Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
«Стоя среди руин некогда великого города, кишащего гротескными, похожими на жуков инопланетянами, которые, кажется, бросают вызов всей логике и разуму, я не могу не испытывать непреодолимое чувство ностальгии. Прошли годы. с тех пор, как я ощутил этот уровень погружения в игру, и Games Workshop каким-то образом удалось вплести свои богатые знания в каждую клеточку моего существа, и позвольте мне сказать вам, что я никогда не хочу избегать этого чувства».
«Расстроенный имперский гвардеец восклицает: «Это действительно происходит?» как орда тиранидов, похожих на богомолов, безжалостно уничтожает его товарищей, оставляя их скомканными, как выброшенную бумагу. Этот неожиданный диалог поражает меня, поскольку я сам размышлял над тем же вопросом. Однако, пока он задается вопросом, кошмар ли это, я не могу. скрыть мой восторг – Warhammer 40,000: Space Marine 2 кажется слишком фантастичной игрой, чтобы в нее поверить».
При обсуждении конфликтов, в которых участвуют миллиарды и миллиарды участников боевых действий, а также мегаполисов, огромных, как планеты, реальности может быть сложно соответствовать нашему яркому воображению. Однако Space Marine 2 погружает меня настолько глубоко, что я, кажется, попал в одну из классических историй Warhammer 40K от Games Workshop — удовольствие для меня, но потенциально опасное для тех, кто не защищен мощной броней.
Кровь, пот и еще раз кровь
В сюжетной линии Space Marine 2 мое космическое приключение начинается среди разрушенного города, опустошенного вторжением тиранидов. Хотя перед надвигающимся хаосом нельзя найти спокойствия, атмосфера напоминает тишину перед бурей: дезертиров безжалостно казнят группами, а бронетанковые колонны танков грохотают по мощеным улицам. Это настолько близко к миру, насколько можно надеяться в бурной вселенной Warhammer.
Игра, разработанная Sabre Interactive на основе 40K, предлагает фантастические визуальные впечатления с ее огромными соборами и высоким персонажем космического десантника Титусом. Однако что меня действительно поражает, так это то, насколько хорошо это величие воплощается в боевых сценах. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что готовы, орды тиранидов неожиданно атакуют из-под обломков, подавляя гвардейцев и оставляя вас бороться за выживание среди натиска тиранидов. У вас есть короткий момент, чтобы сбить их из болт-пушки, наблюдая, как они при ударе превращаются в красный туман, но они быстро одолевают гвардейцев, и вам остается сражаться за выживание в потоке тиранидов.
Проще говоря, массовые сражения в Space Marine 2 напоминают сражения в Left 4 Dead, но сходство в основном поверхностное, поскольку рукопашному бою придается большее значение. Титус, наш персонаж, чрезвычайно силен и чувствует это: он может разрезать нескольких врагов одним ударом цепного меча. Однако из-за большого количества врагов в боях часто возникает ощущение, будто ты остаешься на плаву среди хаоса. Вместо того, чтобы превращать сражения в безумное нажатие кнопок, игра требует вашего внимания. Хорошо продуманная система парирования позволяет стратегически реагировать на атакующих. В одном случае мне даже удалось поймать прыгающего хормагонта (инопланетных существ, которые прыгают на Тита и прикрепляются к его доспехам) за хвост и швырнуть его на землю, забрызгав его товарищей грязным ксено-болоньезом.
Проще говоря, для победы над более сильными противниками может потребоваться больше усилий. Вместо того, чтобы просто сбивать их, было бы более эффективно уклоняться от их атак и найти возможность обезоружить их, например, парируя их мечи. Такой подход может привести к более драматическому результату. Например, имея дело с воинами-тиранидами во вселенной Warhammer, вы не можете просто стрелять в них, пока они не взорвутся; вместо этого постарайтесь подойти достаточно близко, чтобы отразить их мечи, а затем воспользоваться любыми возникающими возможностями. Sabre Interactive хорошо усвоила этот аспект Warhammer — к смерти в этом мире не следует относиться серьезно, и если вы не можете разрезать что-то 16 различными способами, это означает, что вы не приложили к этому достаточно усилий.
Как геймер, погруженный в этот галактический конфликт, я должен сказать, что плавный переход между дальним боем и ближним боем заставил меня почувствовать себя неудержимым отрядом космического десантника. Участвуя в боях с различными противниками, будь то космодесантники, испорченные Хаосом, или легионы демонов, я часто оказывался в меньшинстве, но оставался самым могущественным воином на поле битвы.
40 000 причин играть
После завершения кампании победой над Колдуном Хаоса у меня будет возможность принять участие в двух отдельных миссиях, в которые можно играть индивидуально или с друзьями. В отличие от кампании, эти миссии менее написаны по сценарию, что придает им менее кинематографический вид. Тем не менее, они, похоже, созданы для многократного повторения в качестве кооперативных уровней. Первая миссия переносит меня в глубины влажных джунглей, а вторая возвращает меня в готический супергород, где я должен разрушить мост, когда по нему пересекает орда тиранидов.
На мой взгляд, самой сложной частью Space Marine 2 станут операции. В отличие от большинства игр, здесь нет системы контрольных точек, а это значит, что если вы умрете, вам придется начинать все сначала — даже в обычном режиме мне приходится повторять попытку несколько раз, чтобы пройти каждый уровень. Эти уровни аналогичны предыдущим кампаниям Halo на легендарной сложности, где вы должны удерживать свои позиции и выдерживать беспощадные атаки, прежде чем добиться прогресса. Я с нетерпением жду возможности участвовать в операциях с друзьями, поскольку считаю, что буду уделять больше времени разработке совместных стратегий, а не соревнованию с другими космическими десантниками в режиме «Игрок против игрока» (PvP), который был недоступен во время демонстрации.
За то время, пока я носил сапоги Тита, я уничтожил тысячи, а возможно, даже десятки тысяч врагов-ксеноидов способами, которые бросают вызов моему пониманию биологии. Я с нетерпением ждал Warhammer 40,000: Space Marine 2, но только сейчас я по-настоящему осознал ту пустоту, которую этот тип шутеров оставил в моей жизни. Масштаб игры завораживает, и я потерял счет, сколько раз я останавливался, чтобы наблюдать, как стаи тиранидов наводняют далекие улицы или колоссальные лазерные батареи испаряют своих крылатых собратьев. Если остальная часть игры будет столь же отточена, как и мой практический опыт, я буду одним контентом Space Marine, когда она выйдет 9 сентября.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
2024-08-07 16:10