Это официально конец эпохи для World Of Wacraft.

World of Warcraft значительно эволюционировал с момента своего первоначального выпуска, и мнения разделились относительно того, были ли эти изменения положительными или отрицательными. Тем не менее, я ценю готовность Blizzard экспериментировать и пробовать новые идеи, даже если они не всегда достигают успеха.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Новая система Prey от Blizzard кажется значительным изменением, и последние сообщения указывают на то, что она может оказаться даже более масштабной, чем предполагалось изначально.

Режим Охоты заставит боссов атаковать вас в одиночку.

Надеюсь, это будет весело в долгосрочной перспективе.

Я очень рад, что строительство домов для игроков наконец-то появится в World of Warcraft! Но будьте внимательны, само дополнение Midnight выйдет только 2 марта 2026 года – именно тогда мы получим режим Prey. Насколько я понимаю, режим Prey разработан, чтобы сделать ежедневную рутину немного интереснее. Вместо того, чтобы просто выполнять свои ежедневные задания без каких-либо испытаний, вы можете переключиться на Prey, и боссы будут преследовать вас, пока вы их выполняете. Звучит как забавный способ сохранить свежесть!

Если вам интересно, как это работает, начните с разговора с Магистром Асталором Кровавым в Murder Row, городе Silvermoon – центральной области для расширения Midnight. Как только вы активируете режим Prey, вы сможете охотиться на боссов в открытом мире, но будьте осторожны – они тоже будут охотиться на вас! Есть три уровня сложности на выбор (нормальный, сложный и кошмар), и эта активность предназначена для одиночной игры или небольших групп – рейдовые группы не допускаются.

Новое обновление представит 30 различных боссов, с которыми предстоит сразиться, каждый из которых обладает уникальными испытаниями в зависимости от области. Дизайнер Blizzard Ноа Смит объясняет, что цель состоит в том, чтобы поддерживать интерес, предлагая разнообразные цели, которые побуждают игроков пробовать разные стратегии. Если новый режим ‘Prey’ станет разочаровывающим, вы можете легко отключить его в любое время, просто отменив связанное задание – это как быстрый выключатель.

Это странно, но персонаж Astalor Bloodsworn будет появляться во время ваших приключений и просить вас выполнять простые задания, даже просто убить любого врага. По словам Смита, вы можете выполнить эти просьбы, победив любое существо, что ощущается похоже на непредсказуемые импульсы, которые вы испытываете в сюжетной линии Dark Urge из Baldur’s Gate 3. Надеемся, что в игре будет больше неожиданных моментов, таких как этот, чтобы сделать исследование мира более интересным.

Как новый режим WoW Midnight изменит игру навсегда.

Одиночная игра могла бы быть намного интереснее.

Blizzard

Режим охоты направлен на то, чтобы сделать игру в World of Warcraft более увлекательной и менее рутинной, особенно когда вы прошли большую часть основного контента и просто выполняете ежедневные и еженедельные задания в ожидании новых обновлений. Такой вид инноваций действительно мог бы улучшить и другие MMO, такие как Final Fantasy XIV.

Многие онлайн-игры следуют предсказуемой схеме: они начинают сильно, но постепенно теряют свою привлекательность. World of Warcraft столкнулся с этим, но дополнение Midnight кажется разработанным для исправления проблем, на которые игроки указывали в течение долгого времени.

Смотрите также

2025-12-23 20:10