Игроки WoW чувствуют, что «веселье уменьшилось» из-за изменений в уровне сложности The War Within

Игроки WoW чувствуют, что «веселье уменьшилось» из-за изменений в уровне сложности The War Within


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на прокачку персонажей и исследование Азерота, я должен сказать, что недавнее решение Blizzard скорректировать сложность на ранних стадиях расширения The War Within меня разочаровывает.


После запуска расширения The War Within для World of Warcraft игроки выразили разочарование из-за изменений, которые Blizzard внесла в задачу прокачки.

Игроки, оформившие предварительный заказ расширения и купившие дополнительное игровое время, получили ранний доступ к The War Within. Blizzard сообщила, что они столкнулись с отзывами о том, что процесс прокачки на ранних стадиях Khaz Algar был чрезмерно простым из-за использования финального снаряжения из Dragonflight.

После запуска The War Within Blizzard оперативно внесла коррективы в сложность игры на начальных этапах расширения. Менеджер сообщества на форуме World of Warcraft объявил об этом изменении, объяснив, что игра становится более сложной по мере приближения к 70-му уровню, но затем выравнивается по мере приближения к 80-му уровню.

Игроки WoW чувствуют, что «веселье уменьшилось» из-за изменений в уровне сложности The War Within

Это не понравилось игрокам, которые начали играть вне раннего доступа, и один из них заявил: «Было обнаружено веселье. Веселье было успешно ослаблено». Основная жалоба связана с тем, что игрокам раннего доступа было легче, а другим придется бороться, особенно тем, кто играет в World of Warcraft случайно.

Критики утверждали, что этот шаг Blizzard был поспешным, назвав его «быстрым ответом», и отметили, что те, кто быстро закончил The War Within и может похвастаться несколькими персонажами максимального уровня, не представляют типичную базу игроков.

Я заметил, как еще один энтузиаст выразил свое разочарование по поводу того, что разработчики, по-видимому, торопятся с созданием контента в первые дни после запуска расширения, что вызвало у некоторых игроков небольшое волнение.

Самая большая проблема заключается в том, что повышение уровня альтернативных персонажей будет медленным и утомительным, поскольку вам каждый раз придется сталкиваться с дополнительной сложностью. Фактически, некоторые игроки предлагали сначала прокачать всех персонажей до 75-го уровня, а затем повысить их до 80-го, поскольку последующие этапы будут намного проще.

Blizzard пока не ответила на опасения игроков. Но будьте уверены, я буду держать вас в курсе, если в ближайшие несколько дней появится что-нибудь новое.

Смотрите также

2024-08-29 14:49