Игра в Ghostwire: Tokyo просто заставила меня пожалеть, что это игра ужасов

Игра в Ghostwire: Tokyo просто заставила меня пожалеть, что это игра ужасов


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, питающий слабость к хоррорам, я нашел Ghostwire: Tokyo интригующим, но разочаровывающим опытом. Сеттинг и сюжетная линия игры, вращающиеся вокруг японской мифологии, сверхъестественных и паранормальных явлений, имели огромный потенциал для создания поистине устрашающего и захватывающего игрового процесса.


Ghostwire: Tokyo представляет собой уникальный случай среди видеоигр. Будучи одной из последних игр, выпущенных под лейблом Bethesda Softworks, она вышла незадолго до того, как Microsoft приобрела издателя и связанные с ним студии. В течение года игра эксклюзивно распространялась на консолях PlayStation, несмотря на то, что принадлежала Xbox. Этот приключенческий боевик с открытым миром предлагает игрокам погрузиться в японский фольклор и сверхъестественное. Tango Gameworks, разработчики этой игры, открыли новые горизонты с Ghostwire: Tokyo, поскольку это стало их первым продуктом, не связанным с ужасами.

Когда я впервые познакомился с Ghostwire: Tokyo, это был последний аспект, который глубоко запомнился мне. Я большой поклонник игр ужасов и долгое время был преданным поклонником франшизы The Evil Within, которая принесла Tango Gameworks известность. Пока я бродил по району Сибуя в Токио во время игры, я не мог не пожелать, чтобы Tango оставалась более приверженной своим основам жанра ужасов с Ghostwire: Tokyo. Атмосфера и вселенная, которые они создали, были богаты потенциалом, но, казалось, были ограничены элементами приключенческого боевика, включенными в игру.

Стать жертвой перенасыщенных открытых миров

Игра в Ghostwire: Tokyo просто заставила меня пожалеть, что это игра ужасов

Я имел удовольствие играть в Hi-Fi RUSH в 2023 году, и должен признать, она превзошла все другие игры, которые я пробовал в том году. Ритм-драка с сел-шейдингом от Tango Gameworks мало похожа на их хоррор-бэкграунд. Однако с Ghostwire: Tokyo компания выходит на территорию приключенческого боевика с открытым миром, добавляя элементы триллера и нотку ужаса. К сожалению, его слабые стороны заключаются не только в леденящей душу атмосфере.

Как аналитик, я начал ценить захватывающий опыт, который предлагают игры с открытым миром. Однако создать правдоподобный, динамичный и увлекательный открытый мир — непростая задача. К сожалению, мы видели слишком много формул, повторяющихся до тошноты в открытых мирах, заставляя игроков пробираться сквозь океан предметов коллекционирования, незначительных побочных действий и других ненужных значков на карте. Такие компании, как Ubisoft, на протяжении многих лет подвергались критике за такой подход, и, к сожалению, Ghostwire: Tokyo, похоже, следует этому примеру.

Ghostwire: Tokyo погружает игроков в яркие и детализированные декорации Сибуи, Токио, Япония, погружая игроков в потрясающую графику. Однако при навигации по этому увлекательному миру значительная часть игрового процесса включает в себя утомительные задачи, такие как сбор тысяч духов, обнаружение граффити, поиск скрытых существ, замаскированных среди других предметов, раскопки секретных предметов и улучшение ваших способностей путем поиска многочисленных статуй. Следовательно, карта может выглядеть перегруженной различными значками, что затрудняет навигацию без использования фильтров.

Игра в Ghostwire: Tokyo просто заставила меня пожалеть, что это игра ужасов

В Ghostwire: Tokyo изобилие контента, занимающего множество часов, однако его изучение дает игрокам скудную награду. Жалко, когда окружающая среда и повествование настолько увлекательны. Значительное количество побочных квестов разделяет эту черту: в то время как некоторые обогащают игровой процесс, предлагая интригующие сюжетные линии, другие представляют собой просто боевые задачи, которым не хватает глубины.

В потенциальном продолжении Ghostwire: Tokyo у Tango Gameworks есть широкие возможности расширить разнообразие и живость открытого мира. Однако есть опасения по поводу игрового процесса, которые отвлекают от захватывающей атмосферы и полного потенциала франшизы Ghostwire.

Великолепный сеттинг, сдерживаемый средним геймплеем

Игра в Ghostwire: Tokyo просто заставила меня пожалеть, что это игра ужасов

Мне выпала честь погрузиться в леденящую душу историю Ghostwire: Токио, где оживленный район Сибуя охвачен ужасающим проклятием, в результате которого его жители исчезают, оставляя их души уязвимыми для эксплуатации злонамеренной силой и ее зловещими приспешниками, Посетители. Это увлекательное повествование переплетается с богатым полотном японской мифологии, исследуя темы духов, колдовства и древних проклятий. Этот опыт одновременно интригует и будоражит душу, поскольку игра мастерски погружает вас в мир, где страх вездесущ — временами он даже беззастенчиво охватывает ужас, создавая леденящие кровь моменты, захватывающий дизайн персонажей и тревожную обстановку.

К сожалению, игровой процесс Ghostwire: Tokyo лишает ее увлекательного сеттинга и атмосферы. Это приключенческий боевик, наполненный напряженными боевыми столкновениями. Поначалу бой кажется интригующим, поскольку вы используете Эфирное плетение — технику, включающую жесты рук, которые уникальным образом управляют элементами, — а также талисманы и грозный лук. По мере развития игроки получают доступ к новым навыкам как для боя, исследования, так и для выживания.

Игра в Ghostwire: Tokyo просто заставила меня пожалеть, что это игра ужасов

Опыт игры в эту игру может быть приятным, но временами разочаровывающим, поскольку важные навыки остаются недоступными из-за трудоемкого дерева технологий. Более того, если уделять больше внимания улучшению боевых способностей игрока, а не заставлять врагов представлять реальную угрозу, уменьшается фактор страха. Независимо от того, насколько устрашающим может быть появление нового типа врага, победить его с помощью впечатляющего репертуара приемов становится тривиально.

Погрузившись в финальную версию Ghostwire: Tokyo на своем Xbox, в которую включено обновление контента Spider’s Thread без каких-либо дополнительных затрат, я был благодарен за многочисленные улучшения игрового процесса, реализованные Tango Gameworks с момента первого выпуска игры. Однако, несмотря на эти улучшения, я столкнулся с постоянными проблемами и особенностями, которые заставили меня задуматься о том, перевешивают ли потенциальные преимущества недостатки. Я был не единственным, кто сомневался в ценности этого игрового опыта; Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с нашим подробным обзором Ghostwire: Tokyo Xbox от Джеза Кордена.

Неиспользованный потенциал хоррора в Ghostwire

Игра в Ghostwire: Tokyo просто заставила меня пожалеть, что это игра ужасов

В моем опыте игры в Ghostwire: Tokyo были случаи, которые меня искренне поразили, в первую очередь во время основных миссий. Безупречная атмосфера игры, инновационные сюрпризы и потрясающий фон позволили с легкостью проявить пугающие элементы в Ghostwire: Tokyo. Однако эти напряженные моменты часто перемежались долгими часами приличного (но не исключительного) игрового процесса в переполненном открытом мире и неровных последовательностях действий.

Будучи техническим энтузиастом, когда я приступил к выполнению побочного квеста «Страх за детей», представленного в обновлении «Паучья нить», я столкнулся с более захватывающей и устрашающей версией Ghostwire: Токио, чем та, с которой я сталкивался раньше. В этом захватывающем повествовании средняя школа находилась под осадой злобной потусторонней сущности, что превращало ее в настоящий ужас выживания, непохожий ни на один другой сегмент Ghostwire: Токио. 35 часов, потраченных на игру, были моими любимыми из-за интенсивности и волнения, которые эта квестовая линия привнесла в жизнь.

После завершения The Evil Within 2 мне очень хотелось продолжения от Tango Gameworks. Однако я был бы не менее рад, если бы они вернулись во вселенную Ghostwire с новой частью. Эта новая игра должна черпать вдохновение из пост-релизного контента, а не напоминать оригинальное название.

Если вы хотите лично опробовать Ghostwire: Tokyo, у вас есть возможность приобрести ее за 59,99 долларов США в Microsoft Store, которая совместима с Xbox Series X|S и ПК. Игра также часто поступает в продажу. Кроме того, вы можете найти его на PlayStation, Steam, Xbox Game Pass и Xbox Cloud Gaming.

Смотрите также

2024-05-02 15:20