https://youtube.com/watch?v=-hqJ210XWeU
В последнем прямом эфире Blizzard Ион Хазиккостас, старший геймдиректор World of Warcraft, объявил о грядущем изменении, которого многие игроки ожидали: в будущем игра больше не будет позволять дополнениям отслеживать боевые события или ауры.
⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Как энтузиаст своего дела, я всегда поражаюсь тому, как топовые моды в WoW, например, системы подсчета урона или информационные системы для боссов типа Deadly Boss Mods и Bigwig’s, а также множество WeakAuras, используют эти хуки (крючки) для отображения важных данных прямо на экране.
В некоторых типах персонажей и специализированных ролях дополнительные модификации (моды) почти необходимы для эффективной игры на более высоких уровнях, поскольку важные детали о персонаже и цели часто невозможно легко увидеть только с помощью встроенных игровых инструментов и пользовательского интерфейса.
Согласно Hazzikosta, Blizzard планирует интегрировать функции в игру начиная с обновления 11.1.7 и далее, решив многие задачи, которые сейчас решаются через моды. Цель заключается в минимизации или даже исключении использования модов для стратегических решений о взаимодействиях игроков.
Когда вы просматриваете журнал подземелий, вам приходится бесконечно пролистывать его содержимое, и большая часть данных может оказаться нерелевантной, так как плагины будут управлять этими аспектами. Однако критически важная информация не должна теряться таким образом.
Проще говоря, WeakAuras от Liquid и Northern Sky помогают автоматически распределить участников рейда по конкретным ролям в сражениях. Однако такое удобство часто приводит к тому, что дизайнеры делают бои всё более сложными в ответ на это, чтобы поддерживать уровень сложности. Это создает цикл, где сложность дизайнов вынуждает игроков использовать больше модов, приводя к дальнейшим изменениям дизайна. Получается своего рода непрерывная борьба между разработчиками и игроками.
Он упомянул, что когда вы изучаете лог подземелья, кажется, будто вы беспрерывно прокручиваете его содержимое, при этом возможно половина информации не имеет отношения к делу, поскольку расширения будут управлять этими аспектами для вас. Тем не менее, это не оптимально для существенной информации оставаться в таком месте.
Blizzard намерена включить основные функции, которые требуются игрокам, после чего они планируют ограничить модификации, что позволит анализировать боевые журналы и события в реальном времени. Интегрированные функции будут включать счетчики урона, настраиваемые улучшения для нового менеджера перезарядки, улучшенные имена персонажей, представление информации о рейдовых встречах и временные шкалы способностей боссов.
В видео он затронул несколько вопросов, которые мы здесь перегруппировали:
Это устранит индикаторы урона или логирование боя, как внутри игры, так и на сайтах вроде Warcraftlogs?
Как страстный поклонник могу вам сказать, что World of Warcraft (WoW) продолжает регистрировать боевой журнал, который можно будет просмотреть позже. Blizzard внедрила функцию задержки отчёта боевого журнала, и именно эту версию используют сайты вроде Warcraftlogs для анализа после битвы.
В игре World of Warcraft (WoW) аддоны типа модов счетчиков урона, которые сейчас наиболее популярны, перестанут работать эффективно. (Это заявление основано на том, что упомянул Хаззикостас.)
Он заявил, что большинство игроков используют аддоны для отслеживания урона, подразумевая, что они предпочитают иметь такую информацию. Если бы мы ограничили определенные функции этих дополнений, связанные с мониторингом событий боя в реальном времени, крайне важно предложить альтернативный вариант счетчика урона.
Blizzard намерена оценивать не только урон и исцеление, но также аспекты вроде прерывания заклинаний и предотвратимого урона — так же, как это делают некоторые моды в настоящее время. Это даст ей преимущество, поскольку данные будут извлекаться непосредственно из основной игры, по его словам.
Как насчет вспомогательных персонажей с функцией вращения, таких как Хэкили?
В предстоящем обновлении 11.1.7 Blizzard планирует ввести новую функцию под названием ‘Rotation Assist’. Эта функция поможет игрокам автоматически подсветить следующую способность, которую следует использовать, учитывая их персонажа и текущее состояние битвы.
Стоит отметить, что Blizzard вводит упрощённую функцию ‘Rotation Assist’, которая позволяет игрокам переключиться и использовать следующую необходимую способность одним нажатием кнопки. Эта опция рассчитана на новичков, людей с особыми потребностями в доступности или тех, кто предпочитает более спокойный игровой процесс.
Использование опции одной кнопки приведет к небольшому изменению глобального времени восстановления, тогда как выделение вспомогательных вращений не повлечет за собой никаких штрафов. Функция вспомогательного вращения (RA) стремится учитывать факторы игровой среды, такие как количество монстров в пределах досягаемости, ориентация игрока и т.д.
Как рейдеры должны справляться с битвами невероятной сложности, например, с Брудтвистером в Неруб-арском дворце, где двум игрокам приходилось объединяться на разных кластерах яиц за считанные секунды, без какой-либо координации?
Зазиккостас предположил, что если бы игроки не имели слабых аур в своем распоряжении, такие сражения были бы более сбалансированными. Вместо использования слабых аур Blizzard могла дать игрокам больше времени для достижения яиц или сделать механику менее сложной. Введение таких изменений потребует добавления новых функций и корректировки дизайнерского подхода команды.
Он упомянул, что несколько элементов потенциально могут быть исключены без изменения степени сложности. В качестве примера он привел: если игроки не используют дополнительные инструменты для упрощения задачи, дебафф, воздействующий на всех участников встречи, может влиять только на меньшую группу людей. То есть цель не в том, чтобы сделать игру проще; напротив, речь идет о снижении сложности… Здесь задача состоит в сохранении вызова, и мы понимаем, что нам, возможно, придется создавать встречные ситуации иначе в определенных сценариях.
А что насчёт модов, которые не влияют на боевые решения?
Компания Blizzard намерена сохранить модификации, направленные на визуальное оформление, изменения интерфейса, сценарии ролевой игры, подсказки по квестам и другие функции, которые изменяют внешний вид вашего игрового экрана, особенно во время небоевых ситуаций.
Как насчет модов, которые изменяют отображение способностей в зависимости от проков и действий персонажа или отслеживают эти эффекты?
Модификации, которые вы использовали в основном опирались на журнал боевых действий и больше не будут работать. Однако Blizzard планирует расширить недавно введенного менеджера перезарядки (Cooldown Manager) расширенными опциями персонализации с патча 11.1.7, позволяя вам выбирать, какая информация будет отображаться.
Хаккикостас заявил, что справедливо задать вопросы относительно некоторых аспектов, таких как способности разбойника-изгоя, и спросить, как игрокам следует безупречно выполнять их с помощью базового пользовательского интерфейса. Далее он объяснил, что это не разумные испытания для игроков, если им не предоставить необходимую информацию для корректного выполнения. Поэтому либо нужно дать больше информации, упростить механику игры, или же сделать оба этих шага.
Что насчет модов, которые добавляют звуковые подсказки?
Как энтузиаст своего дела, я не могу переоценить пользу звуковых сигналов в нашем опыте. К счастью, наша команда рассматривает возможность интеграции этой функции и даже расширения ее до Менеджера времени охлаждения. Представьте себе удобство иметь аудио-оповещения, связанные с определенными событиями или активируемыми способностями!
В некоторых случаях необходимо использовать звуковые оповещения из-за того, что команда недостаточно ясно объясняет игровые механики и их последствия, особенно в напряженных ситуациях вроде подземелий Mythic Plus. Blizzard также намерена решить эту проблему. Для обеспечения безопасности потенциально опасные действия монстров должны быть хорошо заметны игрокам посредством звука.
Он отметил, что каждый предмет не должен сливаться на экране для большей ясности. Кроме того, обычная модификация GTFO производит раздражающий звук, когда игрок стоит на опасном ландшафте. Это крайне важно в данный момент, так как игра не предоставляет достаточного количества индикаторов, по его словам.
Кажется неясным, когда вы находитесь в ситуации, которую я не могу сразу определить, поэтому мне нужно либо сделать выход (GTFO), либо воспользоваться другим указанием. Это должно быть понятно само по себе. Давайте исправим этот вопрос с нашей стороны.
Как скоро игроки могут ожидать отключения доступа?
Как преданный поклонник, я с нетерпением жду постепенного введения новых функций. Мы не будем прыгать в воду сразу; вместо этого мы сделаем это медленно и уверенно. Команда обязуется включать эти изменения, внимательно прислушиваясь к отзывам игроков на всем пути внедрения. После того как убедимся, что осталось только первичная автоматизация или аспекты, которые мы хотим вернуть игрокам — такие как решение проблем, боевой процесс и коммуникация — мы отключим доступ к журналу боевых действий/аурам для всего остального.
Он отметил, что наша цель — продолжать стабильно продвигаться в области функционала, стремясь достичь этапа, где основным отличием между нашими услугами и продвинутыми плагинами станет лишь сфера решения сложных вычислительных задач. Когда мы достигнем этой цели, можем двигаться дальше.
Он упомянул, что эти усовершенствования могут включать добавление дополнительных функций, в частности улучшение механизма пинга.
Насколько уверенно Blizzard намерена это сделать?
Hazzikosta заявил, что всё остаётся открытым для обсуждения. Сегодня его цель — начать диалог о дальнейшем пути развития и определить области, требующие дополнительной проверки, сферы, где необходима дополнительная работа для достижения согласия сообщества, а также возможно те места, где мы можем ошибаться. В конечном итоге он подчеркнул, что эта игра принадлежит многочисленным игрокам.
Мы погрузимся как в чтение материалов, так и в прослушивание записей. Путь, который мы начнем, может быть долгим, но я с нетерпением жду начала дискуссий и изучения мнений каждого о нем.
2025 Игры: Новинки этого года, ожидаемые с нетерпением
Лучшие PC игры: Наши топ-рейтинговые все времена классики
Бесплатные PC игры: Бесплатные геймерские развлечения без границ
Лучшие шутеры (FPS): Исключительные стрелковые опыты
Лучшие RPG: Великолепные эпические путешествия
Лучшие кооперативные игры: Незабываемые совместные приключения
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
2025-04-30 20:18