«Игра превратилась в маджонг»: игрок WoW Classic устанавливает более 3600 аддонов в приступе жуткого безумия, но каким-то образом нужно удалить только 20, чтобы заставить его «работать»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


По сути, World of Warcraft обычно поощряет сообщество моддеров пользовательского интерфейса (UI), у которого есть как преимущества, так и недостатки. Лично я ценю настройку WeakAuras и подобных функций, но использование дополнений пользовательского интерфейса позволило игре существовать без значительных обновлений пользовательского интерфейса в течение почти 18 лет. Однако это также вызвало своего рода конкуренцию, в ходе которой рейды должны адаптироваться к новейшим инструментам. С точки зрения игрока, все может стать довольно сложным и временами несколько дезорганизованным.

Хотя некоторые находят удовольствие в хаотическом безумии сложного и шумного пользовательского интерфейса, считая себя ремесленниками и учеными, исследующими пользовательский контент, они всего лишь игривые дети, играющие на веслах, по сравнению с Балтобулбобби на YouTube. Этот ютубер недавно построил сложный неевклидов лабиринт, состоящий из более чем 3600 модов в прошлом месяце (как сообщает WoWHead).

Среди всех аспектов этой загадочной сцены из ниоткуда меня особенно удивляет то, как Балтобулбобби удалось решить проблему, просто удалив 20 дополнительных функций, как указано в кратком описании видео. По сути, ему нужно было избавиться от восьми ресурсоемких дополнений, чтобы не превысить лимит ОЗУ в 16 ГБ, а также отключить 12 дополнений, которые мешали игре работать должным образом. Таким образом, всего из 3683 запущенных аддонов было 20.

Я заключил слово «работает» в кавычки, поскольку, хотя игра и работает, это больше похоже на хаотическую мешанину. В тот момент, когда Балтобулбобби запускает его, вас приветствует зловещая речь лягушки из Оскверненного леса, которая конкурирует за слуховое пространство с множеством других объявлений, массивным гудком поезда и монотонным обновлением Leatrix Sounds. Все эти звуки сливаются в какофонию, напоминающую шум, который мог слышать Одиссей во время плавания по реке Стикс. Послушайте сами ниже.

По сути, игра World of Warcraft стала неиграбельной из-за излишней загроможденности, о чем свидетельствует видео. Он сравнивает это состояние с игрой в маджонг, а Балтобулбобби поспешно закрывает различные окна, пытаясь исправить ситуацию. Проблема заключается в огромном кластере из более чем 100 аддонов, застрявших в центре, которые они не могут удалить. Кроме того, на экране зловеще появляются два обнаженных таурена, перекрывающих друг друга.

Хотя все кажется спокойным, как только Балтобулбобби вступает в бой, наступает хаос. Во время убийства Планестрайдера я отчетливо слышал: своеобразный выброс газа, звук открытия, напоминающий Metal Gear Solid, восклицание гнома «вы, конечно, привлекли мое внимание», еще один выброс газа, звонок телефона, еще один выброс газа. , известная фраза «Прикончи его!» из Mortal Kombat и, наконец, очередной выброс газа. В завершение мужчина сказал: «Не стесняйтесь принимать участие», и зазвенели успокаивающие колокольчики.

По мере продвижения Балтобулбобби все остальное меркнет в сравнении. Это натиск звука, и только «Джон Сина!» отчетливо выделяясь среди хаоса и звуча на максимальной громкости. Единственная особенность, которую я считаю привлекательной, — очаровательное отображение статистики ролевой игры вместе с музыкой из неигранной игры — быстро затмевается оглушительным звуком металлической трубы, падающей настолько громко, насколько это возможно.

Балтобулбобби удается выполнить несколько квестов до того, как игра подойдет к концу. Кроме того, они с юмором пообещали провести сложную гонку «все аддоны» от 1 до 60, если их видео превысит 20 000 просмотров. Спасибо им за то, что они остались верны своему слову; В «живом» разделе их канала уже есть четыре сегмента, посвященных этому начинанию, каждый из которых длится примерно 1,4 часа.

Этот контент не очень приятно смотреть, он больше похож на случайный шум и звуковые эффекты, чем на полноценное игровое видео, но, тем не менее, они пытаются это сделать. И знаешь что? Удачи им. Когда я коллективно выдерживал эту дезорганизованную ситуацию в течение почти шести часов в тот момент, когда я пишу, это показывает больше стойкости и решимости, чем я мог когда-либо проявить.

Смотрите также

2025-01-06 15:17