Проще говоря, новейшая платформа для создания игр Microsoft Muse Muse сопоставима с революционным эффектом, созданным компьютерным изображением (CGI) на киноиндустрии. Как заявил генеральный директор Сатья Наделла в всеобъемлющем интервью, охватывающих такие темы, как ИИ, квантовые вычисления, будущий экономический рост и многое другое, хотя и не углубляются в детали того, что игры Microsoft, сгенерированные AI, в настоящее время работают с разрешением 300×180 пикселей. Позвольте мне подробно рассказать об этой мысли.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!Помимо обсуждения квантовых вычислений и экономической экспансии, один из влиятельных генеральных директоров мира размышляет над влиянием ИИ на ПК. «Это огромный, удивительный момент для меня», — говорит Наделла об искусственном интеллекте, сравнивая его с первым, когда Chatgpt завершил предложения.
Как преданный энтузиаст, позвольте мне поделиться некоторыми захватывающими пониманиями о необычайном творении, известном как Муза. Это не просто обычная видеоигра; Это мировая и человеческая модель (WHAM), революционная модель ИИ, которая способна создавать увлекательные визуальные эффекты игры, оркестренные действия контроллера или даже выполнять оба одновременно.
Вместо собственного описания Microsoft вы можете найти объяснение Muse здесь. Проще говоря, речь идет о приближении к вашей клавиатуре, активированию вашего компаньона ИИ и просьбам что-то вроде: «Давайте сыграем стрелка от первого лица с инопланетянами в древнем Риме, я, как Индиана Джонс, с юмористическим повествованием, напоминающим Монти Пайтон . » После нажатия Enter, описанная вами игра разворачивается прямо на ваших глазах.
По сути, значительным препятствием для такого сценария на данный момент может быть потенциально интеллектуальная собственность и проблемы с авторским правом, однако история показала, что они обычно не препятствуют достижениям в ИИ … Однако давайте двигаться дальше. Несмотря на то, что на данный момент, несмотря на то, что на данный момент он является инструментом исследования, считает, что влияние Музы на реальные игры станет ощутимым.
Он выражает свой энтузиазм по поводу представления коллекции игр в ближайшем будущем, которую эти модели будут обучены для производства. После подготовки они начнут взаимодействовать с этими генерируемыми играми. Он сравнивает это с долгосрочным воздействием компьютерных изображений (CGI) на киноиндустрию.
Кроме того, он подчеркнул уникальную значимость игр в Microsoft. «Наше намерение разрабатывать модели с игровыми инвестициями. Вот интригующий факт: наша первая игра была создана до Windows, в частности, Microsoft Flight Simulator в 1982 году. Этот симулятор полета был продуктом задолго до того, как мы начали в Windows. Имел богатую историю в компании, и наша цель — участвовать в играх из -за самой игры », — уточнил Наделла.
Помимо разработки нескольких других моментов, он пояснил, что будет оценить эффективность и влияние ИИ, прежде всего, его экономическими последствиями и, следовательно, его влиянием на жизнь людей. По сути, его подход к оценке успеха ИИ вращается вокруг решения того, что он воспринимает как нынешняя глобальная «загадка роста».
Как геймер, я бы сказал это так: «Давайте не будем прыгать с пистолета на шумиху ИИ, хорошо? На начальном этапе, на котором мы должны сосредоточиться, не на росте ВВП или искусственном интеллекте, а скорее текущее состояние нашего Экономика.
Как насчет этого: «Я хотел бы стремиться к надежной экономической экспансии, аналогичной промышленной революции, что приводит к годовым темпам роста около 10% или 7%. Для сравнения, средний развитый рост мира, учет инфляции, примерно 5%.
Стоит отметить, что Наделле, по -видимому, не имеет склонности к монополистическому контролю при обсуждении бизнес -предприятий Microsoft. Например, он не рассматривает искусственный интеллект (ИИ) как отрасль, где единственная организация, вероятно, станет доминирующей силой, в отличие от того, как Google имеет доминирование в поисковых системах.
Вместо того, чтобы выбирать ниши, он предпочитает участвовать в широких категориях, где доминировать за один победитель менее вероятно, скорее как обширные рынки, способные воспитывать нескольких победителей, причем он является одним из них.
В более простых терминах остается неопределенным, когда мы сможем размышлять, какая ИИ-совместимая игра сможет заинтриговать нас дальше, только для того, чтобы она самопроизвольно появилась. Хотя кажется, что что -то подобное или подобная концепция неизбежно, как мы упоминали ранее на этой неделе, некоторые эксперты считают, что волнение, окружающее Муза, может быть преувеличено.
Доктор Майкл Кук, эксперт в области исследований искусственного интеллекта, игрового дизайна и старшего преподавателя в King’s College London, указывает на то, что Muse в первую очередь не сосредоточена на создании игрового процесса или идей, но вместо этого это исследование того, как подходят человеческие дизайнеры с использованием использования с использованием использования. Генеративные инструменты ИИ в их работе.
Кроме того, в настоящее время игры Muse производятся с низким разрешением 300 x 180 пикселей. Поэтому они еще не совсем готовы бросить вызов игровому опыту с высокой четкой, кодированным ручным 4K.
1. ЦП высшего уровня для игр: ведущие фишки из Intel и AMD.
2. Идеальные игровые материнские платы: подходящие варианты для рассмотрения.
3. Превосходные видеокарты для игр: ваш окончательный выбор для потрясающих визуальных эффектов.
4. Высокопроизводительные SSD для игр: сначала испытайте быстрее время загрузки.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 Разработчики раскрывают подробности раннего патча 7 и дразнят долгожданный режим орды
2025-02-21 18:17