
Как большой поклонник Warhammer, я думаю, что Dark Mechanicus серьезно недооценен. Это действительно умная пошаговая стратегия, и то, что действительно выделяет её, — это сюжет – он искренне забавный и умный. Она вполне могла быть просто копией XCOM, но это гораздо больше, чем это!
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуТак приятно обнаружить, что Mechanicus 2 получается ещё масштабнее и лучше. Играя в бесплатную демоверсию, доступную сейчас в Steam, я действительно впечатлен тем, как эволюционировала основная стратегия.

В битвах первой игры между Адептус Механикус и Некронами (представьте себе религиозных киборгов против древних инопланетных киборгов) решающим ресурсом была когниция. Вы собирали её из объектов в окружении, чтобы активировать специальные способности и продвигаться дальше, но всем отрядом, поэтому вам приходилось делать разумный выбор о том, как её использовать.
В новой версии эта система была значительно улучшена. Теперь способности каждой боевой единицы напрямую определяют, как она способствует работе команды. Например, крепкие юниты ближнего боя зарабатывают вам очко каждый раз, когда получают урон, в то время как снайперы зарабатывают очко каждый раз, когда успешно стреляют по врагу с расстояния.
Как Харви отметил в своем превью Mechanicus 2 в прошлом году, игра представляет собой умный тактический вызов, который также тонко обучает вас игре, даже если вы новичок в использовании юнитов. Сервиторы получают преимущества от получения урона, что даёт понять, что они предназначены для поглощения атак и защиты ваших более хрупких юнитов. Аналогично, рейнджерам предлагается найти выгодные позиции и эффективно использовать свои атаки дальнего боя, играя на сильных сторонах.

Это изменение делает игру проще в освоении, но также заставляет каждого юнита ощущаться как ценный, специализированный инструмент. Сиквел также представляет юнит-лидера – могущественного героя с уникальными способностями. Однако, если этот герой падет в бою, вы проигрываете всю миссию. Поскольку ваши другие юниты легко заменяются, вас поощряют использовать их в качестве щитов и поддержки для вашего героя, даже если это означает их жертвование.
Warhammer не боится демонстрировать жестокую реальность: к юнитам часто относятся как к расходному материалу. Это удивительно отличающийся подход для стратегий, которые обычно сосредоточены на сохранении жизни каждого солдата и установлении с ними привязанности. Но в Warhammer на самом деле освобождает играть агрессивно и в полной мере использовать потенциал каждого юнита, даже если это означает принесение их в жертву ради высшей цели.

Это особенно верно для новой фракции в игре: Necrons. Они столь же безжалостны по отношению к своим солдатам, и обладают уникальной способностью оживлять павших юнитов во время решающих сражений, используя специальную технологию реанимации.
Уникальные и угрожающие юниты Некронов заставляют игроков переосмыслить свою тактику. В отличие от других фракций, которые улучшаются благодаря исследованиям, Некроны получают новые способности во время боя, нанося урон своим противникам.

Боевая система создает увлекательный поток. Сначала вы сосредотачиваетесь на нанесении мощных атак для набора импульса, но по мере продолжения сражений становятся доступны более стратегические варианты, что приводит к более глубокой и сложной тактике. Различные юниты также взаимодействуют с этой системой уникальными и захватывающими способами.
Возьмите, к примеру, Оборванных. Они наносят значительный дополнительный урон врагам, которые уже ранены, но легко терпят поражение в затяжном бою. Это создает сложный выбор: защищать ли их на ранних этапах, надеясь использовать их позже для быстрого устранения важных врагов, таких как лидер? Или отправить их в бой сразу, чтобы нанести урон и поддержать другие ваши отряды, даже если это означает, что они не продержатся долго?

Всё складывается очень хорошо, и обновлённый внешний вид и более плавная анимация действительно создают ощущение значительного и захватывающего улучшения для игры.
Я немного обеспокоен написанием в этой демоверсии. Предыдущая версия отлично справлялась с созданием юмора и сильного настроения через разговоры между её необычными персонажами. Эта же, однако, кажется, сосредотачивается только на одном персонаже, и у него нет таких же интересных черт характера, как у других.

Игра больше фокусируется на развитии отношений между персонажами и Некронами, а также на предоставлении Некронам более значительной роли. Существует большой потенциал в исследовании связи между этими двумя старыми, гордыми и очень разными группами киборгов — и, надеюсь, игра углубится в это после первоначальной демонстрации.
Если игра успешно выполнит свое обещание и продолжит совершенствовать свои уже захватывающие сражения, она имеет потенциал стать выдающейся стратегической игрой вселенной Warhammer – и, надеюсь, получит заслуженное внимание в этот раз.
Вы все еще можете ознакомиться с бесплатной демоверсией на Steam.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Аналитика криптовалюты LTC: прогноз движения цен лайткоина
- Аналитика криптовалюты RBNT: прогноз движения цен RBNT
- Евро обгонит малайзийский ринггит? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Аналитика криптовалюты HYPE: прогноз движения цен HYPE
- Аналитика криптовалюты GNO: прогноз движения цен GNO
- Аналитика криптовалюты MAMO: прогноз движения цен MAMO
- Евро обгонит фунт? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Евро обгонит дирхам? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
2025-10-27 20:50