Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Ключевые выводы
- Комментарий на YouTube, предположительно оставленный генеральным директором Sabre Interactive Мэтью Карчем, критикующий современные игры за «навязывание морали», кажется законным.
- Он похвалил комментарий в своем официальном LinkedIn, так что, по крайней мере, он, похоже, поддерживает его сообщение.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что недавние комментарии генерального директора Sabre Interactive Мэтью Карча глубоко нашли во мне отклик. Выросший среди таких игр, как Space Invaders и Pac-Man, я был свидетелем эволюции игр от простых, захватывающих циклов к сложным повествованиям, которые мы видим сегодня.
Шесть дней назад аккаунт, утверждающий, что он принадлежит генеральному директору Sabre Interactive Мэтью Карчу, прокомментировал видео Асмонгольда о Warhammer 40,000: Space Marine 2, выразив неодобрение, заявив, что оно служит напоминанием о том, что мы потеряли. Критика была высказана в адрес современных игр за навязывание моральных ценностей.
Несмотря на политический характер Warhammer с его использованием символов крестоносцев и изображением сильных предрассудков, остается неясным, сделал ли Карч лично комментарий, в котором его обвиняют.
Комментарий предположительно от креативного директора Space Marine 2 Оливера Холлиса-Лейка также похвалил видео Асмонголда.
По данным VGC, недавний пост в профиле Карча в LinkedIn, где он заметил, что «тот, кто написал это, выглядит весьма умным», предполагает, что информация действительно может быть точной.
Что на самом деле говорится в комментарии?
Как Карч, я всегда был фанатом твоих видео! Когда мы заключили контракт на Space Marine 2, больше всего меня волновала возможность создать ретро-игру. Нам дали возможность углубиться во что-то по своей сути «старой школы». Мне трудно усвоить многие современные игры — они слишком сложны и требуют слишком много времени и усилий.
Wukong знаменует собой возвращение в эпоху, когда игры в первую очередь создавались для удовольствия и погружения. К сожалению, во время моего пребывания на посту главного операционного директора в Embracer я сталкивался с играми, которые были настолько жесткими в своих посланиях и морализаторствах, что у меня чуть не слезы навернулись на глаза. Вместо этого мы стремимся принять участие в захватывающем бою и получить заряд адреналина. Для меня это истинная суть игр.
Повествование Warhammer не нейтрально и не лишено политических тем. В Space Marine 2 вы часто будете слышать, как главные герои восклицают «ересь». Вселенная Warhammer — это не то место, где кого-то считают хорошим по своей сути; вместо этого в этом мире доминируют фашистские режимы со строгими религиозными догмами, которые превратились в мощную военную силу. Существует также глубоко укоренившийся страх и враждебность по отношению к инопланетным существам. Это едва ли можно преуменьшить или завуалировать тонкостью.
Смотрите также
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как быстро повысить уровень
- Как победить Тирана Улья в Warhammer 40K Space Marine 2
- Время еженедельного и ежедневного сброса WoW
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- WoW: The War Within — Руководство по славе Ассамблеи Глубин
- WoW War Within: руководство по цепочке заданий Grieve & Weave
- Поклонники Warhammer 40,000: Space Marine 2 отчаянно нуждаются в клювом шлеме
2024-09-19 18:35