
Total War: Warhammer 3 сталкивается с критикой из-за проблем с AI кампании, в частности, из-за того, как она управляет созданием армий. Разработчики из Creative Assembly объявили, что предстоящее обновление, hotfix 6.3.2, будет включать некоторые исправления для этих проблем.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуИтак, следующий хотфикс для Warhammer 3 – 6.3.2 – должен выйти примерно 13 октября. Судя по тому, что я слышал, разработчики действительно сосредотачиваются на исправлении ИИ. В частности, они решают проблемы с тем, как ИИ строит армии и странные вещи, которые он делает из-за этих проблем. Звучит так, будто они действительно пытаются заставить ИИ лучше себя вести в режиме кампании.
Total War: Warhammer 3 Hotfix 6.3.2 Нацелен на исправление проблем с набором юнитов на следующей неделе.


Первоначально планировалось выпустить вместе с крупным обновлением 7.0, но горячая фикса 6.3.2 теперь выйдет отдельно из-за серьезных проблем и сильной негативной реакции игроков. Сообщество выразило свое разочарование текущим состоянием Warhammer 3 и оставляет негативные отзывы в Steam.
Некоторые игроки заметили проблему после последнего обновления (6.3): ИИ для определенных фракций, таких как Tomb Kings и Lizardmen, стал полностью неактивным во время кампанийных битв. Это расстраивает, даже несмотря на то, что все еще есть множество других врагов, с которыми можно сражаться.
В сообщении на форуме игры глава сообщества Адам Фриман объяснил, что исправление проблем с ИИ кампании оказывается сложной задачей. Он заявил, что быстрое решение невозможно, поскольку им необходимо полностью понять основные причины, но команда работает над этим как можно быстрее. Он предложил подробное объяснение для заинтересованных, но заверил игроков, что они активно решают эту проблему.
Hotfix 6.3.2 исправляет недавнюю проблему, из-за которой фракции не добавляли юниты в свои армии, что приводило к неактивности. Хотя эта проблема стала заметной после запуска обновления 6.3, она на самом деле не была вызвана самим обновлением.
Он также отмечает, что проблемы с кампанейским ИИ в Warhammer 3, в частности, то, как он выбирает юниты, существовали уже некоторое время. ИИ пытался рекрутировать юнитов, не проверяя, достаточно ли у него места, что приводило к сбоям рекрутинга и замедляло его общую стратегию, даже до последней версии обновления. Эта проблема в основном затрагивала фракции, где ИИ приходилось управлять лимитами юнитов.
Однако, обновление 6.3 создало новые проблемы с тем, как ящеры и повелители гробниц набирают юнитов. В частности, изменения в ресурсах, необходимых для набора – такие как Spawning Sequence, Meat, Oathgold, и Skulls – вызывают эти проблемы.
Итак, ведущий технический дизайнер Радослав Борисов действительно глубоко погружается в *причины* этих проблем, и вы можете найти все подробности в полной записи, на которую я ссылался ранее. Это довольно подробное объяснение!
Короче говоря, проблемы возникают из-за того, что ИИ некорректно определяет, какие юниты привлекать, и эти ошибки привели к серьезным сбоям во многих наших AI-системах.
Борисов объясняет, что они исправили основные причины проблем, но предполагают, что могут возникнуть некоторые проблемы, которые они ещё не обнаружили, поскольку они управляют ожиданиями относительно предстоящего hotfix 6.3.2 для Warhammer 3.
Устранение наиболее очевидных проблем помогает нам выявлять и решать более глубокие, лежащие в основе проблемы. По мере их выявления, мы также будем заниматься их решением.
Неудивительно, что обновления по DLC Tides of Torment будут приостановлены, пока они исправляют текущую проблему. Неясно, вызовет ли это очередную задержку для DLC.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Японская компания Wowow запускает подразделение производственных услуг (эксклюзивно)
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Уилл Трент взял перерыв, но вернется в апреле 2024 года.
2025-10-06 23:11