EA должна взять на заметку Total War и дать нам Battlefield: Warhammer 40k


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


2017 год застал меня глубоко погруженным в игру «Star Wars: Battlefront 2». У меня была беспрецедентная встреча с колоссальными шагоходами AT-AT на Хоте — лицом к лицу столкнувшись с дулами их лазерных пушек, только чтобы встретить свой конец, когда я принял последнее сражение, пока мои товарищи-повстанцы бежали. Моя доблесть могла быть не оценена по достоинству, потому что я по ошибке использовал не тот боевой клич в чате: «За Императора». В этом контексте это казалось предательством и могло привести к их дезертирству вместо дружественного огня.

Несмотря на халатность моих товарищей по команде к своим обязанностям, это не помешало мне тосковать по игре в стиле Warhammer 40k, похожей на Battlefield или Star Wars: Battlefront. Если бы такое сотрудничество было возможно между EA и DICE, у них могли бы быть талант и финансовые ресурсы, чтобы воплотить эту идею в жизнь, как показала производственная ценность Battlefront 2 (исключая микротранзакции и лутбоксы).

Разочаровывает, что EA, похоже, возвращается к знакомому полю битвы «Battlefield». Возможно, для «Battlefield» было бы полезнее исследовать новые территории и, возможно, даже подражать пути и достижениям похожей серии, такой как «Total War».

Battlefield 1 доказал, что эксперименты для Battlefield успешны

Чтобы предоставить некоторую предысторию, серия стратегий, известная как Total War, придерживалась своего реалистичного исторического сеттинга в течение многих лет, пока они не получили лицензию от Games Workshop на Warhammer Fantasy. Это соглашение привело к значительной трансформации Total War в различных аспектах (включая финансовые). После успеха и корректировки формулы Total War: Warhammer, стало сложно вернуться к традиционным историческим играм Total War.

В заметном сдвиге «Battlefield 1» от Electronic Arts обозначил новую территорию, став первой в серии, которая погрузилась в фон Первой мировой войны. Эта игра предлагала беспрецедентно интенсивный опыт «Battlefield» благодаря изображению войны, которое отражало хаотичную природу полей сражений Первой мировой войны. Более того, она оказалась коммерчески успешной.

Интересно, что, хотя они экспериментировали с разными временными периодами, EA и DICE выбрали более привычный подход, вернув Battlefield 5 во Вторую мировую войну, а Battlefield 2042 — как полусовременную игру. В результате Battlefield 1 превзошла и Battlefield 5, и 2042, и даже совокупные продажи последних двух не дотягивают до дохода, полученного от их тайтла о Первой мировой войне.

Даже игры Battlefront по мотивам «Звездных войн» от Electronic Arts (EA) и DICE, которые по сути являются ответвлением Battlefield во вселенной «Звездных войн», сумели достичь успеха, сопоставимого с Battlefield 1. Это достижение должно было вдохновить разработчиков Battlefield на продолжение экспериментального подхода, поскольку, казалось, ставка окупилась. Однако по какой-то причине они, похоже, потеряли импульс в этом направлении.

Warhammer оказался хорошей идеей для кросс-франчайзового эксперимента

Возвращаясь к миру Warhammer, очевидно, что Total War успешно смешалась с этой франшизой. Учитывая этот успех, логично предположить, что подобный кроссовер может принести пользу и серии Battlefield.

Концепция может превзойти масштаб и великолепие «Star Wars: Battlefront 2», предлагая масштабные режимы планетарного завоевания для 128 игроков, в которых могут разворачиваться конфликты между тремя или даже четырьмя различными космическими фракциями из вселенной «Warhammer 40k».

Другими словами, введение широкого спектра фракций в Battlefield значительно повысило бы его привлекательность и открыло бы огромные возможности для получения дохода за счет косметических средств (денежный звук). Кроме того, многопользовательская среда процветала бы, поскольку игроки объединялись бы с различными фракциями, действуя как гильдии или кланы таким образом, что Battlefield: Warhammer 40k напоминала бы смесь игр MMOFPS.

Концепция кажется захватывающей, когда она написана, но настоящее испытание — в применении, и именно на этом этапе часто возникают ошибки, как это было замечено в предыдущих играх Battlefield и Battlefront от EA и DICE. Однако одно лишь наличие бренда Warhammer должно привлечь значительное количество игроков.

Warhammer больше не нишевый

Около десяти лет назад можно было утверждать, что Warhammer 40k не будет иметь успеха. Однако ситуация существенно изменилась с тех пор, как триумф франшизы Warhammer с такими играми, как Space Marine 2 и Rogue Trader, а также популярный эпизод Amazon’s Secret Level вывели ее на уровень популярности.

Хотя Space Marine 2 — захватывающая игра, она остается шутером с фиксированным путем в коридорах с ограниченными возможностями многопользовательской игры по сравнению со стратегической свободой, предлагаемой играми Battlefield. Следовательно, игра в стиле Battlefield, созданная в Warhammer 40k, была бы беспрецедентной для обеих франшиз и все равно могла бы открыть новые горизонты, даже если бы Electronic Arts (EA) или DICE приложили минимальные усилия к ее разработке.

Несомненно, что человек, приступающий к такому проекту, столкнется со значительными препятствиями. Создание игры «Battlefield» или «Battlefront» для «Warhammer 40k» обойдется недешево, и Electronic Arts (EA) имеет историю портить свои многопользовательские игры с живым сервисом лутбоксами и микротранзакциями — Battlefield является одной из них. Однако ни одна другая организация не обладает возможностями разработать игру такого масштаба в сферах «Battlefield» или «Warhammer 40k» так широко, как они.

В настоящее время поклонники серии Battlefield с опаской относятся к предстоящей игре, поскольку она по-прежнему придерживается полувоенного стиля, который не соответствует популярности Call of Duty и вызвал критику со стороны игроков из-за своих прошлых действий.

Смотрите также

2025-02-04 20:05