Большое интервью WoW Midnight: Система Усилий, Черная Кровь, Беледар и объединение разрозненных племен

Предстоящее дополнение для World of Warcraft, названное «Полночь», выйдет не скоро. Однако благодаря отличной команде Blizzard, мы смогли глубоко изучить детали обновления системы жилья и раскрыть другие интересные аспекты игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время Gamescom мы пообщались с Марией Гамильтон, ассоциированным директором по дизайну, и Габриэлем Гонсалесом, ведущим художником по визуальной разработке, оба из которых участвуют в разработке предстоящего крупного дополнения к World of Warcraft. Обсудить было много чего.

Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые части этой записи были отредактированы для улучшения читаемости, и во время этого процесса часть звука могла быть случайно потеряна. Приносим извинения за любые неудобства.


https://www.youtube.com/watch?v=22Nf00VN0WM&ab_channel=WorldofWarcraft

Как заинтересованный поклонник, мне интересно узнать больше о предстоящей системе Endeavor. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, чего игрокам стоит ожидать от этой новой системы? Кроме того, я хотел бы узнать об основных целях, которыми руководствовалась ваша команда в процессе ее создания.

Мария Гамильтон (директор по дизайну) отметила, что система Усилий служит платформой, где сообщество может объединиться и работать над общей целью. Задачи, связанные с этими усилиями, могут различаться в зависимости от конкретного Усилия, начиная от деятельности в жилых районах для тех, кто предпочитает оставаться дома и находить удовольствие в своих домах, и заканчивая задачами на открытом воздухе в старых зонах. Постепенно выполняя эти задачи, район в конечном итоге завершает Усилие и получает соответствующие награды или призы.

В связи с этим, не могли бы вы рассказать, какие награды ожидают игроков?

Как преданный поклонник, вот мое мнение:

‘Привет! Я рад поделиться этой замечательной функцией. Представьте, что вы приглашаете посетителей в свое виртуальное пространство, которые могли бы предлагать уникальные предметы для продажи или веселые занятия. Есть даже система вознаграждений, где декоративные элементы, которые вы разблокировали, можно будет делиться с другими участниками вашего сообщества. Все это о сотрудничестве и духе общности! Требования будут адаптироваться в зависимости от размера вашего района, чтобы обеспечить честность и увлекательность для всех, не превращая это в рутину.’

Поклонники серии «Война внутри» интересуются, будут ли персонажи вроде Черной крови и Беледара, появившиеся в «Войне внутри», включены в «Полуночь». Они также размышляют о том, как эти элементы могут повлиять или быть использованы в сюжете «Полуночи».

Мария Гамильтон: Размышляя о Субстанции Полуночного Черного… Это не сражение, в которое вы обычно вовлечены или которое наблюдаете… Структурируя трилогию, у нас есть возможность представить концепции и поддерживать постоянный поток. Эти концепции могут оказаться верными или нет. Мы также можем установить персонажей аналогичным образом. Таким образом, мы уловили некоторые фундаментальные моменты. Мы столкнулись с Беледаром и начинаем понимать его историю… Ох, это может быть связано с числом божеств. Планета была запятнана их кровью, когда они были убиты. Это, вероятно, не хороший знак.

Эта информация весьма актуальна. По мере углубления в детали, маловероятно, что они сразу же вступят в прямой бой с Черной Кровью, по крайней мере, на начальном этапе. Мы стремимся представить новые элементы и завершить незавершенные линии сюжета. К счастью, у нас есть возможность сделать это в этот раз.

Габриэль Гонсалес (ведущий художник по визуальной разработке): Что касается Черной Крови и ее визуального повествования, оно сильно опиралось на образы Древних Богов и традиционные нарративы. Однако для Полуночи мы будем исследовать более космическую энергию, визуально характеризующуюся уникальным языком, который будет явно отличаться. Там будут присутствовать темы кристаллов, и общее ощущение будет более легким и воздушным по сравнению с густым, похожим на жидкость волчьим газом из более ранних изображений. Космический аспект будет более заметен в Пустошах, занимая центральное место.


https://www.youtube.com/watch?v=ijN4EW6meRk

Запрос о стратегиях команды по предотвращению той же критики, которая была высказана в адрес гарнизонов в предыдущих дополнениях, как способствующих одиночной игре, при этом сосредотачиваясь на новых функциях, таких как Черная Кровь и система Жилища и Предприимчивости. Как они обеспечат более сбалансированный подход к кооперативной игре?

Габриэль Гонсалес: В настоящее время, когда речь заходит об Укреплениях, их цели кажутся отличными. Хотя жилье напрямую не связано с кампанией, Укрепления играли значительную роль в этом отношении благодаря ощущению личного прогресса. Напротив, с Жильем, наш основной акцент делается на процессе проектирования, настройки и развития сообщества. Поэтому, с самого начала, наша цель — вдохновлять на сотрудничество, развивать сообщества и продвигать командную работу.

Мария Гамильтон: Мы надеемся, что вы решите, жить в сообществе с друзьями или с другими игроками, но мы также предлагаем вариант более открытого соседства, где вы не обязательно будете знать кого-либо. Мы не хотим ограничивать игроков в этом плане. Однако, я подозреваю, что большинство игроков предпочтут выбирать, основываясь на реальных друзьях. Они стремятся создать сообщество и общаться, поэтому мы поощряем взаимодействие, предлагая награды, продвижение по квестам и возможность совместной деятельности в игре.

Я открыт к идее одиночного прохождения, и если вам это больше нравится, это замечательно, пока вы получаете удовольствие. Наша цель – обеспечить приятное времяпрепровождение всем игрокам, независимо от их стиля игры. Однако мы также хотим предложить социальные возможности. Я думаю, что районы могли бы стать отличным способом исследовать этот аспект. Как только игроки начнут играть в игру до релиза и предоставят нам обратную связь, мы сможем внести необходимые корректировки. Как я уже упоминал, это постоянно развивающаяся система, которая будет улучшаться со временем.

Хотя нам может казаться, что мы знаем, что предпочитают люди, они часто могут нас удивить. Поэтому вполне логично поощрять социальные активности внутри нашего сообщества, например, заходить в гости к друзьям. Однако, в отличие от Цитаделей, акцент здесь делается не на самовыражении, а на удобстве – предоставлении вам зданий, таких как алхимическая лаборатория, без предоставления свободы персонализировать и настраивать свое пространство. Здесь мы предлагаем уникальную возможность: вы можете превратить части своего дома в персонализированную тематическую зону, например, комнату в стиле пауков, где вы сможете продемонстрировать свои крутые вещи, связанные с пауками, своим друзьям – функцию, которой не хватало в Цитаделях.

Я хотел спросить, возможно, вы уже отвечали на этот вопрос, но предположим, я решил переехать вместе с другом, который недавно перебрался в новый район. В такой ситуации, начнет ли мой текущий проект или увлечение эффективно начинаться заново в этом новом месте? Или он продолжится как есть?

Мария Гамильтон: Я считаю, что вы открыли что-то новое, и мы не собираемся лишать вас этого открытия только потому, что вы переместились в другой регион. Возможно, в вашем текущем местоположении эта функция еще не активирована. Может быть, вы могли бы помочь им активировать Предприятие, так как там оно, возможно, еще не завершено.

Если бы такое существовало, оно было бы доступно. Наша команда активно занимается вопросами, связанными с переездом жителей из одного района в другой. Что касается жилищных вопросов, мы особенно обеспокоены упрощением процесса переезда — чтобы вам было легко упаковать свои вещи и найти их в хорошем состоянии в новом месте, а не покупать всё заново. Наша цель — чтобы вы могли сказать: «Просто перевезите меня сюда».

Впрочем, мы сейчас дорабатываем тонкости работы нашей команды, занимающейся жильем. Этим занимаются разработчики, хорошо разбирающиеся в деталях. Я полагаю, что либо Дэйв, либо старший сотрудник уже провели обучение по этим конкретным аспектам.

Возвращаясь к сюжетной линии Midnight и учитывая ваш более широкий вопрос о трилогии, мне интересно узнать, будет ли объединение разрозненных эльфийских племен раскрыто как часть пути игрока в этой игре.

Мария Гамильтон: Эта борьба весьма сложна, с глубоко укоренившейся историей распрей между племенами Эльвейн, уходящей корнями на многие годы. Это не проблема, которую можно быстро решить, но общая надвигающаяся опасность требует, чтобы эти группы снова начали общаться. Вы увидите постепенное объединение этих племен через различные задания, работающих бок о бок и объединившихся против этой неминуемой угрозы. Этот сюжет также раскрывает причины их разделения, факторы, которые привели к тому, что они отдалились друг от друга — историю, с которой многие игроки могут быть незнакомы, например, изгнание Кровавых Эльфов.

Это отличная возможность просветить новичков об этом аспекте нашей истории, а также показать их конечное воссоединение. Задумываясь о будущих дополнениях, таких как Midnight и последующих, мы видим продолжение этой истории вплоть до нашего финального крупного выпуска контента. События разворачиваются в течение длительного периода, при этом определенные события происходят в более поздних выпусках на протяжении всего дополнения. Однако важно отметить, что усилия по воссоединению племен не начнутся во время самого дополнения Midnight.

Смотрите также

2025-08-26 16:48