Если Microsoft действительно переносит Steam, Epic Game Store и т. д. на консоли Xbox, ей необходимо ответить на эти важные вопросы.

Если Microsoft действительно переносит Steam, Epic Game Store и т. д. на консоли Xbox, ей необходимо ответить на эти важные вопросы.

Ранее в этом году Microsoft открыла ящик Пандоры (X).

После сообщений и предположений Microsoft объявила, что планирует выпустить Sea of ​​Thieves, Grounded, Pentiment и Hi-Fi Rush на PlayStation. Это знаменует собой сдвиг в игровой стратегии Microsoft, обеспечивая дополнительный источник дохода для ее игрового подразделения. Microsoft Gaming, выручка которой в последнем квартале выросла на 40%, отчасти благодаря приобретению Activision-Blizzard, получит финансовую выгоду от этого нового предприятия.

Microsoft ясно дала понять, что ее первое сотрудничество с PlayStation будет включать только четыре игры: Grounded, Sea of ​​Thieves, Halo и Forza. Однако, учитывая популярность Grounded и Sea of ​​Thieves в PlayStation Store, вполне вероятно, что в будущем этому примеру могут последовать и другие игры для Xbox. Что касается Halo, Forza, Gears of War и Starfield, их потенциальный выпуск на PlayStation остается неопределенным. Возникает интригующий вопрос: как Xbox сможет выделиться и вызвать восторг у следующего поколения, не полагаясь на эксклюзивные игры?

Microsoft внутри своих команд сообщила, что следующий Xbox принесет значительный технологический прогресс, ознаменовав один из самых существенных скачков в игровых технологиях для этого поколения. Кроме того, Xbox Game Pass остается непревзойденной ценностью благодаря обширной библиотеке, и ожидается, что такие крупные игры, как Call of Duty, в конечном итоге станут доступны через этот сервис. Однако у Microsoft может быть еще одно отличительное преимущество, позволяющее сохранить конкурентное преимущество на рынке консолей следующего поколения.

В недавнем интервью глава Xbox Фил Спенсер намекнул на возможность переноса цифровых торговых площадок, подобных Epic Games Store, Steam, itch.io и GOG.com, на консоли Xbox. Это значительный отход от традиционной бизнес-модели консолей, которая опирается на закрытую экосистему, которая субсидирует более дешевое оборудование за счет эксклюзивного контента, не отставая при этом от игровых ПК среднего и высокого класса. Разрешение конкурирующим магазинам на Xbox потенциально может изменить эту систему, что также повлияет на текущий пользовательский опыт Xbox.

Проще говоря, Microsoft необходимо предоставить разъяснения по нескольким вопросам, прежде чем представить новую версию Xbox, поскольку я считаю, что их существующие клиенты должны быть проинформированы в первую очередь.

1. Придется ли нам по-прежнему платить за онлайн-игру?

Если Microsoft действительно переносит Steam, Epic Game Store и т. д. на консоли Xbox, ей необходимо ответить на эти важные вопросы.

Во введении я упомянул, что производители консолей, такие как Microsoft, Sony и Nintendo, едва получают прибыль от продажи своего оборудования. Вместо этого они получают доход за счет продажи игр, микротранзакций и услуг по подписке. Это напоминает бизнес принтеров, где такие компании, как HP, продают доступные принтеры, но получают значительную прибыль от дорогих картриджей или подписки. Сегодня даже продажа чернил сопровождается управлением цифровыми правами (DRM).

Microsoft значительно увеличивает свою прибыль за счет внедрения Xbox Live, за который взимается ежемесячная абонентская плата. Xbox Live Gold, теперь известный как Xbox Game Pass Core, предоставляет пользователям доступ к многопользовательским функциям, специальным скидкам и ограниченному выбору старых игр за 10 долларов в месяц. Доход, полученный от Xbox Game Pass Core, по-прежнему значителен для платформы Xbox. Внезапное его устранение значительно снизит общую прибыльность консолей Xbox. Хотя это может показаться устаревшим, избавиться от него будет непросто — консольные платформы в настоящее время сталкиваются с сокращением прибыли из-за дорогостоящего кремния, инфляции и других расходов.

Если Microsoft разрешит другим платформам, таким как Steam, Epic Games Store, GOG и т. д., работать на Xbox, будут ли они продолжать требовать Xbox Live Gold для сетевой игры? Эти платформы не взимают с пользователей плату за онлайн-доступ и, вероятно, никогда не будут взимать плату. Мне трудно поверить, что Microsoft введет платный доступ для конкурентов на своей консоли. Однако возникает другой вопрос: как Microsoft будет получать доход от оборудования Xbox в таком сценарии? Будет ли увеличиваться стоимость оборудования для сохранения прибыли? Может ли такое повышение цен сделать Xbox менее привлекательной по сравнению с PlayStation 6 и Nintendo Switch 2? Отказ от платы за многопользовательский режим Xbox Live Gold может дать преимущество перед конкурентами, но я не уверен, что финансовые показатели поддержат это в долгосрочной перспективе.

При необычном повороте событий я смогу бесплатно наслаждаться премиальными многопользовательскими версиями Call of Duty, Fallout 76 и Sea of ​​Thieves в Steam, используя свою консоль. Однако для игры в эти игры на Xbox вместо этого потребуется подписка. Кроме того, неясно, как эти игры вообще смогут сосуществовать бок о бок в такой конфигурации.

2. Как избежать ухудшения качества «консольного» опыта?

Если Microsoft действительно переносит Steam, Epic Game Store и т. д. на консоли Xbox, ей необходимо ответить на эти важные вопросы.

Что касается обсуждения Call of Duty и других многопользовательских игр на будущей консоли Xbox, как Microsoft будет управлять отдельными базами игроков для каждой версии игры?

В Steam популярные игры, такие как Call of Duty и Overwatch, включают встроенные меры безопасности для борьбы с мошенничеством с разной степенью эффективности. Эти игры в основном полагаются на ввод с клавиатуры и мыши, хотя некоторые могут отключать помощь при прицеливании. Однако Microsoft и другие поставщики консолей изо всех сил пытались выявить хакерские устройства, такие как XIM, которые преобразуют действия клавиатуры и мыши в сигналы контроллера для консолей Xbox, предоставляя пользователям значительное преимущество в игровом процессе.

Если Xbox сделает свою операционную систему более похожей на Windows, чтобы запускать игры Win32, подобные играм в Steam, не увеличит ли это вероятность взлома консоли Xbox? Это может вызвать беспокойство.

Кроме того, предоставление Xbox версий идентичных игр в Steam с бесплатным многопользовательским режимом потенциально может замедлить подбор игроков на консолях Xbox. Возможность отключения «кросс-игры» между консолью и ПК трудно найти на Xbox, а тот факт, что она включена по умолчанию, уменьшил количество конкурирующих игроков на консоли. Отключение перекрестной игры оставляет вас в меньшем количестве игроков, что затрудняет поиск противников для подбора игроков в определенных регионах и играх. Кросс-игра изначально была полезна для кооперативных игр и игр «игрок против окружающей среды» (PvE), позволяя игрокам объединять усилия. Однако это вызвало проблемы с качеством игры и балансом в соревновательных шутерах. Пользователи мыши и клавиатуры могут двигаться быстрее и точнее прицеливаться, в то время как игроки на консолях могут иметь преимущество благодаря помощи при прицеливании, что приводит к неравномерности игрового поля в различных ситуациях и играх.

Решение Xbox разрешить игрокам ПК использовать консольные игровые режимы может привести к тому, что больше пользователей консолей будут сражаться с пользователями ПК во время многопользовательских матчей. Это может привести к увеличению числа хакеров, уменьшению выбора консольных игроков и, в конечном итоге, к снижению общего качества FPS на консоли, которая устанавливает стандарт для конкурирующих консольных шутеров от первого лица. Microsoft необходимо иметь стратегию для решения этих потенциальных проблем и обеспечения своей базы игроков.

3. Зачем разработчикам по-прежнему поддерживать версии Xbox Store, чтобы они могли работать параллельно со Steam?

Если Microsoft действительно переносит Steam, Epic Game Store и т. д. на консоли Xbox, ей необходимо ответить на эти важные вопросы.

Решение Microsoft включить Steam и Epic Game Store на платформу Xbox расширит выбор игр, доступных для пользователей Xbox. Ранее недоступные игры или игры, разработка которых не была приоритетной для Xbox из-за затрат, теперь могут стать доступными. Это потенциальное расширение может даже коснуться эксклюзивных игр Sony, которые уже предлагаются на платформах ПК и Windows, таких как Steam и Epic Game Store. Хотя God of War на оборудовании Xbox вполне возможен, Sony может предпочесть ограничить доступ, а не бороться с потенциальным негативным восприятием.

Другими словами, отказ от разработки версии игры для Xbox может стать практическим решением для разработчиков, сталкивающихся с ограниченным бюджетом и небольшой прибылью. Однако Microsoft приложила значительные усилия для привлечения популярных игр и франшиз на платформу Xbox, что теперь может заставить некоторых разработчиков пересмотреть свои инвестиции в Xbox Store.

Если Microsoft сделает свою систему Xbox полностью открытой платформой, разработчикам не придется размещать свои игры в Xbox Store, а не в Steam. Цены, продажи и даты выпуска игр могут различаться на этих двух платформах. Однако этот сценарий может привести к проблемам, когда пользователи Xbox будут вынуждены использовать Steam из-за отсутствия интереса со стороны разработчиков к созданию портов для Xbox. А как насчет клиентов Xbox, которые предпочитают платформу, которую они всегда использовали, и не хотят использовать Steam? Запрашивала ли Microsoft отзывы о предлагаемом изменении у своей существующей клиентской базы? Есть ли реальные преимущества или это еще один пример того, что «вам это понравится», как в случае с нежелательным Xbox Kinect в комплекте поставки в 2013 году? Стоят ли потенциальные затраты выгод как для разработчиков, так и для клиентов?

Так много других вопросов

Если Microsoft действительно переносит Steam, Epic Game Store и т. д. на консоли Xbox, ей необходимо ответить на эти важные вопросы.

Интеграция Steam и других игровых платформ для ПК в консоль Xbox может принести значительные преимущества. Эксклюзивы для PlayStation могут стать доступными из-за возросшего сходства Xbox с ПК, что создаст явное преимущество. Кроме того, устранение необходимости подписки Xbox Live Gold для модели, более вдохновленной Steam Deck, может обеспечить существенное конкурентное преимущество перед PlayStation. Однако многие важные вопросы остаются без ответа.

Пока неясно, как пользовательский интерфейс будет проявляться на этом гибриде консоли и ПК, поскольку у игроков может не быть доступа к традиционной среде рабочего стола Windows. Вместо этого мы размышляем над следующими вопросами: будет ли Xbox блокировать запуск игр, приобретенных через Steam и Epic Games Store, на своей платформе? Могут ли пользователи получить доступ к Steam Workshop и другим модам? Можно ли установить альтернативные лаунчеры типа Genshin Impact или Riot Games? Останется ли оборудование доступным, если игроки выберут Steam вместо Xbox? Предлагает ли Xbox Game Pass достаточную ценность, чтобы компенсировать потенциальные потери Microsoft? Как Microsoft может обеспечить безопасную работу консоли, предотвратить взлом, обеспечить справедливость перекрестной игры и реализовать различные способы ввода? И так далее.

Xbox может оказаться в том же затруднительном положении, что и в 2013 году, когда они рискуют создать путаницу, отклоняясь от того, к чему привыкли потребители, и пытаясь идти в ногу с тенденциями. По иронии судьбы, некоторые из изменений, которые Xbox предсказал тогда для игр, в конечном итоге сбылись, но в то время люди не были готовы или не хотели их принять. Люди обычно сопротивляются тому, чтобы их подталкивали к переменам, даже если все конкуренты консолей движутся в этом направлении. Расплывчатость планов на самом деле может оказаться более вредной, чем просто молчание.

Я надеюсь, что Microsoft хорошо подготовилась, и я также надеюсь, что они не будут снова недооценивать свою базу пользователей консолей.

Смотрите также

2024-04-24 19:20