занятий и игрового сообщества в связи с этой новой функцией. Я обсужу концепцию домов и поделюсь своими мыслями после того, как сам попробую это дополнение.
Соседи по несчастью
Завершённые жилищные структуры будут представлены в рамках предстоящего дополнения ‘Полуночь’, выход которого запланирован на начало 2026 года. Это дополнение углубляет сюжетные линии Ксалатата и продолжающуюся борьбу между Светом и Пустотой. Однако, в отличие от бесконечной войны, разработчики стремятся создать личные пространства для игроков, чтобы те могли завершить свои долгие путешествия по Азероту. Каждая фракция, Орда и Альянс, получит эксклюзивные территории: Разорвитые Берега для Орды и Основательская Точка для Альянса. Тем не менее, если в вашей группе есть герои из обеих фракций, они всё равно смогут делить эти жилищные пространства.
В этой игре области, предназначенные для поселений, должны состоять из 50 участков одинакового размера, чтобы игроки могли строить свои дома. В отличие от таких игр, как New World, где один участок может быть разделен между несколькими игроками, а самый роскошный дом виден всем на сервере, здесь **дом каждого игрока является неотъемлемой частью сообщества, что гарантирует каждому игроку наличие соседей**. Если у вас возникнут разногласия с соседями, у вас будет возможность переехать или предпринять действия, которые могут побудить их переехать добровольно — сценарий, который я настоятельно не рекомендую.
В этих выделенных областях, называемых районами, внутри игры, игроки могут рассчитывать на мирную обстановку, свободную от боя и опасности. Вместо этого там будут различные занятия, адаптированные к жителям каждого района, гарантируя, что у каждого игрока будут возможности взаимодействовать и вносить вклад в развитие этой территории. Эти общественные действия также влияют на общий облик района. Однако, если вас не волнуют ваши соседи или их благополучие, не беспокойтесь — вы все равно найдете эту систему полезной: выполняя задания, связанные с тем, что мы называем Усилиями, вы можете повысить свою Репутацию в районе, что необходимо для расширения вашего дома или добавления новых украшений.
Для тех, кто ищет более индивидуальное жилье, будут доступны частные районы. Для доступа к этим районам потребуется согласие определенного количества жителей (точное число пока не разглашается), либо вы можете переехать в специально отведенный район со всей своей гильдией. К сожалению, возможность владеть целой игровой копией только для себя на данный момент нереализуема.
Радикальное преображение — версия для World of Warcraft
Новые функции, окружение и общее ощущение могут показаться слишком насыщенными сразу. Вместо этого давайте сосредоточимся на более личной теме — украшении домов. Интересно, что у меня была возможность это опробовать, хотя демо-версия была довольно короткой (около 20 минут) и проходила только в обстановке дома.
Предстоящая функция будет представлена с использованием общего визуального мотива для зданий, связанных с четырьмя различными расами: людьми, орками, кровавыми эльфами и ночными эльфами. Это изменение существенно повлияет на внешний дизайн, но ассортимент декоративных предметов для внутренней кастомизации будет взят из более обширной коллекции. Эти же предметы можно будет получить в качестве наград за выполнение заданий в дополнении ‘Полуночь’, однако разработчики также намекнули на стимулы за предыдущий контент. Вероятно, действия, предпринятые в предыдущих дополнениях, могут предоставить вам выбор связанных предметов. Поэтому может быть полезно спланировать комнату, чтобы продемонстрировать ваши боевые сувениры! Кроме того, эти предметы будут появляться в качестве добычи и связаны с профессиями – включая старые. Возможно, теперь те стопки ткани, хранящиеся в банке, наконец-то окажутся полезными…
Процесс персонализации вашего пространства разделен на несколько категорий. Вы можете настраивать полы, стены или потолки, основываясь на расах, которые я упоминал ранее. Также доступны дополнительные предметы из различных рас и локаций вселенной.
У вас есть два варианта для расстановки этих предметов: в базовом режиме вы можете легко перетащить предмет в свою комнату и повернуть его при необходимости. С другой стороны, если вы переключитесь в расширенный режим, вы попадете в уникальный мир, где объекты можно размещать в нескольких измерениях, позволяя им перекрываться (эта функция известна как прохождение сквозь объекты). Вы также можете регулировать размер каждого предмета в диапазоне от 20 до 200% от его первоначального размера. Например, если вы хотите, чтобы у вашего персонажа тауренов была большая кровать, это легко осуществимо.
Более того, вы можете изменять цвета объектов, и вариантов цветов предостаточно. Учитывая, что существует уже 21 год, разработчики располагают огромным количеством предметов, которые они могут предложить игрокам. Интересно, что во время интервью разработчики признались, что инструменты, предназначенные для игроков в расширенном режиме, даже превосходят те, которые они используют при создании локаций самостоятельно. Хотя я не особо креативен, мне не терпится увидеть, что игроки создадут с помощью этого мощного инструмента.
В этом месте вы обнаружите достаточно места для расширения, поскольку повышение благосклонности района позволит возвести обширную собственность. Добавление дополнительных комнат довольно просто, и мы можем проектировать как горизонтально, так и вертикально, хотя снаружи может и не быть видно истиной планировки или высоты дома. Это немного напоминает волшебную палатку Уизли, которая выглядит скромно снаружи, но обладает просторным интерьером.
Не хватало ли этого в Мире Варкрафта?
Часто возникает вопрос, действительно ли игрокам когда-либо требовались личные дома в мире Азерота. Учитывая, что многие многопользовательские ролевые онлайн-игры предлагают такую функцию и насколько игроки ее ценят, можно скорее задаться вопросом: почему возможность владеть жильем появилась только сейчас? Объяснение довольно простое: это связано с технологическими ограничениями, возникающими из-за возраста игры.
Планы по внедрению этой функциональности разрабатывались некоторое время, а реализация таких возможностей, как Торгост или Глубины, проложила путь для использования определенных механизмов, изначально разработанных для этих решений, в рамках жилья игроков. Кроме того, требовался полный набор инструментов, чтобы позволить игрокам выражать свою креативность при украшении собственного пространства.
В сущности, в мире World of Warcraft у нас были личные пространства, особенно во времена Warlords of Draenor, где укрепления функционировали как индивидуальные базы для каждого игрока. Однако признается, что эти укрепления имели тенденцию отделять игроков друг от друга и не предоставляли возможностей для творческого самовыражения. Новая функция «Соседство» призвана способствовать развитию социальной среды и укреплять чувство товарищества между игроками, предлагая такие творческие возможности.
Мне интересно, станут ли дома, которые игроки смогут строить в дополнениях к World of Warcraft, похожи на другие привлекательные функции, которые устаревают с выходом нового дополнения. Но разработчики заявили, что этого не произойдет с домами — они хотят, чтобы игроки с самого начала знали, что потраченное время и усилия на настройку их жилищ не пропадут даром, и что эта функция будет развиваться в будущем. Я надеюсь, что это правда, но это еще предстоит увидеть через несколько лет. Учитывая, насколько важны дома в других MMORPG, я верю, что Blizzard последует этому примеру. К тому же, вероятно, они не упустят возможность продавать косметические предметы за реальные деньги.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Лучшая сборка священника Министорума в Warhammer 40K: Rogue Trader
- Аналитика криптовалюты ALCH: прогноз движения цен ALCH
- Дата выхода патча 6.3 для Total War: Warhammer 3 — последние новости
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Все консольные команды и читы Warhammer 3
- Лучшая раса для каждого класса в WoW The War Within
2025-09-02 11:36