Дайте волю Плети: анонсировано эпическое обновление 7-й фазы WoW Classic!


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Краткое содержание

  • В 7-й фазе сезона «Открытие» в World of Warcraft Classic вас ждут вторжения Плети с новыми событиями и добычей.
  • Подземелье «Склепы Каражан» представляет уникальный игровой процесс с механикой источников света и головоломками.
  • Рейд Наксрамас в сезоне «Открытие» предлагает режимы испытаний, освященное снаряжение и особые сюрпризы.

Седьмая и последняя фаза экспериментальных серверов для Сезона открытий World of Warcraft Classic находится в процессе реализации, демонстрируя мировое событие Вторжения Плети и новое подземелье Каражанские гробницы. Вы можете принять участие в этих мероприятиях в текущем Сезоне открытий World of Warcraft Classic. Рейд Наксрамас станет доступен с 6 февраля.

Текущий период исследования в World of Warcraft Classic называется Сезоном открытий, в течение которого тестируются уникальные рунические гравюры и новые задания, подземелья и рейдовые боссы. World of Warcraft объявила, что Фаза 7, последнее значительное обновление для экспериментальных серверов в Сезоне открытий, будет запущена во время планового обслуживания 28 января.

Теперь, когда наши серверы восстановлены после сбоя, World of Warcraft представила подробные заметки об обновлении, чтобы помочь игрокам подготовиться к этому значительному обновлению. Плеть начинает широкомасштабные атаки на многочисленные зоны, позволяя игрокам вступать в бой с нежитью. Убийство достаточного количества миньонов приводит к появлению Тени Рока, которая наносит вред Некрополю в зоне после поражения. После того, как Некрополь будет уничтожен, вторжение в эту зону завершится, вознаграждая игроков Некротическими рунами, которые можно обменять на награды, такие как наборы Освященного истребления нежити. Кроме того, некоторые старые подземелья были обновлены новыми боссами и добычей, связанной с этим событием, включая Главный вход в Стратхольм, Некроситет и Кладбище монастыря Алого ордена.

В мире World of Warcraft меня пленили не что иное, как необычные крипты Каражана. В отличие от любого другого подземелья, с которым я сталкивался, оно возвращает нас к классическому стилю подземельного ползания. Здесь мои действия ограничены теми, кто находится в пределах досягаемости источника света — будь то факел, который мы несем как группа. Нелинейная планировка этого места не предлагает определенного «финального босса», вместо этого оно переполнено запутанными головоломками, скрытыми секретами и грозными битвами, которые проверят на прочность даже самых закаленных в боях и хорошо экипированных искателей приключений, таких как я.

Подводя итог, последний культовый рейд в оригинальном World of Warcraft, Наксрамас, должен появиться в Сезоне Открытий 6 февраля. Подобно другим рейдам в этом сезоне, Наксрамас можно будет завоевать группой от 20 до 40 персонажей. Он также будет включать уникальные режимы испытаний, которые можно активировать с помощью специальных пилонов у входа.

Новая механика и значительно улучшенные характеристики делают его сложным для большинства игроков поначалу, но, используя предмет Печать Рассвета, они могут получить усиление, которое усиливается в зависимости от того, сколько у них экипировано Освященных предметов. Кроме того, игроки могут столкнуться с некоторыми захватывающими сюрпризами, если им удастся добраться до Кел’Тузада в его усиленной форме. Они могут потенциально включать скрытого босса, похожего на того, который был замечен во время фазы Огненных Недр в 4-й фазе сезона Открытий WoW Classic.

Несмотря на то, что его называют «финальной фазой» эксперимента World of Warcraft (WoW), до его завершения все еще может остаться несколько скрытых жемчужин. Игрокам нужно будет оставаться на связи, чтобы узнать, что ждет в Сезоне открытий для World of Warcraft Classic, теперь, когда его завершение неминуемо.

World of Warcraft Classic Сезон Открытий Фазы 7 Заметки об патче – 28 января 2025 г.

Вторжения Плети

После того, как обновление 1.15.6 станет активным во всех регионах, начнется событие Scourge Invasion, после регулярного обслуживания сервера. В Сезоне Открытий в World of Warcraft Classic это событие Scourge Invasion продемонстрирует изменения по сравнению с его прошлыми проявлениями.

  • Как и в предыдущих версиях, зоны, которые в данный момент подвергаются атаке, будут отмечены на карте мира фиолетовым значком черепа.
  • Зоны, подвергшиеся атаке, будут содержать объекты некрополя, которые выкачивают энергию из близлежащих пилонов Бедствия.
  • Победа над силами Бедствия ослабит пилоны, и в конечном итоге игроки смогут призвать Тень Рока — босса-монстра, который служит стражем своего пилона Бедствия.
  • Победа над Тенью рока разрушит ближайший пилон и нанесет урон одному из Некрополей в зоне.
  • Когда Некрополь в каждой зоне будет разрушен, вторжение в этой зоне прекратится, но вернется после короткой паузы.
  • Победа над вторжениями принесет награду в виде некротических рун, которые можно использовать для различных целей, в том числе для призыва Теней Рока, а также для покупки мощных расходных материалов и снаряжения у NPC Серебряного Рассвета в крупных городах и в Часовне Последней Надежды.
  • В Сезоне Открытий событие Вторжение Плети больше не будет автоматически заканчиваться после поражения определенного количества Вторжений. Вместо этого событие Вторжение Плети будет длиться в течение всей фазы 7 и, весьма вероятно, даже дольше.
  • Награды за Вторжение Плети также были скорректированы, и теперь существует несколько вариантов комплектов брони «Уничтожение нежити» для каждого типа брони, чтобы соответствовать различным ролям.
  • Кроме того, комплекты «Убийство нежити» считаются «освященным» снаряжением и позволят вам разблокировать дополнительную силу внутри Наксрамаса.
  • Предметы набора «Убийство нежити» можно получить следующими способами:
  • Перчатки – можно приобрести у торговцев-интендантов Серебряного Рассвета в Часовне Последней Надежды и в крупных городах за Некротические руны, которые можно получить, участвуя во вторжениях.
  • Наручи – Могут выпадать из редких элитных существ, которые могут появляться в каждой точке вторжения. Эти наручи привязываются при экипировке и могут быть проданы.
  • Сундуки — могут выпадать из финальных боссов «Теней Рока», призванных во время событий «Вторжения».

Помимо заданий Scourge Invasion на открытом воздухе, в этих подземельях также есть скрытый босс, который может появиться. Этот дополнительный босс несет особую добычу, эксклюзивную для события Scourge Invasion.

Или,

Помимо миссий Scourge Invasion на открытом воздухе, в этих подземельях вы также найдете дополнительных боссов! Эти скрытые боссы могут появляться и давать уникальную добычу, связанную с событием Scourge Invasion.

  • Главный вход в Стратхольм (уровень 58-60)
  • Некроситет (Уровень 57-60)
  • Ужасный Город (Уровень 57-60)
  • Разорфен Даунс (Уровень 37-42)
  • Кладбище монастыря Алого ордена (уровень 30-35)
  • Крепость Теневого Клыка (Уровень 20-25)

Склепы Каражан

Представляем Сезон открытий, теперь вы можете исследовать зловещие склепы Каражана в составе группы из пяти игроков. Это сложное подземелье находится в пределах перевала Мертвого Ветра и имеет 24-часовой период блокировки.

  • Чтобы войти в склепы Каражан, отважным искателям приключений придется выполнить короткую цепочку заданий по посвящению, которая начинается с плаката о розыске в часовне Последней Надежды.
  • Это новое подземелье рассчитано на то, чтобы стать испытанием для хорошо экипированных персонажей, и потребует более высокого уровня общения и координации, чем большинство других подземелий в «Сезоне открытий».
  • Крипты Каражан поражены зловещей и гнетущей тьмой, которая потребует от игроков использовать особый зачарованный факел, чтобы иметь возможность видеть в темноте и открывать тайны внутри. Уйдите слишком далеко от света, и ваши союзники могут потерять вас из виду. Слишком долгое пребывание в темноте может оказаться смертельным.
  • Чтобы полностью исследовать склепы Каражана, игрокам придется внимательно следить за деталями окружающей среды, которые могут не только дать преимущества, позволяющие более безопасно проходить подземелье, но и выявить новые опасности, которые, возможно, придется преодолеть, чтобы получить ценные награды.
  • Чтобы раскрыть все секреты Каражанских склепов, может потребоваться несколько визитов. Удачи, искатели приключений!

В комментариях разработчиков: Этот контент выделяется среди контента для небольших групп в WoW Classic, поскольку он отходит от обычной структуры и скорости подземелий, найденных в World of Warcraft. Некоторые игроки могут обнаружить, что их предвзятые представления о том, как работают подземелья, нарушены этим дизайном. Вдохновение, лежащее в основе этого, исходит из классических настольных игр dungeon crawls и ранних ролевых видеоигр, и, как и многие аспекты Season of Discovery, он немного нетрадиционный и экспериментальный.

Остальная часть этой части подробностей обновления о склепах Каражана представляет собой краткий обзор, поэтому, если вы предпочитаете не знать предстоящих тайн до того, как действительно их исследуете, я бы посоветовал вам пропустить этот сегмент!

  • Тьма в склепах Каражана не позволит вам нацеливаться или видеть союзных игроков и нацеливаться на большинство существ за пределами радиуса источника света. В подземелье есть несколько различных типов источников света, помимо зачарованного факела-головняка, который носит ваша группа.
  • Попытка вслепую ворваться в новую область, стянуть с собой большие группы врагов или игнорировать механику окружающей среды и существ, скорее всего, приведет к очень быстрому поражению.
  • Когда игрок, несущий факел, будет побеждён, он задержится на некоторое время, прежде чем телепортироваться обратно ко входу в подземелье. Выжившие члены группы могут быстро забрать его, чтобы предотвратить это и спасти группу от уничтожения.
  • Некоторые материалы, такие как встречи с боссами, головоломки и другие секреты, могут быть не очевидны сразу и могут потребовать тщательного исследования и пристального наблюдения, чтобы их обнаружить.
  • Голосовой чат, преобразование текста в речь, преобразование речи в текст или какая-либо другая форма более быстрой коммуникации позволят улучшить координацию и помогут устранить разочарование, с которым могут столкнуться ваши группы.
  • Большая часть контента нелинейна, то есть игрокам доступно несколько разных маршрутов при входе. Первого или финального босса нет.

Некоторые предпочитают сначала понаблюдать, позволив другим раскрыть секреты подземелья, а затем сообщить о своих находках, прежде чем самим приступить к выполнению поставленной задачи.

Наксрамас

В Сезоне Открытий, который начнется 6 февраля 2025 года, появляется зловещая крепость, известная как Наксрамас. Теперь адаптированная для 20 бойцов, эта грозная зона может вместить в общей сложности 40 игроков во время рейдов.

  • На входе в Наксрамас игроки, желающие принять дополнительное испытание, встретят особые пилонные объекты. Их могут направлять 5 или более игроков, чтобы усилить один или несколько кварталов Наксрамаса.
  • После усиления в квартале появятся новые механики, которые игрокам придется преодолеть, чтобы добиться успеха, а здоровье и урон всех существ во всех областях Наксрамаса значительно возрастут.
  • Активация нескольких пилонов усиливает несколько кварталов, каждый раз добавляя новую механику в каждый квартал, значительно повышая сложность всего рейда и предлагая дополнительные шансы на получение важных наград рейда.
  • Большинство новых эпических предметов, найденных в 7-й фазе сезона «Открытие», были освящены. Эти освященные предметы являются ключом к получению преимущества в недавно усиленном Наксрамасе.
  • Поначалу будет сложно сражаться более чем с одним усиленным кварталом, не будучи подавленным. Чтобы помочь игрокам пережить натиск, Argent Dawn предложит мощный предмет Seal of the Dawn. При использовании Seal of the Dawn обеспечит огромный прирост силы, основанный на количестве экипированных вами освященных предметов, вплоть до 8 предметов одновременно.
  • Изначально дополнительная сила Печати Рассвета сильна, но номинальна. Каждую неделю у игроков будет возможность потратить специальную валюту, найденную в Наксрамасе, на улучшение Печати Рассвета. Каждый уровень, который получает ваша Печать Рассвета, обеспечит значительное увеличение потенциальной выгоды, которую может предоставить предмет.
  • При меньшем количестве усиленных четвертей максимальная сила вашей Печати Рассвета будет ограничена, а максимальное количество силы, которое вы можете получить от вашего Освященного снаряжения, будет ограничено. По мере усиления большего количества четвертей и дальнейшего повышения сложности может быть высвобождена полная сила вашей Печати Рассвета.
  • Игроки, достаточно смелые и сильные, чтобы пройти все четыре квартала, будучи наделенными силой, получат возможность бросить вызов Сапфирону и Кел’Тузаду в их самой смертоносной форме и столкнуться с несколькими особыми сюрпризами, ожидающими их в последнем крыле Наксрамаса, Логове Ледяного Змея.

Смотрите также

2025-01-29 02:44