Как преданный игрок WoW Classic, я испытал облегчение услышав, что Blizzard восстанавливает наших хардкорных персонажей, которые, к сожалению, погибли во время тех неожиданных и интенсивных DDOS атак. Они упомянули, что эти инциденты были чем-то необычным для них до сих пор, подчеркивая серьезность ситуации.
🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!
Влетаем!В течение выходных дней произошло несколько повторяющихся случаев кибернападений, которые затронули множество игроков с особым акцентом на гильдию стримеров WoW Classic Hardcore OnlyFangs. Эта известная на Twitch группа известна своей рискованной игрой в режиме permadeath игры World of Warcraft Classic. Во время столкновения с Эбонроком в Blackwing Laire многие члены OnlyFangs неожиданно были отключены из-за атаки типа
Лидер гильдии Содапоппин поделился новостями о возможном расформировании нашей группы. Он объяснил, что постоянные атаки усложнили для гильдии продолжение существования, и высказал сомнение в том, что Blizzard вернёт воскрешённых персонажей, считая это ‘крайне маловероятным’.
На самом деле именно это собирается сделать Blizzard. В посте на форуме о классическом режиме World of Warcraft ассистент-директор по производству Клэй Стоун упомянул, что Blizzard восстановит персонажей, убитых во время нападения. Это противоречит их обычному подходу к управлению хардкорными серверами в WoW.
Стоун заявил, что в отличие от различных методов смерти персонажа в режиме Hard Core, атаки DDoS являются преднамеренными вредными действиями, выполняемыми внешними злонамеренными пользователями. По его мнению, интенсивность и последствия таких атак DDoS требуют уникального ответа.
В World of Warcraft Classic Hardcore позиция Blizzard относительно смертей персонажей остается неизменной. Стоун уточнил, что персонажи, погибшие из-за неожиданных скачков задержки соединения, технических сбоев или временных отключений серверов, не будут восстановлены. Тем не менее, он намекнул, что в определенных ситуациях, таких как массовые события, считающиеся Blizzard противоречащими целостности игры (например, будущие DDoS атаки), они могут принять решение воскрешать персонажей по своему усмотрению.
На платформе Bluesky, ведущий игровой продюсер WoW Classic Джош Гринфилд поделился своими трудностями последних двух дней для него и его команды. Он подчеркнул, что масштабность и сложность DDoS-атак (Distributed Denial of Service), с которыми столкнулась команда в последнее время, превосходят все ранее пережитое.
Другими словами, Гринфилд заявил, что это сложное решение, но кажется, единственный вариант — позволить тем, кто стоит за этими DDoS-атаками, торжествовать безнаказанно. И честно говоря, он находит это совершенно неприемлемым.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все книги Warcraft в хронологическом порядке
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Это лучшие миниатюры Warhammer года по мнению фанатов Warhammer
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
2025-03-25 20:39