
Blizzard постепенно раскрывает больше информации о предстоящей системе жилья для игроков в ‘World of Warcraft’, и совсем недавно они поделились подробностями того, как игроки могут настраивать интерьеры своих домов на Азероте.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем обновлении блога Blizzard подробно описала возможности кастомизации домов в игре. Игрокам предоставлена свобода строить стены и устанавливать комнаты в их виртуальных жилищах. Они могут дополнительно персонализировать каждую комнату, выбирая обои, потолки, напольные покрытия и другие элементы декора. По словам Blizzard, игроки имеют полную свободу создать дом по своему вкусу с помощью разнообразных предметов декора, вариантов напольного покрытия и эстетических решений. Кроме того, новые объекты, специально разработанные для функционала жилого пространства игроков, предложат множество цветовых вариаций, позволяя окрашивать эти предметы в соответствии со своими предпочтениями.

Blizzard пояснила далее, что хотя внешне дом игрока может казаться простым шаком, внутри он может содержать множество комнат и просторное пространство. Наоборот, то, что выглядит как большой особняк, на самом деле может иметь всего одну комнату внутри. В конечном итоге выбор за каждым игроком — проектировать свой виртуальный дом так, как он предпочитает.
В области персонализации игровых домов Blizzard предоставляет игрокам несколько вариантов. Для дизайна интерьеров есть два различных режима: базовый и продвинутый. Базовый режим позволяет объектам сталкиваться друг с другом, но они взаимодействуют естественно — например, ковер аккуратно ложится на пол, а окно без проблем стыкуется со стеной. В этом режиме предметы, которые обычно принадлежат вместе (как книги на полке или кружки на столе), будут прилегать друг к другу, что облегчает игрокам перемещение крупных объектов, не требуя корректировки каждого меньшего элемента.
В простом режиме игроки могут регулировать поворот и размещение объектов, но в продвинутом они могут глубже погрузиться в детализацию. Продвинутый режим предлагает свободу, при которой объекты не сталкиваются друг с другом, позволяя игрокам размещать предметы внутри стен или перемещать их за пределы обычных границ. Это также обеспечивает большую точность углов и ориентаций объектов. Например, сотрудники Blizzard могут использовать кустарники для создания гирлянд или превращения кровати в нос лодки в продвинутом режиме для декоративных целей.
В World of Warcraft (WoW) Blizzard заявила, что жилье будет доступно всем игрокам без чрезмерных предварительных условий, отличаясь от других систем жилья в MMORPG. Начать стоит с того, что дома в WoW будут располагаться исключительно в определенных зонах как для Альянса, так и для Орды. Кроме того, эти зоны позволяют до 50 игроков формировать или присоединяться к районам внутри них.
Как страстный поклонник World of Warcraft, я рад поделиться новостью о том, что долгожданная система жилья в игре ожидается при запуске дополнения 11 ‘Midnight’, хотя официальная дата пока не объявлена. С другой стороны, недавнее обновление контента, UnderMine, наконец привело нас к печально известному гоблинскому городу.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition добавляет пять карт, созданных сообществом, и вносит изменения во Flamers.
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Откройте для себя 30 важнейших книг по вселенной Warhammer 40,000, которые изменят ваш взгляд на этот мир!
- Аналитика криптовалюты ELX: прогноз движения цен ELX
- Total War: WARHAMMER 40,000 – Дата выхода, геймплей, платформы и многое другое.
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Акции привилегированные PMSBP. Пермэнергосбыт: прогноз акций привилегированных.
2025-03-12 22:10