Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер

Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Основные моменты

  • Космический десантник 2
    — это сюжетный шутер, в котором рассказывается о сражениях космических десантников с тиранидами.
  • Другие фракции, такие как Адептус Кустодес, Асуриани, Культы Генокрадов, Некроны, Орки и Сестры Битвы, заслуживают своих собственных игр.
  • Уникальные возможности игрового процесса включают исследование Империума на самом высоком уровне, выбор конкретных боевых путей и сосредоточение внимания на вере и ереси.

Как опытный энтузиаст Warhammer 40k с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что среди множества очаровательных персонажей этой мрачной вселенной Безмолвный Король Сарех выделяется как интригующий главный герой сюжетно-ориентированной игры. Этот правитель некронов, ответственный за нынешнее состояние своей расы и изгнанный в изгнание для покаяния, представляет собой уникальное сочетание силы, сожаления и искупления, которое могло бы стать захватывающей сюжетной линией.


Warhammer 40,000, франшиза, изначально основанная на настольных военных симуляторах, породила множество видеоигр. Особенно неожиданными оказались стратегические игры, такие как Dawn of War, но они также пробовали себя и в других жанрах. Заметным успехом стал шутер от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2011 года, который фокусировался на одной из фирменных фракций франшизы и позволял игрокам жить в роли морского пехотинца по имени Деметриан Титус в этой темной научно-фантастической вселенной. В 2024 году выйдет продолжение Warhammer 40,000: Space Marine 2, которое вернет Титуса и его команду на поле битвы против захватчиков-тиранидов. Игры углубляются в личности космических десантников, давая игрокам возможность получить непосредственный опыт, а не просто командовать издалека.

Однако, хотя они и являются одной из самых знаковых фракций, космические десантники — лишь малая часть вселенной 40k . Только в Империуме существует несколько различных фракций со своими уникальными характеристиками. Многие из этих фракций могли бы получить большую выгоду от подхода к Космическому Десантнику, и, учитывая ажиотаж вокруг новой игры и ее потенциальный успех, наверняка будет спрос на то, чтобы другие части франшизы заняли центральное место. Это другие фракции Warhammer 40k, которым нужен собственный шутер.

6 Адептус Кустодес

Больше и сильнее космических десантников?

Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер

Космический десантник 1 и 2 изображают в своих рядах колоссальных суперсолдат, средний космический десантник имеет рост примерно 8 футов. Возможно, сложно представить себе, что в Империуме есть существа еще более внушительные, но они есть. Адептус Кустодес возвышаются над большинством морских пехотинцев и кажутся среди них почти гигантами. Проще говоря, эти космические рыцари служат паладинами, выступая в качестве личной охраны Императора. Они — элита Империума, представляющая сливки урожая. Их роль выходит за рамки их обязанностей личной охраны, включая защиту древних технологий (сродни «Братству Стали» Fallout, сделанной на несколько шагов дальше) и вмешательство, когда ситуации оказываются слишком сложными для космических десантников.

Учитывая их престижный статус, игра, посвященная Адептус Кустодес, станет привлекательной платформой для погружения в самое сердце Империума, предлагая понимание его высших эшелонов. Результатом этого может стать захватывающее повествование, наполненное интригами и политическими маневрами, а также раскрытие некоторых скрытых тайн Империи и потенциальных темных истин.

5 Асуриани

Воины Космических Эльфов

Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер

После упадка Империи Эльдар раса Эльдар разделилась на три основные группы. Одна из этих фракций, часто считающаяся самой доброжелательной среди них, известна как Асуриани. Их миссия — защитить себе подобных и бороться со злом, возникшим в результате падения империи. Асурианцы проживают на колоссальных кораблях, называемых Craftworlds, напоминающих по размеру кварианцев из Mass Effect, но еще более огромных. Эти корабли настолько многочисленны и разнообразны, что каждый из них имеет свою собственную культуру. Учитывая их огромные размеры, которые часто сравнивают с континентами, один из этих искусственных миров может стать интригующим сеттингом для игры, предлагая широкие возможности для творческих исследований благодаря уникальным мирам каждого. Общей чертой всех асурианских искусственных миров является упор на выбор пути воина. Ожидается, что каждый участник изучит и посвятит себя определенному стилю боевых искусств.

В серии Space Marine введение системы, позволяющей игрокам выбирать уникальный путь для своего персонажа-эльдар, могло бы поднять игровой процесс на территорию ролевых игр (RPG). Каждый выбранный путь предоставит доступ к различному оружию, способностям, а иногда и способностям. Эта функция позволит игрокам настраивать своих персонажей в соответствии с предпочтительными стилями игры, например, отдавая предпочтение рукопашному бою или дальнобойному оружию. Кроме того, они могли решить, следует ли делать упор на долговечность или мобильность, причем каждый вариант предлагает свой набор преимуществ и недостатков, добавляя привлекательный уровень стратегии.

4 культа генокрадов

Одна из самых больших и наименее известных угроз в галактике

Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер

Тираниды уже достаточно устрашают даже для космического десантника, оснащенного высококачественной силовой броней и оружием, но что, если бы существовал способ сделать их еще страшнее? Культы генокрадов формируются, когда в густонаселенную территорию проникает существо, известное как Генескрады, которое заражает местных жителей ДНК тиранидов и «промывает им мозги», заставляя их видеть в нем мессию. При наличии достаточного количества времени, иногда поколений, культ может получить достаточно власти, чтобы удерживать значительное влияние, которое он затем будет использовать для разрушения всего, что потенциально может осложнить вторжение тиранидов, в конечном итоге делая мир уязвимым для атак. Такой подход, основанный на шпионаже, добавляет дополнительный уровень опасности тому, что и без того было потенциально неудержимой силой. На самом деле в игре есть несколько разных подходов к этому.

Очевидным подходом было бы сделать упор на скрытность и обман. Игра, сосредоточенная вокруг культиста или даже генокрада, могла бы сделать акцент на незаметном продвижении интересов культа с помощью различных доступных опций, возможно, предлагающих как скрытность, так и методы боя. Однако культ генокрадов также может стать отличным антагонистом. В этом сценарии игра могла бы подчеркнуть скрытность и обман с другой точки зрения, когда игрок раскрывает информацию о культе и пытается разрушить его изнутри. В качестве альтернативы игра может представлять собой обычный шутер, посвященный культу генокрадов на его заключительных стадиях, где игроку придется дать отпор до прибытия сил вторжения тиранидов. Есть несколько отличных вариантов создания игры об этой малоизвестной фракции.

3 Некрона

Эти механоидные чудовища — одна из старейших рас в Галактике

Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер

Некроны — древняя раса чрезвычайно мощных машин, которые могли бы захватить галактику, если бы не были так заняты борьбой друг с другом. Их трагическая история — это предостережение об опасностях стремления к бессмертию. Когда-то они были органическими существами, которых обманом заставили отказаться от своих тел ради металлических конструкций, о чем они с тех пор сожалеют. Есть много направлений игрового процесса, которые Некроны могут выбрать. У них есть доступ к невероятно мощному оружию, а их механическая природа легко может быть использована в системе классов или вариантах улучшений и модификаций. Одним из особенно уникальных солдат является Триарх Преторианец, воин, подобный паладину, экипированный с устройством левитации и мощным посохом, способным прорваться сквозь врагов.

Игра, посвященная загадочным некронам, предлагает уникальное преимущество: эти космические существа относятся к числу самых древних рас галактики, предшествуя другим известным видам на миллиарды лет. Эта вневременная история может стать богатым фоном для увлекательного повествования. Одним из потенциальных главных героев, который мог бы привлечь внимание игроков, является не кто иной, как Безмолвный Король Сарех, фигура, ответственная за формирование Некронов такими, какими они являются сегодня и сейчас находятся в добровольном изгнании, чтобы искупить свои действия.

2 орка

Немного черного юмора еще никому не повредило

Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер

Основная идеология Warhammer 40k часто описывается как вселенная, которая по своей сути мрачна и беспощадна, где даже самые благородные могут быть изгнаны во тьму. Однако среди этой мрачной обстановки существует фракция, способная привнести в игру немного юмора — Орки. Несмотря на то, что они являются воинственным видом, мало заботящимся о правилах и мире, они также являются одной из самых безумных групп в игре. Технология орков характеризуется бессистемными сборками, напоминающими постапокалиптический мир Безумного Макса, с использованием любых подручных материалов для создания причудливого оружия и транспортных средств. Более того, они используют более мелких орков, известных как снотлинги, в качестве боеприпасов для своего более крупного оружия.

Игра Warhammer 40k Orks могла бы добавить интересности, приняв юмористический мрачный тон, напоминающий серию Borderlands. Чтобы по-настоящему передать хаотическую сущность орков, в основу игры должны быть включены обширные возможности для причудливых модификаций оружия и диковинной техники. Они эффективно продемонстрировали этот стиль в игре Speed ​​Freeks; однако стрелку придется сосредоточиться на чрезмерном, чрезмерном насилии, особенно при взаимодействии с другими фракциями.

1 сестры битвы

Полностью женский боевой отряд, движимый верой

Фракции Warhammer 40K, которым нужен собственный шутер

Во вселенной Warhammer 40K основное внимание уделялось мужчинам. Игры Space Marine в основном вращаются вокруг эксклюзивной фракции, в которой нет женщин (их генетические модификации применимы только к мужчинам, и эта тема часто обсуждается среди фанатов). Тем не менее, есть группа, созревшая для могущественной главной героини-женщины: Сестры Битвы. Они принадлежат к Адепта Сороритас, женскому религиозному ордену, занимающемуся распространением религии Империума. Представьте их чем-то вроде Бене Джессерит, но со значительно большей огневой мощью. В их арсенале есть пистолеты, огнеметы и даже мечи-бензопилы! Это открывает множество возможностей для боя. Игра также могла бы углубиться в настройку силовой брони, если бы захотела добавить сложности.

С точки зрения повествования, игра, посвященная Сестрам Битвы, потребует значительного акцента на теме веры. Учитывая их статус религиозного ордена, они глубоко преданы своему божественному императору и вынуждены искоренить тех, кого называют «еретиками». Эту тему можно исследовать двумя разными способами:

Смотрите также

2024-08-19 07:04