Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Специалисты по сбору данных, похоже, сделали важное открытие, изучая детали общедоступной тестовой среды Cataclysm Classic (PTR). Внесем ясность: жилье для игроков — давно желанная функция в 20-летней MMO — действительно проникает в World of Warcraft с предстоящим расширением Midnight. Интрига заключается в том, чтобы понять, как на самом деле будет напоминать это новое дополнение.
По данным WoWHead, на PTR Cataclysm Classic появилось несколько интригующих файлов под названием «PlayerHousingConstantsDocumentation.lua». Хотя файлы .lua можно использовать для самых разных целей при кодировании, они часто используются игроками при создании дополнений. Непонятно, почему этот файл появляется на классическом сервере, который обычно не включает в себя новые функции. Некоторые полагают, что это может быть просто системная странность.
Согласно комментатору в статье: «Файлы интерфейса из экспорта остаются последовательными во всех версиях WOW. Существует один мастер -набор интерфейсных файлов, и каждая версия загружает только то, что ей нужно, аналогично тому, как функционируют файлы addon .toc в настоящее время I.
Мне это кажется более логичным, учитывая, что было бы довольно недостатком начать создавать розничную функцию в классическом мире World of Warcraft вместо других платформ или даже передать розничную функцию на классический сервер впервые.
Что касается изменяемых заметок (которые могут меняться со временем), исследователи обнаружили признаки того, что геймеры смогут выбирать из различных тем, таких как «Народная», «Прочная», «Общая» и «Роскошная». Эти темы можно распределить по полу, стенам, потолкам и столешницам дома. Интересно, что упоминается только одна внешняя тема («Человек»), подразумевая, что вы также сможете контролировать внешний вид вашей собственности.
Что особенно интригует, так это упомянутые здесь «гибкие возможности». Например, кажется, что у нас появятся возможности не только размещать украшения, но и перемещать их – функция, необходимая для игр такого типа. Успех или неудача жилищных систем в ММО часто зависит от их настраиваемости, и если вы предоставите игрокам небольшую возможность, они ее максимально используют – с большим эффектом, должен отметить.
В The Elder Scrolls Online появилась новая группа строителей, которые строят такие предметы, как Ходячий замок Хаула, складывая предметы вместе, чтобы создать что-то новое. По сути, позвольте вашим ресурсам перекрываться и работать неправильно, Blizzard, ведь это в конечном итоге приведет к успеху. Уверяю вас.
Еще раз, эти возможности, связанные с данными, выделяются как наиболее перспективные среди всех работ. По сути, они намекают на потенциальные функции, аккуратно инкапсулированные в этих файлах .lua. Тем не менее, это мерцание надежды для знакомого, настраиваемого дома, за которым жаждали игроки, так как гарнизоны потерпели неудачу в военачальников Драенора.
1. Лучшие многопользовательские онлайн-игры: предлагают самые широкие возможности.
2. Ведущие стратегические игры: требуют большого количества числового анализа.
3. Превосходные игры с открытым миром: предоставляют безграничные возможности для открытий.
4. Отличные игры на выживание: побуждают жить, творить и любить.
5. Выдающиеся игры ужасов: требуется либо конфронтация, либо тактика побега.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-24 17:02