Согласно разработчикам игры ‘Equinox: Homecoming’, использование технологии захвата движения для лошади аналогично её применению на человека, но с значительно большим количеством потенциальных проблем или осложнений.
🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!
Влетаем!Как поклонник жанра, я рад поделиться новостью о том, что группа ветеранов проектов Helldivers и World of Warcraft объединила усилия для создания захватывающей многопользовательской игры управления коневодством в открытом мире под названием Equinox: Homecoming. Поскольку лошади играют ключевую роль во всех аспектах этого увлекательного приключения, команда посчитала необходимым применить технологию захвата движения к каждой анимации для более погружающего опыта.
Студио-директор Крейг Моррисон рассказал GamesRadar+: «Это делается так же как с людьми. Мы одеваем их в специально сделанный костюм и добавляем белые шары к костюму.»
Как преданный поклонник, хочу поделиться интересным фактом: исполнителей, как людей, так и лошадей, в итоге одели в костюмы с шлемами и окружили камерами. Примечательно, что наш четвероногий коллега тоже был украшен точками, подобно остальным. Генеральный директор Колин Крэйг подчеркнул, что все должно было быть тщательно продумано для обеспечения идентичного функционирования костюма как для лошади, так и для людей.
После испытаний с несколькими различными лошадьми группа в конечном итоге выбрала Беллу, которая выделялась своей необычайной спокойностью и терпимостью для этой роли. Именно другие аспекты создавали трудности во время съемок.
Еще один важный аспект захвата движений лошади включает в себя обустройство просторного помещения внутри канадского амбара. Это пространство должно было обеспечить возможность для свободного бега, рыси и галопа, позволяя нам точно записывать движения во время процесса захвата.
Крагг подробно объясняет, что они разместили примерно 60 камер на внешнем фасаде здания. Однако из-за склонности конструкции к тряске и вибрациям от ветра эти движения могли бы нарушить синхронизацию всех камер. Вследствие этого команда разработала внутренний каркас усиления внутри здания для минимизации влияния колебаний погоды.
Кроме того, сложности при строительстве и неблагоприятная погода продлили проект до конца сезона, оставив команде всего три с половиной недели для работы с актерами и Беллой на открытом воздухе в арене. Поскольку съемки проходили в Канаде, температура упала до невыносимых -28 градусов Цельсия, вынудив нас установить промышленные обогреватели для поддержания приемлемой температуры для всех художников по захвату движений во время съемок.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
2025-04-20 22:39