Классическая версия режима Hardcore игры World of Warcraft является отличным выбором для стримеров, предоставляя интенсивные риски и захватывающее напряжение, многопользовательскую игру, которую многие люди испытывали в своей жизни, и достаточную долю ностальгии, чтобы поддерживать волнение. Именно поэтому гильдия OnlyFangs, состоящая преимущественно из известных стримеров и YouTub’еров, успешно развивается в этой среде.
⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!К сожалению, некоторые лица или группы, обладающие контролем над сетью компьютеров (ботнетом), решили нарушить всеобщее удовольствие и организовать распределенную атаку отказа в обслуживании (DDoS) – инцидент, который привел к гибели многих участников OnlyFangs во время их рейда в логове Черных Крыльев. Проще говоря, DDoS-атака заключается в переполнении сервера чрезмерным автоматизированным трафиком, что приводит систему к сбоям или делает ее недоступной. К сожалению, подобные случаи являются обычным явлением в современной цифровой эпохе, поскольку поставщики услуг DDoS часто нацеливаются на популярные игры для продвижения своих сервисов.
В сообщении на Discord, опубликованном в сабреддите WoW, лидер гильдии Содапоппин принял решение отменить всю операцию. Он заявил: ‘Мне не по душе просить людей собирать мировые баффы, фляги и расходные материалы только для того, чтобы рейдить под давлением потенциальных DDoS-атак и возможной смерти… Прощайте все, какой позор.’
Тем не менее, он также намекнул на возможный сценарий, при котором Blizzard могла бы отменить смерти в игре, и знаете что? Именно это решение приняла компания Blizzard. В сообщении форума менеджер сообщества Кайвакс объявил об этом.
В последнее время произошло несколько неожиданных распределенных атак типа отказ в обслуживании (DDoS), которые повлияли на различные игровые сервисы Blizzard. Для решения этой проблемы мы работаем над процессом восстановления персонажей, непреднамеренно удалённых из-за данных атак. В отличие от других сценариев смерти персонажа в режиме Hardcore, DDoS атаки являются преднамеренными и вредными действиями внешних злонамеренных субъектов. Мы считаем серьезность и последствия DDoS атак требуют уникального решения.
Этот ход знаменует собой значительный отход от типичного подхода в Blizzard. Как отмечает Кайвак, компания обычно придерживается политики ‘к сожалению, мы ничего не можем сделать’, когда речь заходит о дисконнектах или сетевых проблемах. Учитывая огромную ответственность, которую несет Blizzard за поддержание своих серверов, представляется логичным, что они могут быть не в состоянии рассматривать каждый дисконт или сетевой сбой индивидуально.
Как геймер, могу объяснить это так: ‘В игровом мире компания Blizzard оставляет за собой право воскресить моего хардкорного персонажа в случае его преждевременной гибели во время события, которое они считают неподлинным для сохранения целостности игры, например из-за DDoS-атаки.’
Мы продолжаем следовать нашей прежней политике касательно воскрешения персонажей или апелляции за умерших персонажей. Для ясности: мы не будем возвращать персонажей, убитых из-за прерывания сервера, резких всплесков задержки, глюков игры или любых других причин. Обратите внимание, что служба поддержки Blizzard Cuctoemers не может помочь с проблемами, связанными с персонажами, умершими на хардкорных серверах.
Отзывы об этой проблеме смешиваются: игроки хвалят Blizzard за принятые меры, но некоторые преданные геймеры выразили разочарование, считая, что для этого потребовалось прекращение существования гильдии в прямом эфире. Для контекста стоит отметить, что это не первый раз, когда классические хардкорные сервера столкнулись с техническими проблемами. Некоторые предполагают, что на этот месяц Blizzard подверглась атакам DDoS (распределенный отказ в обслуживании), возможно, из-за недавних мировых рекордов.
Это действительно непросто. Я думаю, что множество персонажей закончили свою жизнь неудачно из-за проблем с серверами, которые не зависели от них самих. Однако мысль о том, чтобы расследовать каждое сообщение о подозрительных обстоятельствах и решать, несет ли ответственность Blizzard, напоминает мне «кошмар». Открытие этого шлюзового потока может создать неуправляемый прецедент.
Подобным образом атаки DDOS крайне сложно защищать против. Хотя Blizzard имеет полномочия бороться с ними, они становятся все легче инициировать, и их природа делает сложным отличить атаку от обычного трафика до тех пор, пока не становится слишком поздно и не наступает хаос. Игроки Final Fantasy 14 также сталкивались с этой проблемой, которая кажется широко распространенной. Однако я рад, что некоторые преданные игроки получают справедливое обращение — хотя выборочное отношение вызывает сожаление.
1. Лучшие MMORPG: Обширные многопользовательские игры
2. Оптимальные стратегические игры: Игры с числовым анализом
3. Великолепные игры открытого мира: Бесконечные исследования игр
4. Исключительные сурвайвал-игры: Живи, созидай и дорожи играми
5. Замечательные хоррор-игры: Беги или сражайся
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
2025-03-25 15:04