«Dragonriding with none of the upsides»: игроки WoW не продаются на новой драйв-механике


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


В последнем обновлении «WOW: война внутри», получившей дублированную подрыв, геймеры относились к потрясающей новой области, миссиях и очаровательному повествованию. Тем не менее, есть одна свежая функция, которая не достигла ожиданий игроков — внедрение системы привода.

Несмотря на последнее подрыв обновления, превосходное в различных аспектах, таких как история кампании, музыка, репутация картеля и интригующий город Гоблин, он все еще не без недостатков. Переход вашего летающего крепления к головокружительному транспортному средству G-99 в пределах подорванной зоны может быть хорошо принят, если он реализован гладко, но многие игроки считают это изменение менее чем удовлетворительным.

Игрок в Subreddit World of Warcraft отметил, что, хотя они обнаружили, что эта система имеет обещание, они чувствуют, что карта кажется чрезмерно большим без какого -либо четкого оправдания в такой ограниченной области.

Несмотря на свою изысканную красоту и тщательный дизайн, последний город Гоблин не является обширным — и быстрость определенных транспортных средств может создавать проблемы для игроков в свободном навигации. Тем не менее, некоторые игроки считают эту скорость привлекательной и предлагают творческий обходной путь.

Первоначальный комментарий гласит: «Чего действительно не хватает, так это сложные, извилистые автомагистрали, напоминающие Ацшару или Кезан, где они кричат ​​и сплевываются друг на друга. Я нахожу удивительным, что такие дороги не были созданы — они, кажется, являются ключевым аспектом архитектуры гоблина, казалось бы, упускаются из виду».

«Комментарий подчеркивает отсутствие сложных, извилистых дорожных систем, похожих на те, которые встречаются в Ацшаре или Кезане, где они змея и перемещаются друг на друга. Трудно поверить, что такие дороги не были построены, поскольку они, кажется, являются решающим элементом архитектуры гоблина, часто запускаемых.

В конце концов, инновационная система, похожая на вождение автомобиля в новой области, имеет значительные перспективы, если их можно использовать надлежащим образом. Мы надеемся, что Blizzard решает проблему, немного снижает скорость и вообще избегает ее удаления, поскольку ее устранение было бы упущенной возможностью для чего -то, что так идеально соответствует теме гоблина.

Смотрите также

2025-03-03 12:24