Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как давний поклонник Warhammer 40,000 и знаток видеоигр, я могу искренне оценить проблемы, с которыми сталкиваются такие разработчики, как Sabre Interactive, когда они берутся за монументальную задачу по воплощению в жизнь таких знаковых персонажей, как космические десантники, в видеоигре. Наблюдая за эволюцией этих могучих воинов от их скромного начала на полях настольных сражений до анимированных мощных машин, я не могу не восхищаться явной изобретательностью и решимостью, необходимыми для того, чтобы это произошло.
Games Workshop уделяет большое внимание защите интеллектуальной собственности Warhammer 40,000, гарантируя, что любые адаптации их суровой настольной игры точно соответствуют устоявшимся знаниям для максимальной точности.
В процессе создания Space Marine 2 большое внимание было уделено тому, чтобы сделать ее аутентичной Warhammer, в результате чего на данный момент игра Warhammer является самой популярной в Steam. Разработчик Sabre Interactive тесно сотрудничал с Games Workshop на протяжении четырех лет разработки Space Marine 2, уделяя пристальное внимание даже мельчайшим деталям, таким как конструкция брони космического десантника.
В беседе с iggn.ru креативный директор Sabre Interactive Тим Уиллитс рассказал о своих рабочих отношениях с Games Workshop и о некоторых проблемах, с которыми он столкнулся при обеспечении Space Marine. 2 прошел все эти проверки знаний.
Вместо этого позвольте мне провести демонстрацию», — Уиллитс начал со слов: «Рассмотрите этот сценарий: наша защита лодыжки не подошла, и нам сообщили, что имеющаяся у нас защита лодыжки не того размера».
Создание виртуального космического десантника было довольно сложной задачей, в силу своей сложности наполненной юмором. Видите ли, эти космические десантники впервые появились в 1987 году, без каких-либо первоначальных планов того, как они будут действовать в сеттинге видеоигр.
По словам Уиллитса, 45 лет назад создатель миниатюрной фигурки космического десантника, вероятно, не предполагал, что эти персонажи будут анимированы в современных видеоиграх. По его словам, тогда создать их было довольно сложной задачей. Когда вы играете за Титуса и передвигаетесь, сражаясь, это кажется фантастическим. Но видели ли вы когда-нибудь косплееров, одетых как космодесантники? Им часто трудно просто пройти по коридору, не споткнувшись.
Нам пришлось что-то скорректировать, и мы немного подтолкнули их.
Углубляясь в особенности сотрудничества с Games Workshop, Уиллитс обнаружил, что у смотрителя Warhammer 40,000 есть свой механизм. Этот механизм тщательно проверяет контент и ресурсы, разработанные лицензиарами, прежде чем они будут одобрены. После одобрения преданные своему делу сотрудники Games Workshop тесно сотрудничают с этими лицензиарами, чтобы обеспечить конструктивную обратную связь.
По словам Уиллитса, они будут руководить процессом. Даже при создании атак Тиранидов они быстро указывают на неточности, например, «этот Тиранид так себя не ведет» или «что Десантник Хаоса не может выполнять такие действия». В результате потребовались корректировки, и мы даже слегка их оспорили.
В обсуждении Space Marine 2 Сэйбер рассказала, что многочисленные ограничения в истории помешали команде разработчиков расширить возможности настройки Chaos Space Marines. Уиллитс признал, почему Games Workshop осторожно относится к Warhammer 40,000, несмотря на то, что иногда он создает проблемы для тех, кто работает по его лицензии.
Он отметил, что они чрезвычайно осторожны, и не зря. Учитывая необъятность вселенной Games Workshop с Warhammer, нужно проявлять осторожность, как если бы вы заботились о собственном ребенке, потому что это действительно так. Поскольку миллионы людей страстно вкладываются в эту франшизу, даже незначительные ошибки, такие как изменение эмблемы или искажение названия главы, могут привести к большим затруднениям.
Действительно, я глубоко доволен работой, которую проделала наша команда, поскольку они искренне ценили и отдавали должное сути этой франшизы и ее преданным фанатам. Когда человек завоевывает уважение своих основных сторонников, другие проблемы кажутся более решаемыми.
Уиллитс также рассказал iggn.ru о том, какую поддержку, по его ожиданиям, даст PS5 Pro Space Marine 2, и о том, как прорывной успех Space Marine 2 повлиял на него. изменил всё» для студии. Тем временем суперфанат Warhammer 40 000 Генри Кавилл играл в Space Marine 2 и вынес свой вердикт, а у нас также есть подробности о том, чего фанаты могут ожидать от модели сезонного контента после запуска Space Marine 2. Второй сезон продлится с октября до конца 2024 года и включает в себя новую карту операций, нового врага, более высокий уровень сложности, новое оружие и различные другие улучшения.
Недавно Sabre представила патч 3.0 для Space Marine 2, значительное обновление, которое слегка изменило концовку игры, что вызвало ажиотаж среди энтузиастов Warhammer 40 000. Более того, зоркие фанаты обнаружили в игре ранее нераскрытые косметические предметы, копаясь в ее данных.
Смотрите также
- Warhammer 40,000: Rogue Trader — DLC Void Shadows уже доступен
- Warhammer 40k: Darktide Unlocked и загруженное обновление выходит на день раньше
- «Здесь нет спектакля»: Netflix допустил серьёзную ошибку с Генри Кавиллом в «Ведьмаке», которой Amazon следует избегать в Warhammer 40K любой ценой
- Стоит ли стрелять в роящихся тиранидов в Warhammer 40,000: Space Marine 2 или беречь свои пули? Ответы разработчиков
- Вот все, что вам нужно, чтобы посмотреть премьеру 12-го сезона «Полиции Чикаго» в прямом эфире.
- Warhammer 40,000: Утечка Space Marine 2 показывает, что скоро появятся доспехи Mark 6 и Mark 7
- Объяснение мини-игры Warhammer 40K Darktide Rolling Steel Bomb Defusal
- Как получить Fate Weaver в WoW The War Within
- Warhammer: Space Marine 2 показывает, что Sabre Interactive справится с KOTOR
- Высокий Потенциал быстро дает понять, что в Рамоне есть что-то подозрительное.
2024-10-01 17:13