Blizzard утверждает, что новая премиальная валюта WoW является ‘удобной для игроков’ и более ‘эффективной’.

Как давний игрок в WoW, я слышу, что Blizzard представляет новую премиальную валюту специально для украшения наших игровых домов. Теперь они пытаются объяснить, почему они это делают, потому что многие из нас довольно обеспокоены и недовольны этим.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Итак, помните тот datamine, о котором все говорили? Оказывается, это было правдой! Blizzard официально подтвердила, что Hearthsteel появится с расширением Midnight. По сути, это новая валюта, которую вы можете купить за реальные деньги, но есть одна загвоздка: вы можете только использовать ее для вещей для вашего дома. Blizzard заявляет, что планирует установить справедливые цены, поэтому вы получите хорошее количество Hearthsteel за свои деньги при покупке мебели и украшений.

https://www.youtube.com/watch?v=WmG98apVwKw

Многие игроки задаются вопросом, почему Blizzard добавляет виртуальную валюту в игру. Хотя игроки уже много лет могут покупать необязательные предметы, такие как маунты и костюмы, за реальные деньги, и недавно была объявлена премиальная система жилья, эта новая система меняет ситуацию. Ранее покупки совершались напрямую за реальные деньги. Blizzard утверждает, что покупка множества небольших предметов таким образом может быть хлопотной, медленной и сложной.

Итак, похоже, что Blizzard говорит, что если я хочу полностью украсить своё жилище в игре, мне придётся покупать несколько копий каждого предмета – например, если я хочу полный набор стульев, я не могу просто купить ‘набор’ один раз. Мне придётся покупать каждый стул по отдельности. К сожалению, это не единоразовая покупка, чтобы получить столько, сколько нужно!

Blizzard утверждает, что использование внутриигровой валюты может упростить и ускорить получение многих из этих небольших, более дешевых предметов.

Blizzard объявила, что большинство предметов для жилья игроков будут доступны за счёт игрового процесса, при этом лишь ограниченное количество будет доступно для прямой покупки во внутриигровом магазине. Предметы, которые ярко отражают класс или расу персонажа, или являются неотъемлемой частью общей темы оформления, продаваться в магазине не будут. Игроки смогут просматривать полный каталог украшений — включая те, что доступны для покупки — в интерфейсе оформления, что позволит им просматривать предметы перед покупкой или получением.

В конце своей презентации Hearthsteel, Blizzard попросил отзывы игроков, и, похоже, они их получают в большом количестве – в основном критику. Многие игроки не верят объяснениям Blizzard о том, как будет работать внутриигровая валюта.

Честно говоря, как фанат, я полностью согласен с тем, что сказал Pariah. Кажется, что вся суть этих виртуальных валют заключается не в чем-то революционном, а просто в том, чтобы побудить нас тратить больше денег. Например, если у вас немного осталось в вашем цифровом кошельке, это разработано так, чтобы вы нашли что-нибудь для покупки, даже если это вам действительно не нужно. Это довольно очевидно, на самом деле.

Другой пользователь, Lord0fHats, отметил, что хотя продажа товаров для дома казалась логичным шагом, способ, которым компания это сделала, к сожалению, был очень негативным и разочаровывающим.

Неясно, изменит ли Blizzard свои планы, основываясь на отзывах игроков, но многие, которые годами хотели внутриигровую недвижимость, считают, что эта новая система виртуальной валюты — просто способ заработать больше денег.

Игроки World of Warcraft вскоре смогут снова приобрести популярный, но дорогой, маунт-динозавр за 90 долларов. Также, первая версия внутриигровой системы жилья будет доступна с патчем 11.2.7 до конца года, а полноценный релиз запланирован на начало 2026 года. К сожалению, планов по выпуску World of Warcraft на консолях нет.

Смотрите также

2025-11-07 19:39