Как опытный игрок в Elder Scrolls Online (ESO), который уже десять лет путешествует по обширным ландшафтам Тамриэля, я могу подтвердить титаническую задачу, которую поставили перед собой Пол Сейдж и его команда из ZeniMax Online Studios, когда они намеревались создать эту жемчужину MMORPG. В индустрии, где World of Warcraft (WoW) отбрасывает длинную тень, было немалым подвигом создать уникальную индивидуальность для ESO среди колоссального влияния гиганта Blizzard.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак страстный фанат Elder Scrolls, могу сказать, что ожидание этой игры было заоблачным. Но, как предыдущий креативный директор The Elder Scrolls Online, я счел непростой задачей выделить нашу игру среди колоссального влияния World of Warcraft, и все это благодаря помощи Bethesda.
Хотя The Elder Scrolls Online не так обширна, как World of Warcraft (WoW) от Blizzard Entertainment, она, несомненно, заняла свою нишу в огромном жанре MMORPG. Интересно, что в интервью бывшему креативному директору игры Полу Сейджу он признал, что отличие TESO от WoW было одним из самых серьезных препятствий, с которыми команда разработчиков столкнулась во время производства.
При разработке TESO команде пришлось выйти за рамки шаблона, установленного World of Warcraft, больше, чем отойти от серии Elder Scrolls. Несмотря на то, что у них было достаточно места для творчества, они находились под влиянием WoW и стремились создать уникальный опыт, отличный от него. Как отмечает дизайнер, хотя творческой свободы по-прежнему было достаточно, были определенные ожидания, связанные с тем, что должна предложить MMO.
По сравнению с другими проектами, Sage обнаружил, что разработка во вселенной The Elder Scrolls значительно проще, во многом благодаря отзывчивому и любезному характеру Bethesda. Более того, он сам признается, что является большим поклонником франшизы, заявляя, что работать над проектом было удовольствием. Более того, он хвалит Bethesda за щедрость, предоставившую им творческую свободу во время разработки MMO.
Спустя 10 лет после его дебюта стало ясно, что усилия Sage и команды ZeniMax Online Studios оказались плодотворными и позволили TESO оставаться популярным местом для более чем 60 000 энтузиастов Elder Scrolls и MMO ежедневно.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен STRK
- Список квестов кампании WoW Dragonflight
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Как фармить золото в WoW Classic Мистс оф Пандария?
- WoW War Within — расположение кепки Босрута
- Руководство по выбору Warhammer 40K Rogue Trader Thunderfang: стоит ли уничтожить его или пощадить?
- Лучшая сборка священника Министорума в Warhammer 40K: Rogue Trader
2024-11-16 17:39