По мере стремительного развития генеративных ИИ он оказывает значительное влияние на игровую индустрию. Для Колина Крэгга, CEO Blue Scarab Entertainment, руководящего командой бывших разработчиков Helldivers и World of Warcraft, эта технология открывает некоторые преимущества, но также вызывает ряд вызовов.
🔥 Хватит сидеть в стороне! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!
Заходим!Согласно Краггу, он был взволнован, когда в игру вступил искусственный интеллект, так как это потенциально могло взять на себя рутинные задачи, которые обычно людям не нравятся, например уборку дома и стирку белья.
Как геймер, я был в восторге, когда эти обыденные и нудные задачи были сняты с нас, обещая больше времени на творчество, самовыражение через музыку и искусство. Однако после этого некоторые чрезмерно самоуверенные технические гении из Силиконовой долины решили предоставить ИИ управление креативной сферой, что меня совершенно не устраивает.
Для Blue Scarab Entertainment Крэйгг объясняет: «Мы рассматриваем инструменты AI как способ устранения утомительных задач в производстве, таких как развёртка текстур вокруг модели. Художники обычно не радуются таким обязанностям. Они предпочитают сосредоточиться на скульптуре, моделировании и творении – им бы хотелось избегать развёртывания UV для объекта.»
В итоге многие игроки в индустрии видеоигр считают искусственный интеллект (AI) ключевым инструментом, хотя Nintendo утверждает, что уникальные игры создаются благодаря талантливым разработчикам без полной зависимости от AI технологий. Свен Винке из студии разработки Baldur’s Gate 3, Larian, согласен с тем, что AI полезен для оптимизации процессов, но считает, что он никогда не заменит креативный аспект создания игр.
Крагг риторически задает вопрос: «Рассматриваем ли мы возможность перехода всех наших концепт-художников на Миджорни?» Его ответ четкий и твердый: «Абсолютно нет».
Команда столкнулась с некоторыми непредвиденными проблемами искусственного интеллекта из-за определенных художественных элементов в одной из игровых настроек. Эти элементы были ошибочно приняты за ИИ некоторыми людьми, которые сказали: «Вау, это похоже на ИИ!». Однако команда уточнила, что эти элементы не являлись ИИ, а представляли собой результат тщательной работы над концепцией. Многочасовой или даже многодневный творческий процесс команды создает потрясающие визуальные эффекты, хотя они могут быть восприняты как созданные искусственным интеллектом из-за схожести с работами членов команды, которые были использованы для обучения онлайн-систем искусственного интеллекта.
Крагг объясняет, что поскольку мы не считали более ранние версии работы полностью завершёнными, было принято решение включить менее доработанную версию. Чтобы избежать возникновения чувства возможного участия ИИ, можно сказать, что мы сознательно сделали её менее сложной. Это сделано для того, чтобы люди не были расстроены или подозрительны относительно качества, которое ниже возможностей первоначального художника.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
2025-04-15 17:09