Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Во время курортного сезона я временно прекратил предоставлять новости обо всех случаях, когда разработчик Total War переводил дыхание или случайно что-то проливал. Год подошел к концу, мир продолжал существовать, а новых DLC для Танкуоля анонсировано не было. Тем не менее, я твердо уверен, что это один из самых важных намеков, которые они свободно дали о предстоящей стратегической игре Total War: Warhammer 40,000, предполагающий, что анонс неизбежен. Вот что вам нужно знать.
Total War: WARHAMMER III — Анонсный трейлер Omens of Destruction
Я все больше и больше использую фразу «вот тощий», и мне бы очень хотелось приобрести одну из этих маленьких шляп с лентой, на которой написано «нажми». Это не то же самое, что старомодные «шляпы журналиста», которые делались из газет для защиты принтеров. Вот несколько инструкций по изготовлению самостоятельно. Я часто задаюсь вопросом, какой эквивалент этому есть в современных СМИ? Может быть, что-то вроде фольги с дополнительными буквами, просто для избыточности. Кстати, об фольге…
Эта версия сохраняет первоначальный смысл и тон, но ее легче читать, и она более интересна для непринужденного разговора.
В любой будущей игре Total War, требующей реалистичного изображения войны, включая насилие, мы планируем включить ее непосредственно в основную игру, не требуя дополнительных покупок. Это изменение может привести к повышению возрастных рейтингов для наших будущих выпусков и корректировке маркетинговых стратегий, но наша цель – сделать так, чтобы франшиза оставалась как можно более привлекательной, захватывающей и аутентичной.
По сути, игры Total War исторически выпускались без графических элементов насилия, таких как эффекты крови и расчленения. Вместо этого эти функции предлагаются в виде дополнительных платных DLC, часто называемых «пакетами крови». Позиция компании неизменно заключалась в том, что это делается для того, чтобы обеспечить более низкий возрастной рейтинг. Однако многие представители игрового сообщества подозревают, что речь идет скорее о получении дополнительного дохода. Лично я всегда оказывался в затруднительном положении. Дополнительная анимационная работа, несомненно, является частью разработки, но определение того, что представляет собой «дополнительную» работу, заслуживающую отдельной оплаты, по-видимому, в значительной степени основано на этических соображениях: ситуация, когда мы будем знать, когда следует провести черту, когда кто-то переступит ее.
По сути, сообщение в блоге, похоже, подразумевает, что CA настоятельно предполагает, что они собираются заработать около 40 тысяч (сорок тысяч) на своей предстоящей игре, хотя эта цифра явно не указана. Если вы не знакомы с компанией близко, такое утверждение может показаться сомнительным. Причина этого предположения проистекает из того факта, что если CA готова рискнуть потерять клиентов или ограничить продажи, выбрав более высокий возрастной рейтинг, это предполагает, что они имеют высокую уверенность в потенциальном успехе игры.
Учитывая относительный массовый успех Space Marine 2 и проекта Генри Кавилла «40 тысяч» с Amazon, Warhammer 40k кажется более безопасной и культурно значимой инвестицией по сравнению с другими франшизами, такими как «Властелин колец» или «Звездные войны». Хотя эти последние настройки в основном основаны на ностальгии, а не на недавних успехах (за исключением Андора), Warhammer 40k, похоже, извлекает выгоду из своих собственных современных достижений.
Предположение о том, что Creative Assembly может разрабатывать более жестокие игры Total War, ориентированные на более старшую аудиторию, кажется тонким способом сказать, что они работают над Warhammer 40k, не заявляя об этом явно. В то время как исторические Total Wars могут сохранять более стерильный и образовательный тон, идея игры, в которой в качестве тематического элемента требуется изображение насилия, сильно намекает на это. Это не исключает возможности того, что «Звездные войны» станут будущим фэнтезийным предложением, но вряд ли это будет ссылка здесь, учитывая, что для драматического эффекта они полагаются на лазеры и персонажей, падающих с предметов. Серия «Властелин колец» потенциально могла бы включать в себя больше крови, если бы она следовала кровавым тенденциям Питера Джексона, но Warhammer 40k — единственный сеттинг, который кажется вероятным для новой части и требует, чтобы графика насилия была хотя бы узнаваемой.
Что касается самого блога, он не дает полной картины, но он, безусловно, имеет вес, учитывая растущее сотрудничество CA с Games Workshop. Раздел Кхорна в последнем DLC Total War: Warhammer 3 был первым, в котором были представлены юниты из эпохи Конца Времен в серии, и это примечательно, учитывая, что мы видели оригинальные персонажи, такие как персонажи из DLC «Берег вампиров», а также Кислев. и Grand Cathay в более ранних обновлениях. Кажется разумным сделать вывод, что Games Workshop рассматривает работу Creative Assembly не просто как интерпретацию своих собственных миров, но и как расширение, и они, вероятно, доверяют этому разработчику доступ в 41-е тысячелетие — даже несмотря на то, что Games Workshop была относительно открытой в прошлое.
Я не только верю, что Creative Assembly заработает состояние на Total Warhammer 40k, но и, сэкономив немного денег, могу сказать, что у меня есть базовое понимание финансов. После их успешной игры «Гиены», кажется, они наверняка могли бы использовать все богатства мира.
Вы спрашиваете о хронологии событий, верно? Похоже, они планируют сделать несколько важных объявлений в этом году и намекают на то, что к концу следующего года представят дополнительные проекты, как только они будут готовы.
Мои мысли изложены здесь, чтобы вы могли их внимательно изучить, если хотите. В другом разделе блога вице-президент Total War (броское название) Роджер Коллум сообщает, что Shadows Of Change будет разделена на три части, чтобы соответствовать предстоящим расширениям. Кроме того, похоже, что Total War планирует отказаться от своего лаунчера. Это изменение может показаться ненужным или даже контрпродуктивным, поскольку программа запуска хорошо работает как менеджер модов. Однако этот шаг может быть частью более широкой тенденции среди таких компаний, как Ubisoft, которые предпочитают отдавать предпочтение бесперебойной работе на таких платформах, как Steam, а не продвигать свои собственные витрины. А еще там, кстати, кислевский капитальный ремонт, ура!
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-09 15:25