Blizzard планирует возродить персонажей WoW Classic Hardcore по нашему усмотрению, после атаки DDoS, которая остановила деятельность крупного стримерского гильдии OnlyFans

Классическая версия режима Hardcore игры World of Warcraft является отличным выбором для стримеров, предоставляя интенсивные риски и захватывающее напряжение, многопользовательскую игру, которую многие люди испытывали в своей жизни, и достаточную долю ностальгии, чтобы поддерживать волнение. Именно поэтому гильдия OnlyFangs, состоящая преимущественно из известных стримеров и YouTub’еров, успешно развивается в этой среде.

⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

К сожалению, некоторые лица или группы, обладающие контролем над сетью компьютеров (ботнетом), решили нарушить всеобщее удовольствие и организовать распределенную атаку отказа в обслуживании (DDoS) – инцидент, который привел к гибели многих участников OnlyFangs во время их рейда в логове Черных Крыльев. Проще говоря, DDoS-атака заключается в переполнении сервера чрезмерным автоматизированным трафиком, что приводит систему к сбоям или делает ее недоступной. К сожалению, подобные случаи являются обычным явлением в современной цифровой эпохе, поскольку поставщики услуг DDoS часто нацеливаются на популярные игры для продвижения своих сервисов.

В сообщении на Discord, опубликованном в сабреддите WoW, лидер гильдии Содапоппин принял решение отменить всю операцию. Он заявил: ‘Мне не по душе просить людей собирать мировые баффы, фляги и расходные материалы только для того, чтобы рейдить под давлением потенциальных DDoS-атак и возможной смерти… Прощайте все, какой позор.’

Тем не менее, он также намекнул на возможный сценарий, при котором Blizzard могла бы отменить смерти в игре, и знаете что? Именно это решение приняла компания Blizzard. В сообщении форума менеджер сообщества Кайвакс объявил об этом.

В последнее время произошло несколько неожиданных распределенных атак типа отказ в обслуживании (DDoS), которые повлияли на различные игровые сервисы Blizzard. Для решения этой проблемы мы работаем над процессом восстановления персонажей, непреднамеренно удалённых из-за данных атак. В отличие от других сценариев смерти персонажа в режиме Hardcore, DDoS атаки являются преднамеренными и вредными действиями внешних злонамеренных субъектов. Мы считаем серьезность и последствия DDoS атак требуют уникального решения.

Этот ход знаменует собой значительный отход от типичного подхода в Blizzard. Как отмечает Кайвак, компания обычно придерживается политики ‘к сожалению, мы ничего не можем сделать’, когда речь заходит о дисконнектах или сетевых проблемах. Учитывая огромную ответственность, которую несет Blizzard за поддержание своих серверов, представляется логичным, что они могут быть не в состоянии рассматривать каждый дисконт или сетевой сбой индивидуально.

Как геймер, могу объяснить это так: ‘В игровом мире компания Blizzard оставляет за собой право воскресить моего хардкорного персонажа в случае его преждевременной гибели во время события, которое они считают неподлинным для сохранения целостности игры, например из-за DDoS-атаки.’

Мы продолжаем следовать нашей прежней политике касательно воскрешения персонажей или апелляции за умерших персонажей. Для ясности: мы не будем возвращать персонажей, убитых из-за прерывания сервера, резких всплесков задержки, глюков игры или любых других причин. Обратите внимание, что служба поддержки Blizzard Cuctoemers не может помочь с проблемами, связанными с персонажами, умершими на хардкорных серверах.

Отзывы об этой проблеме смешиваются: игроки хвалят Blizzard за принятые меры, но некоторые преданные геймеры выразили разочарование, считая, что для этого потребовалось прекращение существования гильдии в прямом эфире. Для контекста стоит отметить, что это не первый раз, когда классические хардкорные сервера столкнулись с техническими проблемами. Некоторые предполагают, что на этот месяц Blizzard подверглась атакам DDoS (распределенный отказ в обслуживании), возможно, из-за недавних мировых рекордов.

Это действительно непросто. Я думаю, что множество персонажей закончили свою жизнь неудачно из-за проблем с серверами, которые не зависели от них самих. Однако мысль о том, чтобы расследовать каждое сообщение о подозрительных обстоятельствах и решать, несет ли ответственность Blizzard, напоминает мне «кошмар». Открытие этого шлюзового потока может создать неуправляемый прецедент.

Подобным образом атаки DDOS крайне сложно защищать против. Хотя Blizzard имеет полномочия бороться с ними, они становятся все легче инициировать, и их природа делает сложным отличить атаку от обычного трафика до тех пор, пока не становится слишком поздно и не наступает хаос. Игроки Final Fantasy 14 также сталкивались с этой проблемой, которая кажется широко распространенной. Однако я рад, что некоторые преданные игроки получают справедливое обращение — хотя выборочное отношение вызывает сожаление.

1. Лучшие MMORPG: Обширные многопользовательские игры
2. Оптимальные стратегические игры: Игры с числовым анализом
3. Великолепные игры открытого мира: Бесконечные исследования игр
4. Исключительные сурвайвал-игры: Живи, созидай и дорожи играми
5. Замечательные хоррор-игры: Беги или сражайся

Смотрите также

2025-03-25 15:04