«Игра опаздывает только до тех пор, пока не выйдет, но плохая игра остается плохой навсегда»: 1 серьезная задержка может спасти Warhammer 40K: Space Marine 2 от превращения в следующий Cyberpunk 2077

«Игра опаздывает только до тех пор, пока не выйдет, но плохая игра остается плохой навсегда»: 1 серьезная задержка может спасти Warhammer 40K: Space Marine 2 от превращения в следующий Cyberpunk 2077


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Игра была настроена на успех. Решение отложить игру было осознанным риском, но, похоже, оно себя оправдало. Потратив время на доработку игры и уделив первоочередное внимание игрокам, Sabre позаботилась о том, чтобы о предварительном выпуске не о чем беспокоиться.


Чтобы обеспечить дружественное и доступное объяснение игровых стратегий, давайте представим, что если бы игра «Warhammer 40K: Space Marine 2» имела повествование от первого лица в качестве игрока, она могла бы быть структурирована следующим образом:

«Игра опаздывает только до тех пор, пока не выйдет, но плохая игра остается плохой навсегда»: 1 серьезная задержка может спасти Warhammer 40K: Space Marine 2 от превращения в следующий Cyberpunk 2077

Процесс разработки этой игры был длительным и постепенным. Первоначально запуск был запланирован на 2023 год, но дата релиза была перенесена на ноябрь прошлого года. Оглядываясь назад, можно сказать, что дополнительная доработка, которую игра получила из-за задержки, гораздо более ценна, чем если бы она была выпущена в незавершенном виде.

Следующее приключение в Warhammer 40K станет фурором

1. Переведите следующие предложения из оригинального текста на английский язык:

Похоже, что вы пытаетесь передать правила игры, используя естественный или легко читаемый язык из различных источников, таких как «отполировать это» и «плохая игра — это плохо навсегда». Однако эти фразы, похоже, не имеют особого смысла.

Извините, если вы не поняли мою просьбу, но я постараюсь объяснить ее на простом английском языке: Ваша просьба кажется немного неясной или запутанной, поскольку, похоже, вы захотите пересмотреть ее, чтобы упростить предложение до утверждения, и было бы полезно уточнить инструкции, но это может не соответствовать потребностям. Возможно, вы запрашиваете серию информации об игре, или, возможно, вы хотите создать кампанию, или, возможно, вы черпаете информацию из существующего источника.

В этом контексте приведенная вами фраза относится к идее «плохая игра — это навсегда», обсуждаемой в игре «Киберпанк 2077», которая представляет собой симуляционное упражнение, разработанное компанией видеоигр Bungie. Название основано на идее, что некоторые игры настолько сложны и изощренны, что у них нет конца или, по крайней мере, нет четкого финала, что затрудняет их полное понимание или освоение игроками. Эта идея отражена в теме названия, посвященной исследованию природы игр, их механики и того, как они бросают игрокам вызов интеллектуально и стратегически.

Кто-нибудь еще в восторге от Warhammer 40k Space Marine 2???
byu/DopamineDepreived inPS5

Перефразируя доступным языком, давайте обсудим сценарий «Катастрофического запуска» с точки зрения разработчика игры, который хочет выпустить свою игру, когда она будет готова:

Все признаки указывают на успешный релиз

«Игра опаздывает только до тех пор, пока не выйдет, но плохая игра остается плохой навсегда»: 1 серьезная задержка может спасти Warhammer 40K: Space Marine 2 от превращения в следующий Cyberpunk 2077

Напротив, Sabre Interactive часто хвалят практически за каждый шаг. Важным моментом восхищения Space Marine 2 является ее приверженность качеству, а не количеству, особенно когда дело касается улучшения впечатлений игрока.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Пример: Sabre приняла смелое решение, отказавшись от интеграции систем управления цифровыми правами (DRM), таких как Denuvo, в свою игру. Более того, Сэйбер заверила игроков, что все транзакции в игре будут осуществляться только за косметические предметы, без каких-либо внутриигровых магазинов или механизмов выплаты выигрыша.

Подводя итог, можно сказать, что игра стратегически подготовлена ​​для успешного запуска. Отсрочка игры была хитрым шагом, и, похоже, эта стратегия приносит свои плоды. Потратив время на доработку игры и сосредоточившись на повышении удовольствия игроков, Sabre сняла любые опасения по поводу потенциальных проблем еще до ее выпуска.

Поскольку я с нетерпением жду предстоящего запуска игры в следующем году, я не могу не чувствовать, что тщательная подготовка и стратегия Sabre могут просто вывести эту игру в центр внимания среди лучших релизов 2024 года. Только время покажет, станет ли он хитом или очередным заурядным релизом, но я возлагаю большие надежды на то, что видел до сих пор.

Смотрите также

2024-09-03 21:40