Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
В последнем обновлении «WOW: война внутри», получившей дублированную подрыв, геймеры относились к потрясающей новой области, миссиях и очаровательному повествованию. Тем не менее, есть одна свежая функция, которая не достигла ожиданий игроков — внедрение системы привода.
Несмотря на последнее подрыв обновления, превосходное в различных аспектах, таких как история кампании, музыка, репутация картеля и интригующий город Гоблин, он все еще не без недостатков. Переход вашего летающего крепления к головокружительному транспортному средству G-99 в пределах подорванной зоны может быть хорошо принят, если он реализован гладко, но многие игроки считают это изменение менее чем удовлетворительным.
Игрок в Subreddit World of Warcraft отметил, что, хотя они обнаружили, что эта система имеет обещание, они чувствуют, что карта кажется чрезмерно большим без какого -либо четкого оправдания в такой ограниченной области.
Несмотря на свою изысканную красоту и тщательный дизайн, последний город Гоблин не является обширным — и быстрость определенных транспортных средств может создавать проблемы для игроков в свободном навигации. Тем не менее, некоторые игроки считают эту скорость привлекательной и предлагают творческий обходной путь.
Первоначальный комментарий гласит: «Чего действительно не хватает, так это сложные, извилистые автомагистрали, напоминающие Ацшару или Кезан, где они кричат и сплевываются друг на друга. Я нахожу удивительным, что такие дороги не были созданы — они, кажется, являются ключевым аспектом архитектуры гоблина, казалось бы, упускаются из виду».
«Комментарий подчеркивает отсутствие сложных, извилистых дорожных систем, похожих на те, которые встречаются в Ацшаре или Кезане, где они змея и перемещаются друг на друга. Трудно поверить, что такие дороги не были построены, поскольку они, кажется, являются решающим элементом архитектуры гоблина, часто запускаемых.
В конце концов, инновационная система, похожая на вождение автомобиля в новой области, имеет значительные перспективы, если их можно использовать надлежащим образом. Мы надеемся, что Blizzard решает проблему, немного снижает скорость и вообще избегает ее удаления, поскольку ее устранение было бы упущенной возможностью для чего -то, что так идеально соответствует теме гоблина.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-03-03 12:24