Blizzard снижает скорость прокачки WoW сразу после окончания раннего доступа

Blizzard снижает скорость прокачки WoW сразу после окончания раннего доступа


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на гринд, я одновременно удивлен и встревожен тем, как Blizzard Entertainment обращается с ранним доступом к The War Within (TWW). Это, мягко говоря, странная ситуация.


Первоначальный доступ к расширению World of Warcraft, The War Within, был первой попыткой Blizzard Entertainment. Тем не менее, похоже, они столкнулись с непредвиденной проблемой, связанной со скоростью прокачки персонажей, из-за которой после релиза игроки по всему миру получили далеко не идеальные впечатления, поскольку теперь они сталкиваются с нежелательными изменениями баланса игры (нерфами).

Изначально геймеры, выбравшие ранний доступ к игре «WoW: The War Within», начали играть в четверг, 22 августа. А обычным игрокам пришлось ждать мирового релиза 26 августа. Инвестирование Дополнительные деньги за ранний доступ сопряжены с некоторым риском, но тем, кто выбрал пакет Epic, удалось избежать серьезных ошибок и быстро повысить уровень до 80. Игроки, персонажи которых могут похвастаться более чем 500 предметами снаряжения, достигли уровня 80 быстрее, чем когда-либо прежде. В связи с этим разработчики Blizzard незамедлительно объявили об исправлении для «The War Within » (которое будет реализовано 27 августа) с целью замедлить процесс прокачки персонажей.

Blizzard снижает скорость прокачки WoW сразу после окончания раннего доступа

На ранних стадиях TWW те, у кого было эндгейм-экипировка Dragonflight, обладали наибольшей силой, превосходя то, что разработчики Blizzard называют типичным игровым поведением World of Warcraft. Однако вскоре, всего через два дня после начала раннего доступа, была замечена проблема с системой прокачки, в результате чего многие игроки повысили уровень альтернативных персонажей до уровня 80. Вместо того, чтобы оставить все как есть или исправить проблему с помощью немедленного исправления перед глобальным запуском обновления, Blizzard решил снизить уровень силы, усилив врагов более низкого уровня; эффективно наказывать игроков, которые начали играть в TWW менее чем через 24 часа после его выпуска.

Согласно заявлению Blizzard, сделанному во время запуска расширения, работа по корректировке механизма должна привести к существенному боевому преимуществу в начале нового расширения. Однако наблюдаемые значения были чрезмерно высокими, иногда даже не оставляя места для регулярных боевых действий. Более того, этот дисбаланс также затронул группы смешанного уровня: игроки более низкого уровня внесли непропорционально больший вклад, чем игроки 80-го уровня.

Чтобы внести ясность, корректировка системы уровней «War Within» на данный момент не реализована; его релиз запланирован на 28 августа. При нынешних обстоятельствах у геймеров осталось около 12 часов, чтобы быстро повысить уровень, прежде чем изменения вступят в силу.

Смотрите также

2024-08-28 04:22