Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Со временем я постоянно поражался прогрессу, которого добился World of Warcraft, учитывая мою скептическую точку зрения с 2020 года. Изначально мои сомнения не были беспочвенными – даже наоборот. На самом деле, были серьезные обвинения в адрес их рабочей культуры, которые столкнулись с одним из самых разочаровывающих запусков расширений в истории MMO. Blizzard заслужила критику, которую они получили, так как это было очень долго.
Я должен признать, что в момент первого запуска в 2020 году в Shadowlands были некоторые неприятные моменты. Похоже, в игре случилась засуха контента, которая длилась около 218 дней, а сюжетная линия казалась немного нестандартной, вызывая замешательство среди игроков. Наград было мало, а сила, казалось, была заимствована из предыдущих дополнений, а не была по-настоящему новой. Если честно, оглядываясь назад, это был настоящий беспорядок. Нетрудно было понять, почему некоторые люди могли подумать, что World of Warcraft находится на последнем издыхании.
Первоначально Dragonflight нёс значительную нагрузку и требовал капитального ремонта. Время от времени я баловался ею на различных этапах расширения только для того, чтобы обнаружить моменты подлинного удовольствия. Однако оно носило экспериментальный характер, несколько неустойчивое, как новорожденный олененок, который учится ходить. Это ощущение было отражено в графике выпуска: ошеломляющие 637 дней (или около того), учитывая ранний доступ и другие факторы.
Вместо Warlords of Draenor, расширения, которое часто называют одной из главных ошибок Blizzard, оно на удивление оказалось более продуктивным. Переняв идеи из Guild Wars 2, Dragonriding существенно изменила структуру путешествий и зон Blizzard — и это здорово использовать. В отличие от предыдущих расширений, заимствованные энергосистемы были полностью ликвидированы.
В одном дополнении Dragonflight значительно изменила игру, представив более щедрую систему репутации, добавив торговый пост, переработав деревья талантов, улучшив пользовательский интерфейс базовой игры (хотя большинство из нас все еще полагается на дополнения) и многое другое. Blizzard мастерски сбалансировала предоставление существенного контента в расширении с восстановлением энтузиазма среди игроков и обеспечением того, чтобы им не приходилось слишком долго ждать новых задач, таких как убийство драконов.
Еще больше выделялось то, что Blizzard сделала смелый шаг. Начиная с 2023 года они начали использовать дорожные карты и, что удивительно, придерживались их. С тех пор в World of Warcraft не было нехватки контента или серьезных проблем, и большинство своих обещаний были выполнены в запланированные сроки. Длительное отсутствие обновлений больше не является проблемой для этой игры.
Помимо основных аспектов Dragonflight, в него также вошли дополнительные элементы, такие как World of Warcraft Classic и Season of Discovery. За ними последовали необычные функции, такие как Hardcore, Plunderstorm и ремикс на Mists of Pandaria. В результате теперь вам доступно несколько стилей игры, помимо регулярных обновлений основной игры. Blizzard были настолько оптимистичны, что с самого начала объявили о выпуске саги из трех дополнений, стремясь к идеальной последовательности. Теперь, когда мы приближаемся к первому крупному обновлению The War Within, оправдалась ли их уверенность?
Проще говоря, я признаю, что в World of Warcraft были свои проблемы, такие как хаотичные подземелья, проблемные награды во время таких мероприятий, как празднование юбилея, спорный динозавр за 90 долларов, неисправный аукционный дом и либо неэффективные, либо слишком сложные таланты героев. требующие корректировки WeakAura для удовлетворения — сочувствую рейдерам Mythic+, недовольным текущим состоянием танков.
Я хотел бы уточнить, что эти проблемы аналогичны обычным проблемам, встречающимся в MMORPG. Их не следует сбрасывать со счетов просто так, но в то же время Blizzard, будучи крупным игроком игровой индустрии, столкнется со своей немалой долей проблем. Поэтому время от времени я могу насмешливо высунуть язык и издать звук «не-не», когда возникают такие проблемы.
По сравнению с трудным началом и проблемами, с которыми пришлось столкнуться во время расширения Shadowlands, где конструкция заработанных систем питания была ошибочной с самого начала, повествование вызвало бурную реакцию среди фанатов, значительное количество игроков перешло в Final Fantasy 14, и не было t новое обновление уже больше полугода; можно с уверенностью сказать, что в World of Warcraft были свои технические проблемы. Однако стоит отметить, что игроки WoW известны тем, что выражают свое мнение, даже когда дела не идеальны — традиция, к которой я с любовью отношусь.
Глядя на общую картину, я должен неохотно отбросить свой скептицизм и признать, что значительный прогресс, достигнутый в период между 2022 и 2025 годами и вернувший этот проект в нужное русло, действительно поразителен. Поскольку отряды все еще растут, в предстоящем расширении запланировано жилье для игроков, а также дрифтуют гоночные машины гоблинов — будущее кажется интригующим, хотя я уверен, что в ближайшем будущем напишу о тех машинах, которые вызывают технические сбои или делают персонажам необычные прически. будущее. Dragonflight, компактное, но мощное расширение, посвященное драконам, сумело возродить World of Warcraft. Теперь давайте подождем и посмотрим, сможет ли Blizzard сохранить этот импульс по мере развития Worldsoul Saga.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-10 19:03