Это случилось снова — у игроков WoW Legion: Remix отобрали их подобие божественности после нескольких часов фарма элит, и, по крайней мере, мне не придётся говорить о жабах-глотателях на этот раз.

Игроки недавно нашли способ быстро прокачивать своих персонажей в ‘Mists of Pandaria’ Remix, многократно побеждая лягушек-глотателей. Blizzard тогда снизил эффективность этого метода. Теперь то же самое происходит в ‘Legion’ Remix – игроки снова обнаружили способ быстрого прогресса, используя определённую стратегию.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Remix – это специальное временное событие, позволяющее игрокам ощутить предыдущее дополнение к World of Warcraft с новыми персонажами. Во время Legion Remix игроки могут усилить свое артефактное оружие мощным бонусом под названием Infinite Power, выполняя различные задания.

Слушай, мне нравится новый контент, но эти расширения огромны, и игроки в MMO очень хорошо умеют находить лазейки. Не прошло и много времени – серьезно, это было предсказуемо – как люди обнаружили способы эксплуатации некоторых старых элитных зон и мест добычи ресурсов. Внезапно, все стали получать безумное количество Infinite Power, типа, в миллионы! Честно говоря, это было слишком много.

Blizzard решает проблему, из-за которой игроки получали слишком много ‘Infinite Power’ в игре. Согласно сообщению на официальных форумах, ошибка в распределении добычи привела к тому, что такие действия, как сбор ресурсов и фарм, выдавали гораздо больше ‘Infinite Power’, чем предполагалось. Это привело к тому, что небольшое количество игроков получило значительно больше ожидаемого, согласно сообщению менеджера сообщества Linxy.

Хотя сосредоточение на таких занятиях, как сбор редких ресурсов, добыча полезных ископаемых и земледелие, вполне приемлемо, мы внесли некоторые изменения, чтобы поддерживать баланс игры и здоровую экономику.

Эти изменения в основном касаются снижения чрезмерных бонусов к силе от определенных действий. Мы также перебалансируем игроков, которые накопили значительно больше силы, чем другие, снижая их показатели до 10 миллионов – что, признаем, остается существенной суммой.

Я предвижу некоторое несогласие с этим, но, как я упоминал ранее, я не думаю, что игроки, которые использовали повторяющийся и вызывающий разочарование глюк, чтобы стать слишком сильными, на самом деле помогают себе в долгосрочной перспективе.

Remix задумывался как лёгкий и приятный, но награждение игроков за бесконечное повторение контента на Острове Стражей, чтобы не отставать от сильных персонажей, кажется совсем не таким. Хотя Blizzard несёт ответственность за эту проблему, маловероятно, что они добровольно оставят её неисправленной.

Я уже предвкушаю 2026 или 2027 год, когда я буду писать о том, как игроки Cataclysm Remix нашли способ усилить свои Infinite Bracers of time malfeasance до невероятных 89 миллиардов силы. Оказывается, это включает в себя победу над Гамоном, который постоянно возрождается из-за ошибки в Molten Core. Я поделюсь полной историей тогда – увидимся со всеми, когда это сделаю!

Смотрите также

2025-10-15 13:32