Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как страстный поклонник серии Total War: Warhammer, я должен выразить свой полный восторг и восхищение последним DLC от Creative Assembly, Thrones of Decay, в котором представлены Пустоши Хаоса и фракция Нургла Хаоса. Это расширение принесло волнующую смесь хаоса и стратегии, которую я полюбил в этой игре.
Должен признаться, кампания Малакая Макайссона в Total War: Warhammer 3 меня крайне удивила и впечатлила. Среди всех лордов, с которыми я столкнулся с момента его запуска, он выделяется как самый волнующий опыт, который я когда-либо имел. Имея за плечами более девяноста лордов, я не был уверен, что Creative Assembly по-прежнему сможет рассказать такую увлекательную историю. И все же Малакай самым эффектным образом доказал мою неправоту. Рвение и преданность делу, которые они вложили в этого персонажа, поистине замечательны. А что может быть лучшим символом страсти, чем разъяренный гном с янтарным ирокезом, опасно балансирующий на краю дирижабля за несколько мгновений до его взрывной гибели? Warhammer никогда не перестает меня так очаровывать!
Интригующим поворотом событий является появление Малакая в сопровождении обновленной фракции гномов с усиленной неприязнью и обширной кампанией Immortal Empires, объединяющей лучшие элементы из игр. Вас ждут захватывающие повествования и полная свобода исследования! Эта дразнящая смесь обещает приключения и необычный юмор, напоминающий Монти Пайтон. Прежде всего, он предлагает захватывающие фэнтезийные приключения и захватывающие ситуации выживания. Поскольку базовый лагерь едва защищен от пустошей хаоса, кишащих норсканцами, крысами и демонами, Малакай оказывается в опасной ситуации. Но не бойтесь, ведь его укрепленная позиция представляет собой не что иное, как грозную стену из дробовиков!
В искусно созданном мире Warhammer каждый персонаж, как и болезни мистера Бернса, приносит свой уникальный вид хаоса. Каждая фигура представляла бы значительную угрозу в любом другом контексте. Тем не менее, умный замысел «если все побеждены, то никто» сохраняет эти фракции привлекательными и полезными, несмотря на их сломленность. Проблема остается, делая хрупкий баланс между личностями и властью еще более захватывающим в предвыборной кампании Малакая. Достижение этого равновесия – непростая задача!
Как геймер, я начинаю с Малакая, управляя Готреком и Феликсом, которые в настоящее время находятся в плохом состоянии в моей армии. С самого начала у меня есть доступ к моему вызываемому дирижаблю, который может с легкостью уничтожить целые армии противника. Спустя несколько десятков ходов я могу собрать подавляющую силу усиленных отрядов убийц, и все это за гроши. Пополнение настолько обильное, что устраняет любые опасения, которые у меня могли возникнуть по поводу ресурсов. У меня были планы на вечера, я давал обещания, но этот чертов гном слишком интересен, чтобы от него отказаться.
Несмотря на его сложное первоначальное положение, он окружен противниками, стремящимися использовать его ирокез в своих интересах. Сильная армия полезна, но ее можно дислоцировать только в одном месте одновременно. Мои первые ходы были борьбой за выживание, поскольку мне едва удалось защитить свою единственную стартовую провинцию. Однако, проявив настойчивость и усердно выдергивая бороду, вы можете создать для себя немного пространства. Именно здесь вкладка «Приключения», уникальная для Малакая, становится решающей.
Жизнь дварфов обычно отличается устойчивым прогрессом и развитием, обусловленным их медленным ростом и первоначальными экономическими трудностями. Однако дирижабль Малакая превращает его в ловкую, нетрадиционную фракцию. Его путешествия, напоминающие истории Готрека и Феликса, перенесут вас в далекие страны для испытаний различных артиллерийских орудий и других занимательных выходок. Вы сталкиваетесь с уникальными событиями с множеством опций и улучшениями артиллерии, которые часто сопровождаются дополнительными функциями, а не просто усилениями. Повествование разворачивается с развивающимися сюжетными линиями, ведущими к отдельным квестовым битвам — идеальное сочетание богатых знаний, контекстуальных взаимодействий и непредсказуемого хаоса, когда вы настроены на немедленные действия без длительного чтения.
В этой статье я хочу подчеркнуть, что, хотя другие кампании Thrones of Decay, безусловно, заслуживают изучения, здесь основное внимание будет уделено обмену некоторыми опасениями по поводу переделки чумы Нургла. Я понимаю, что обсуждение художественных аспектов игры может выходить за рамки основной темы этой статьи, но не могу не затронуть ее.
Подпись
Атрибуция
В великой схеме Ку’гата я не сосредотачиваюсь на этом аспекте, хотя он впечатляет. Вместо этого позвольте мне обратить ваше внимание на левую часть первого изображения. Там вы найдете множество изысканных значков, каждый из которых представляет отдельный симптом. Я был бы горд носить футболку с изображением любого из них или даже подумать о том, чтобы сделать себе татуировку, хотя пока я оставлю это решение при себе. Кто-то приложил огромные усилия для создания этих шедевров, но на сегодняшний день они бесследно исчезли из игры. Может показаться, что я преувеличиваю комедийный эффект, но, честно говоря, я глубоко опечален их утратой. Они были одними из моих самых любимых элементов в игре.
Не буду углубляться в тонкости патчей, «заката» (вздрагиваю от этой мысли), сохранения и так далее — с этими аспектами, я думаю, все понятно. Что меня больше всего беспокоит, так это идея вкладывать усилия в проект, рассматривать его как часть своего наследия только для того, чтобы его стереть с лица земли. Следует признать, что это не беспрецедентное явление в игровой индустрии. Возможно, в моем молчании есть нотка самомнения, пока этот вопрос не коснется лично меня. Тем не менее позвольте мне выразить свое недовольство по этому поводу.
Total War: WARHAMMER III — анонсированный трейлер Thrones of Decay
Творческая Ассамблея, любезно рассмотрите возможность дать новую жизнь этим исключительным произведениям искусства. Они сильно перекликаются с оригинальным стилем Бланш и Миллера Warhammer, вызывая образы, напоминающие произведения искусства, найденные в месте, где липкость заставляет либо танцевать пого, либо слиться со зданием. Как минимум, позвольте моддерам превращать их в баннеры для индивидуального использования. Браво отличному DLC, особенно понравилось дополнение с гномами.
Кроме того, я думаю, что они сделали грудь Ку’гата меньше. Геймеры, поднимайтесь!
Смотрите также
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Все испытания в Warhammer 40K Space Marine 2
- Кто такой Леандрос в Warhammer 40K Space Marine 2?
- Blizzard представляет Warcraft Direct Drops для WoW, Hearthstone и Warcraft Rumble
- Warhammer 40,000: Darktide для PS5 – 15 вещей, которые нужно знать перед покупкой
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Как завязать роман с Кибеллой в Rogue Trader
- Как победить Тирана Улья в Warhammer 40K Space Marine 2
- Мод Massive Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет точные классы, оружие, ранее привязанное к кампании, и даже новые операции
2024-04-29 17:21